Молитва - действие суфлерское

Тем, кто читал другие произведения, где я ссылаюсь на знаки, получаемые мной из книги, скажу о новом знаке: я спросил о молитве, получил знак "действие", дополнил вопрос новым, получил знак "суфлерское".
Даю позитивное истолкование. Для меня молитва в связи со знаками означает незнание людей, прибегающих к молитве, своей роли в жизни или приниженное, покорное греховной власти, толкование своей роли раба, хотя для Бога мы - среда жизни.
Если Бог в высшей степени "актер", то "суфлеры" ему не нужны, можно общаться с Богом посредством знаков (в некоторых религиях это приветствуется).
Был также знак: расстаться с молитвой, ЕСЛИ НЕТ, то тогда вместо неё они получат своего бога, но это не целое, а только сфера.
Открою "тайну": книгой, которою я использую для получения знаков, является русско-немецкий словарь из 568 страниц 1962 года издания. Попробуйте и Вы спросить что-то из такой книги, поскольку на всем протяжении общения знаками с этой книгой я получаю вразумительные ответы с моим уже позитивным восприятием; вера моя по знаку в одном слове "продолжить" или дополняю: продолжить всё лучшее!

P.S. Если бы монахи строили дома для бездомных, то было бы больше пользы.


Рецензии