Ода Петербургу

Люблю твой шум и суету центральных улиц,
Неповторимость и особенную стать.
С тобою, лучшей из земных столиц,
Мне уготовано единым целым стать.

Гляжусь я в зеркала твоих каналов,
Промозглым ветром утоляю жажду.
Об этом раньше я и не мечтала,
Теперь же для меня безумно важно -

Быть здесь, сейчас, давать и отдаваться
Тебе, мой несравненный Петербург!
С тобою засыпать и просыпаться,
И слышать сердца твоего ответный стук.

Люблю бродить осенним Летним садом,
Любуясь грацией нагих озябших нимф,
А душу, как сосуд, переполняет радость,
И в голове смешенье нот и рифм...

В них крики чаек, шёпот невских волн
И фантастические краски белой ночи,
Колоколов печальный перезвон,
И облаков свинцовых клочья.

Люблю тебя обычным и парадным.
Когда дожди люблю, когда снега,
Совсем неважно "бургом" или "градом",
Но не похожим  на другие города.

Ведь у тебя, по виду, - европейского,
Исконно русская, открытая душа.
Но не достаточно пройтись по Невскому.
Тобою, Питер, надобно дышать.

Вдыхать твои флюиды, проникаясь,
Пропитываясь сыростью твоей,
И беззаветно, навсегда  влюбляясь,
В тебя и жёлтый свет речных огней,

Струящийся над тёмною водою,
С раскрытыми ладонями мостов.
В тебя, для многих ставшего судьбою,
И превратившегося в вечную любовь...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.