Эльф

- Это эльфы, они здесь!
- К оружию!
Это случилось в августе месяце, когда наш караван возвращался в город Листат. Эльфы лесов напали на нас. Я спряталась в повозке.
Когда звон клинков утих, и стрелы больше не рассекали воздух, я вылезла из повозки. Не было ни эльфов, не людей, кругом окровавленная земля. Я одна?
Я обошла все повозки, но никого не было. Эльфы взяли с собой оружие, ткани и посуду, которые мы везли на продажу. Убили и ограбили, они действительно так жестоки, как о них рассказывали люди.
Я связала все повозки между собой и продолжила путь. Я управляла первой повозкой, а все остальные повозки плелись следом.
В Листате я встретилась с главой города и  рассказала о нападении.
В городе я пробыла не долго, я продала часть оставшихся товаров и повозки. И взяв с собой припасов на дорогу, поехала через кровавый лес обратно в свой город Виултур.
Я уже проехала, то кровавое пятно, когда на дорогу впереди меня вышел эльф. Острые ушки, волосы серебристые, как Луна, тело красивое и сильное в окровавленных одеждах и резной клинок в руках. Тут уже не спрячешься. Я остановила повозку.
Я встретила его холодный взгляд, который пробирал насквозь. И вдруг он улыбнулся.
- Ты не одна…
Он метнулся в сторону, а на то место, где он стоял, упали стрелы. Я вновь нырнула в повозку. Свист, стрел все нарастал, звон клинков. К повозке кто-то подбежал.
- Эй, леди, вы здесь?
Это был солдат из города Листат. Оказывается, глава города послал за мной следом армию, а я была приманкой. Фу, что за мерзость!? Не хочу больше возвращаться в Листат.
Солдат поблагодарил меня за “помощь”, извинился и попросил уезжать.
- Мы задержим эльфов, а вы можете спокойно продолжать свой путь.
- До свидания.
Я дернула поводья, и моя повозка тронулась прочь от звона клинков. Все дальше и дальше. Теперь вокруг только шум леса.
Из повозки до моих ушей донесся шорох. Я решила посмотреть, но как только я отодвинула полотно, чтобы заглянуть в повозку, моего горла коснулся острый эльфийский клинок, и я замерла.
- Боишься меня?
- Нет…
Клинок исчез, эльф схватил меня за плечо и втащил в повозку.
- Совсем не боишься?
Он провел рукой по моим волосам, вдыхая их аромат. Я ощущала тепло его тела, мощь и силу в его руках. Его серебристые волосы скользили по моей шее.
Я потянулась к его губам и поцеловала их. Я посмотрела в его глаза и увидела только взаимность.
Разве это правильно? Он очень красив, но разве это правильно?
- Пойдешь со мной?
Да. А почему нет? Что изменится? Почему ты не можешь оказаться моим счастьем? Почему… очень даже можешь!
- Да. Я пойду с тобой.
Куда, не важно, лишь бы быть с тобой.
Он подхватил меня на руки и спрыгнул с повозки. Эльф поставил меня на землю и нырнул в повозку. Из повозки он достал свой эльфийский клинок и цветок лунного цвета, такой же нежный и прекрасный, словно эльф.
- Эльфийская лилия, очень редкая в нашем лесу, но я нашел ее. Теперь она твоя.
Цветок лег в мои ладони. Я вдохнула его аромат… последнее, что я помню - это, как эльф подхватил мое тело, потом тишина.

Эльфа звали Рию Астер, что по странному схождению обстоятельств переводиться как эльфийская лилия. Аромат такого цветка парализует и усыпляет жертву. Если человек будет находиться посреди этих цветов, то они погрузят его в глубокую кому, и вскоре человек умирает. Мой Рию тоже отнимает человеческие жизни, только намного быстрее, чем обычная поляна эльфийских лилий.

- Рию, - я нежно поцеловала его в губы, он спал, так беззаботно, в моих объятиях. Остренькие ушки, серебряные пряди волос.
Я скользила рукой по его плечу; сильный терпкий аромат пропитал все вокруг, букет эльфийских лилий стоял на столе. Один лишь кулон, плетенный из редкой травы, спасал меня от парализующего действия этих цветов.
Я поднялась и прогнала оставшийся сон, поглощением  сочных фруктов. Солнце мягко пробивалось сквозь густую зелень деревьев в наш дом. Маленькое свечение проскользнуло в окно и уселось на ночной плафон. Фея леса изящная и красивая, как мой Рию.

Сейчас я живу вместе с Рию в его хижине на дереве, здесь мне не страшны лесные звери и другие эльфы сюда не приходят. Рию очень часто отсутствует, где-то пропадает, но при возвращении при нем всегда вкусная еда и окровавленный клинок.
Я люблю своего сказочного эльфа. Больше он не дарит мне лилии, а только добро, ласку и свою нежность.
Но в один день он вернулся весь израненный и почти без сил. В воздухе я ощутила запах горящего леса.
- Это люди, они ищут тебя. Они пришли в сердце леса, к его замку и перебили всех эльфов. Они оставили послание, что если эльфы не вернут девушку по имени Сара Лифес, то они сожгут весь лес.
- Они здесь вовсе не из-за меня, они мстят за всех тех людей, чьи жизни унесли эльфийский клинок  и эльфийские стрелы.
- Я все равно тебя бы им не отдал.
- Я понимаю.
Я кивнула и обняла его за шею.
- Мы должны уходить из этого леса. Ты пойдешь со мной, даже если я не знаю, куда нам с тобой идти?
Он достал из мешочка накидку и протянул ее мне.
- Никто не должен узнать кто ты. Любой эльф продаст тебя этим людям, если узнает что ты человек. Только не я, ты мне куда дороже моего титула и моей жизни.
Его волосы были окроплены кровью, тело изорвано, но все тот же холодный неотступный взгляд полный взаимности.

- Титул? О чем ты?
- Я король эльфов этого леса. Прости, что никогда не говорил тебе об этом.
Меня полюбил король? Я мило улыбнулась и взяла из его рук накидку. Он полюбил меня, не взирая на все запреты этого мира. Тогда кто сможет запретить мне любить его?
- Ты уходишь из этого леса из-за меня? Ты, гордый король эльфов будешь защищать меня любой ценой и всегда будешь со мной?
Он кивнул.
- Тогда пойдем, я никогда не отступлюсь от тебя.
Он подхватил меня на руки, словно у его появились новые силы, и мы испарились среди зеленой листвы деревьев.


Рецензии