Раут саммита на почвенных полях

                Подарок для Сергея Брилева, РТР
     Сидя в неудобных креслах, коррупционно сплетенных на доходной фабричке братьев Навальных, со старшим сержантом Лавровым, переглядываясь и шушукаясь, поводя налитыми напряженным ожиданием глазами они меньше всего ожидали увидеть нас. В обнимку с сестричкой мы ввалились в просторный кабинет и, небрежно кивнув выпрямившим согнутые долгим караулом спины шотландским гвардейцам, сверкавших зрачками из глубины медвежьего меха, плотно нахлобученного на их неподатливые головы защитников и хранителей покоя, подошли в упор, вплотную. Наглая девка прыгнула в свободное кресло, налила не дрожащей рукой капустный сок, свежевыжатый из не успевшего скрыться в пространстве полковника Захарченко, отхлебнула, жмуря шалые глаза, и непривычно притихла, наблюдая мои приближающиеся к ним шаги.
     - Возрадуйтесь, братия, - провыл я, осеняя вскочивших по стойке смирно дельцов, - ибо принес я весть, удивления и изумления достойную.
     Немного устав, я помолчал, обустраиваясь на острых коленях сестрички, впившихся менисками мне в зад, так, что я поморщился, выказывая неуважение к снова севшим в неудобные кресла деятелям. Закурил, придвинул фуражку старшего сержанта, намереваясь использовать ее в качестве пепельницы и плевательницы, заглянул под стол и продолжил :
     - Необычайное открытие совершили наши археологи на Ставрополье. Откопали колесницу, трех лошадей и одного отставного мичмана. Под колесницей обнаружен, - я поднял палец в знак особости вести, - комсомольский значок за номером три шестерки. Проведенным расследованием органами МГБ с приданным полком морской пехоты выявлены следующие вопиющие факты. Первое. - Я поцеловал встрепенувшуюся сестричку в розовую щечку и ожег взревновавшего Лаврова гневным взором. - Значок принадлежит некоему Горбачеву Михаил Сергееичу, комбайнеру. Второе. Колесница не колесница, а комбайн, предательски расхищенный вышеупомянутым комбайнером, в бытность его лауреатом Сталинской премии.
     - Ох, - выдохнул, бледнея, адресат этой сказочки, душой шакала ротационных машин почуявший славную поживу в виде сенсации.
     - Не бзди, - посоветовала ему сестричка, во все глаза наблюдая за моей жестикуляцией. Я как раз полез ей за пазуху, но ответственно продолжал знакомить собравшихся со сгущающейся обстановкой крайней недостоверности и полного п...ца, ознаменовавшего своим присутствием наше непростое время.
     - Третье. Мичман - Дырка.
     - То есть как, Дырка ?! - Вскричал возмущенный старший сержант, не ожидавший такого удара в спину.
     - А вот так, - отрезал я, сплевывая под стол. - Начальство сказало, что Собачийсын больше неактуально, как Гейдар Джемаль с песней про зайцев, и решило в сферах высочайших, - я опять поднял палец, - вывести мичмана за скобки.
     - Ой, - прошептал адресат этой сказочки, ошеломленно мотая головой, как лошадь, чем напомнил мне о второй трети удивительной находки.
     - Да, - подтвердил я его опасения, - лошади, найденные в раскопе, оказались черными копателями. - Я вытащил из кармана бумажку, сверился с шифром и уточнил. - По фамилии Кутько и Загоруйко.
     - Хохлы, - оскалился старший сержант, - партнеры.
     - Нет, - все так же строго ответил я, - не хохлы, а люди без национальности, но не репатрианты, не апатриды, а те самые акриды, коими питался отошедший в пустынь Иоанн Креститель, более известный как Всадник без головы.
     - Людоедство, - всплеснул руками адресат этой сказочки, вынимая из - за пазухи камень и диктофон. - Самое то.
     - Окстись, - промурлыкала тающая под моей уверенной рукой сестричка, - какое, на хрен, людоедство ? Они же лошади. Ты чё, сука, - зашипела она, - забыл, что на лошадях пахали и ездили ? А уж если пахали, то копать - то, по - любому, могли. А раз могли, то копали.
     Старший сержант выпрямил длинную шею и сронил свою замысловатую голову, гуттаперчево шурша укатившуюся под стол.
     - И как он теперь ? - Удивилась сестренка. - Переговариваться - то будет ?
     - По х...й, - с испанским акцентом ответил адресат этой сказочки, наливая текилу. - Ему, что с башкой, что без оной, - он выпил напиток, жестом попросил сигарету, тут же предупредительно поданную сестренкой, закурил, - все едино, так даже смешнее. Так что там с колесницей ?
     - С комбайном, - поправил я его. - Ничего, гражданин Брилев. По акту вернули в первобытное состояние.
     - Это как ?
     - Очень просто, - уже от двери ответил я, устав от его дотошных вопросов, не оставляющих никакого места фантазии, - теперь комбайн не комбайн, а заместитель самого Чубайса.
     - Старшего ? - Отчаянно выкрикнул он.
     - Окстись, - повернулась сестренка, поддерживая меня под руку, - старший - революционер, у них не заместители, а члены комитетов. Вот дурак, - сказала она мне уже в коридоре.
     - Угу, - глубокомысленно подтвердил я ее догадку.
     - Пойдем спать, любовь моя, - потащила она меня куда - то. - Со мной лучше всех.


Рецензии