Метель

Девушку поджидали на дороге. Было темно, и у обочины стояла машина, а она заглохла на этой безлюдной трассе, одна, ночью, тщетно пытаясь завести автомобиль. Тёмный силуэт за окном приближался. Она испугалась, быстро набрала единственный номер, который помнила наизусть. Выпалила разом, что её преследуют, и назвала номер шоссе. Стекло её машины разбили. Она вскрикнула. Открыла дверцу машины с другой стороны. В лицо ударил жестокий ветер. Девушка поскользнулась на льду, упала, скрипя зубами от боли и холода, поднялась и побежала в лес…

Парень примчался, не захватив даже шапку и перчатки с собой. Увидел её машину в снегу и красные пятна вокруг. Спотыкаясь и чуть не падая, спустился вниз по дороге.

Она стояла на снегу вся в крови:

— Всё в порядке. Он убежал, — ни каких эмоций на лице. Ни страха, ни боли, ни радости. Ледяной голос, холодный взгляд. Её чуть не изнасиловали несколько минут назад, чуть не убили…

Она взяла его за руку и увела к машине, не давая времени опомниться.

Девушка молчала, ни плакала, ни билась в истерике, а молча, сидела на переднем сиденье его машины.

Потом, через месяцы они также будут сидеть в этой машине, а в окна будет хлестать ужасный ветер и колючий снег. Только тогда она скажет. Глядя в лицо снежной буре:

— Я изменилась. Тогда, той ночью. Меня изнасиловали, избили, а потом… потом на следующее утро, я увидела на шее и на плечах шрамы, как от зубов. Так собаки кусают, меня кусали в детстве. Только тот человек не был собакой, он и человеком-то не был… И я перестала быть.

За окном бушевала метель, ветер выл, словно зверь, загнанный в угол, а в машине было тепло, от заведённого мотора и на всю катушку работавшей печки, и от человека, сидевшего рядом, как и той снежной ночью, несколько месяцев назад. Только одно изменилось. Она уже не чувствовала тепла, вообще ничего не чувствовала. Она стала вампиром той ночью. Чудовищем из страшных сказок и фильмов ужасов. Её кошмар оказался реальностью…

А вокруг только тьма зимней ночи. И ураган. В котором неумолимо потонет последний крик, о помощи, той девушки, что никогда уже не будет кричать.
Она умерла… Навсегда… На вечность…
 


Рецензии