Россия и Китай

Это фото похоже на китайца, вместе с которым я работала в фирме
Гао Ванцю. Он и его супруга пригласили мою семью в ресторан "Пекин" в Москве.
А в 1982-ом году мою семью пригласила в Пекин семья Гао Ванцю. В Китае принято дружить семьями. У них строгая мораль. Но как интересно было узнавать другую страну, других людей, их мораль и обычаи! Необыкновенно!
Незабываемые впечатления.
Найду фото моих китайцев и помещу тогда их на странице.
Посмотрела фото китайцев в Гогле. Ужас какой-то! Пишут о китайцах глупости. Настоящие китайцы красивые, с одухотворёнными умными лицами. Русским специально показывают и говорят гадости о китайцах, чтобы мы с ними не дружили. Эта дружба страшит весь мир. Сталин был потрясающе умный стратег!
Если кому-то посчастливится посетить Китай, он не только не пожалеет, а будет счастлив узнать эту замечательную страну и этих красивых, умных, порядочных  и по-настоящему здоровых людей.

Дорогим друзьям Гао Ванцю
и Мяо Пэйли

Китай - великая страна!
Живут там замечательные люди.
Я от Китая и китайцев без ума!
Никто любовь мою к китайцам не остудит.

Вы помните, как тридцать лет назад,
я заглянула в будущее Ваше?
Но не поверили Вы в мой расклад,
и предсказание забыли, может, даже?

"Китай поднимется над миром высоко,
благодаря уму, труду, морали".
Он был закрыт на протяжении веков,
теперь другие времена настали.

"Он будет впереди у всей планеты".
А что же Вы ответили на это?
Решительно отвергли предсказанье.
Что есть сейчас, я видела заранее.

Китай уже стал первым на планете!
Ну, что бы Вы могли сейчас ответить?
Мне жаль, что с Вами связь давно потеряна,
но встретимся мы снова, я уверена.

***
Как жаль, что русские так сильно поглупели.
Они ведь умные на самом деле.
Им души отравили, заморочили,
враги России нам несчастья прочили.

Надеюсь, хватит русскому ума
понять, как велика у Вас страна,
какие перед Вами перспективы.
Умны китайцы и трудолюбивы,

помочь готовы нам в любой беде,
а это главные достоинства людей.
Китайцы любят нас, они нам верят.
Давайте открывать для дружбы двери!

Не бойтесь, русские, пустить китайцев к нам!
Полезно будет для обеих стран.
Китайцев мы ещё так мало знаем,
а потому их предложенья отвергаем.

Вы только посмотрите на их лица!
Они достойны, чтобы в них влюбиться!
И посмотрите на чиновников у нас:
на этих лицах что написано сейчас?


Рецензии