Пчелка и Трутень

  - Я превращу твою жизнь в мёд! - вдохновенно жужжал Трутень, глядя на молодую Пчелку, - Выходи за меня! Мы проведем медовый месяц далеко от нашего улья. Я покажу тебе озеро с лотосами! Мы будем собирать нектар с прекрасных экзотических цветов.
 
  - Я согласна, милый! - отвечала наивная Пчелка, - никогда еще не видела лотосы!

   Это была скромная, рабочая пчела. Каждое утро она вылетала на работу -  собирала нектар с цветущих подсолнухов и пыльцу в корзинки, да таскала в улей, наполняя соты ароматной сладкой жидкостью. В их большой семье все трудились от зари до заката солнца.

   Трутень сидел дома. Он ел мед, пил медовуху, а после смотрел в потолок и размышлял на философские темы.

  - Самец - это звучит гордо! - любил повторять Трутень, - пусть дураки и самки работают, а я ищу смысл жизни, - и он пускался в пространные рассуждения о том, есть ли пчелы на других планетах, растут ли цветы на Луне и отчего вымерли гигантские стрекозы?

  - Когда же мы полетим в свадебное путешествие? - напоминала ему избранница.
 
  - Понимаешь, дорогая, погода ветреная, к тому-же нас по дороге могут склевать птицы. Как нибудь потом слетаем.   
 
  - А почему ты не работаешь как все мы, а мед ешь больше других? - возмущалась Пчелка.
 
  - Я мыслитель! Я пытаюсь разгадать код вселенной, а вы все дураки и кроме работы не на что не годитесь.
 
  - Не зуди! - обижалась Пчелка.

  - Сама ты зудишь! - нагло отвечал Трутень, - того нет, этого нет, то сделай, это принеси - не видишь как я занят?
 
  - Ну и до чего же ты додумался? - не унималась Пчелка.

  - Улей у нас плохой, хозяин нагло обворовывает, а пчелы тупые, ничего не замечают и терпят такое беззаконие.
 
  - Так давай улетим отсюда в лес и заживем самостоятельно. Вон Шмель построил себе частный улей в дупле дерева, сам себе хозяин и все его боятся. Он красивый, большой и жужжит так солидно.

  - Не, не хочу. Меня и здесь неплохо кормят.
 
  - Вот возьму и сама улечу в лес, а тебя брошу! - угрожала Пчелка.

  - Да кому ты нужна? - пренебрежительно отвечал Трутень, - вас, пчел много, а трутней мало, на всех не хватает. Посмотри на своих одиноких подруг - у них кроме работы ничего, даже поругаться не с кем! Чем ты лучше других?
 
  - Ах ты неблагодарный, - пискнула Пчелка, - обещал показать лотосы, а я с тобой кроме опостылевших подсолнухов ничего не вижу! Обманщик. Я хотя и добрая, а при случае и ужалить могу! Все - улетаю от тебя! - и она возмущенно покинула улей. 
 
   Остался Трутень один. Несколько дней он доедал остатки меда, запасенного заботливой самкой и дописал медовуху. Потом припасы закончились, а Пчелка все не возвращалась. 
 
    Проголодавшись, Трутень вылез из улья и почесав крылышки, полетел на поиски новой подруги. Он ее обязательно найдет. Хоть радости от него и мало, но все же трутни нужны пчелам для продолжения рода.


Рецензии
Хорошо, что у пчёл таких порядков нету, а вот у нас, у двуногих, бывает... И трутни у нас не редкость. И не все пчёлки у нас работяги скромные, к сожалению.
С улыбкой

Владимир Радимиров   21.04.2023 08:37     Заявить о нарушении
Как-то раз, мне знакомая - пчеловод заказала сделать больших пя\чёл для выставки из картона и ткани. Пока изготавливала, попутно написала о пчёлах.
Благодарю за отзыв!

Нина Джос   21.04.2023 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.