Часть 28. Катя чувствует неладное

.........-Ух! Хорошая была прогулка!-.

-Ага,точно! Столько интересного увидели и узнали!-.

-Вот это да! Оказывается в лесу если не шуметь,то можно много животных и птиц увидеть! Здорово!

-Класс! Жаль только волков мы не увидели!-.

Так говорили дети вернувшись домой с лесной прогулки.


-Вот что,зайчатки,бегите в ванную,а потом в гостиную,вы же хотите знать продолжение истории,верно?-улыбнулась супруга.

-Даааааа! Конечно хотим! -закричали хором дети.

-Тогда,весёлая команда бегите в ванную!А мы пока чаем займёмся!-улыбнулась Диана.

-А после морского боя топайте в гостиную!-засмеялась Катя.

-Урааааааааа!-закричали дети и убежали в ванную.

Я переоделся и придя в гостиную,сел в любимое кресло,в нем любил сиживать ещё мой дедушка.

Я задумался над тем что было когда-то,в моём ,теперь уже далёком,но незабываемом детстве. Я не заметил как в гостиную вбежали дети в пушистых халатиках и заняли свои привычные места. Жена с Катей и Дианой организовали превосходное чаепитие,я отхлебнул душистого чаю и сказал:

-Понравилась прогулка,пострелятки?-.

-Дааааа! Очень! Столько всего интересного увидели! Жаль только волков не видели!-хором выпалили дети.

-Мои хорошие,волков мы с вами ещё увидим! Непременно! Волки животные умные и осторожные. Если бы человек так варварски и беспощадно не уничтожал других животных ,служащих пищей волкам,санитарам леса,волки не совершали бы набеги на хозяйства людей,и не задирали бы скотину. Вот мы с вами просто гуляли по лесу,не шумели и сколько интересного увидали.Но если человек относится к волкам и другим животным с добром то животные разные и волки тоже ищут помощи у человека. Слушайте ,мои ненаглядные.-улыбнулся я .......


......Поход в "Детский мир" был намечен на первые после съёмок спектакля. Репетиции шли полным ходом. В школе всё шло хорошо,правда нашему классу приходилось частенько отбивать атаки ребят из других классов,буквально засыпавших нас расспросами по поводу нашего загадочного поведения. Мы отвечали что это пока секрет,но ребятам всё хотелось знать.Как-то Катя,я и ребята из нашего класса на большой перемене поев в столовой,сидели в одном из уголков отдыха,беседовали о том о сём и вдруг Катюша вздрогнула и сказала :

-Ребята,в лесу творится не ладное! Я знаю! Ведь я не спала всю ночь! -.

-Сестричка,ты уверена?-спросил я.

-Да,уверена! У меня такое ощущение что волкам угрожает опасность!-ответила Катя.

-Волкам? Откуда ты знаешь?-удивилась Тина.

-Я же жила с ними и хорошо успела их узнать! -ответила Катя.

-Почему волкам? Другим животным наверное тоже?-.

-Да,ведь в лесу много разных животных и птиц обитает,но почему именно волкам?-.

-Если так ,то надо что-то делать!-.

Так наперебой заговорили ребята.

-Ребята,волки никогда не убивают животных просто так,они убивают только для того чтобы поесть.Но я чувствую что в лесу что-то странное происходит!-сказала Катя.

-Сестричка,возможно ты права! Сегодня ночью я слышал вой,но выла не Ровенна! Выл волк-вожак! Голос был мне знаком,но я не могу пока быть уверен кто это был!Вот что,ребята,смотрите в оба! Боюсь в поход в лес на придется отправиться куда раньше чем мы думали!-сказал я .

-Макс,почему ты так думаешь?-.

-Да,почему?-.

-Неужели волкам нужна наша помощь?-.

-Похоже что так ,ребята!-ответил я.

Спустя несколько дней мы всем классом шли домой из дома пионеров,и обсуждали предстоящие съёмки спектакля и разумеется поход в "Детский мир" как вдруг я заметил мелькнувшую у переулка тень. Все мы застыли в изумлении. Вне всякого сомнения тень не была похожей на тень собаки.

-Ой,мамочки,что же делать? Мальчики проводите нас домой!-запищали девочки.

-Ребята,спокойно! Идём дальше!-сказал я .

Мы двинулись дальше. Почти все мы ,за исключением Зины Соколовой и Бори Дудыкина жили на одной улице,поэтому шли все вместе. Вскоре показалась улица Мичурина где жили Зина с Борей,нам же предстояло ещё минут двадцать идти дальше,на нашу улицу,улицу Вернадского. И вдруг Катя изумлённо воскликнула:

-Ой,братик,ребята,смотрите!-.

Мы посмотрели туда,куда показывала Катя и ахнули! В свете уличного фонаря сидел и смотрел на нас огромный волк.

-Спокойствие, ребята! Сохраняем все спокойствие! Стойте здесь! Сестричка,пошли,я знаю кто это! Узнаёшь?-сказал я .

-Ой,братииик! Да ведь это же...Белогрудый! Но откуда он взялся?!-ахнула Катя присмотревшись.

-Точно,сестрёнка! Он самый! Ребята стойте спокойно! Пошли сестричка! Белогрудый не зря здесь появился!-сказал я .

Мы пошли к Белогрудому. Тот узнал нас и подойдя лизнул в знак приветствие нас в лицо встав на задние лапы.

-Что ты здесь делаешь,Белогрудый? Что-то случилось?-спросил я .

-Ааааууу!-последовал ответ.Это значило "Да,случилось!".

-Белогрудый,где Ровенна? Люди опять нехорошие в лесу появились,да? -сказала Катя.

-Ааааааауууууу!-подпрыгнув ответил Белогрудый. Это означало"Да,люди нехорошие в лесу появились!" .

-Белогрудый,веди стаю к ручью у излучины реки,и Ровенна тоже пусть туда уходит! Там завтра встретимся! Беги!-сказал я .

-Белогрудый ,передай Ровенне что Волчонок с братиком скоро придут! Беги же,миленький!-сказала Катюша.

-Ааааууу!-выдал Белогрудый,лизнул нам с Катюшей ладони и растворился в сгустившихся сумерках.

-Это был волк,да? Откуда он взялся?-наперебой загалдели ребята.

-Да,это волк,вожак,отец самой Ровенны,Белогрудый!-ответила Катя.

-Ребята,Белогрудый пришел не спроста,в лесу снова браконьеры объявились,похоже дружки Никодимова-старшего! Хотя кто его знает! Завтра приходите ко мне пойдем к излучине реки,к ручью! А сейчас по домам! -сказал я .

-Хорошо,Макс! Ты скажи про это папе,ладно?-наперебой выпалили ребята.

-Скажу обязательно,ребята! Завтра все собираемся у меня! Не забудьте!-улыбнулся я .

Мы пошли дальше и вскоре Зина с Борей распрощались  нами:

-До завтра,ребята! Пока!-и пошли к себе до мой!

-Зина,Боря,до завтра! Пока!-хором закричали мы.

Вскоре показалась наша улица и мы все стали расходиться по домам.

-До завтра,ребята! Пока!-.

-Пока! До завтра!-.

Только и раздавалось раз за разом. Вскоре мы с Катей подходили к нашему дому и тут произошло нечто невероятное! Катя вдруг вздрогнула,прижалась ко мне и сказала:

-Братик,смотри! Вон там! У куста сирени! Там кто-то есть! -.

-Да ну?! Действительно! Там кто-то есть!-воскликнул я .

Мы, замедлив шаг,подошли поближе. От куста отделилась маленькая щуплая фигурка. В свете уличного фонаря мы увидели...мальчика,лет восьми-девяти на вид,с копной всклокоченных волос на голове,в рваных штанишках и рубашке,растоптанных туфлях невесть какого цвета,чумазого как поросёнок,дрожащего от холода. Увидев Катю мальчик уставился на неё глазами размером с чайное блюдце! Катя тоже с изумлением смотрела на него и вдруг они практически хором вскрикнули:

-Волчонок?!-.

-Марик?!-.

Признаюсь  честно ,я в тот момент лишился дара речи!.......

О том,что было дальше,в следующих главах этой истории.


Рецензии
Акамас, Катя неспроста почувствовала что-то, и Белогрудый подтвердил! Волки ведь просто так не придут! Выходит, появился Катин знакомый, раз они узнали друг друга!

Виталий Машин   24.09.2016 22:54     Заявить о нарушении
Да,Виталий,Катя что почувствовала неспроста,она же жила долго с волками,успела изучит их повадки,а Белогрудый пришел и подтвердил Катино предчувствие! Да ,появился Катин знакомый,они знають друг друга,то что расскажет потом мальчик,будет шоком для всех!

Ладо Булах   24.09.2016 23:29   Заявить о нарушении