Ялта! Противостояние! Часть восьмая!

   На этот раз наши парни приехали в Одессу рано утром. Когда они вошли в привокзальное кафе, расположенное рядом с вокзалом, часы на стене вокзала показывали без четверти четыре часа утра. Ещё в поезде, едва они устроились в своём купе, Анатолий позвонил Николаю, и предупредил, что они выехали из Симферополя, но будут очень рано. Тот, естественно, грозился приехать за ними, но Анатолий его убедил, что этого делать не стоит. Они договорились, что Николай заберёт их в этом самом кафе, когда будет ехать к себе по работе.
   
   Всё было прекрасно, ничего не предвещало неприятностей, но они шли за парнями следом, о чём ни Артём, ни Анатолий даже не догадывались. В семь утра, пришёл пассажирский поезд, следовавший из Львова в Одессу, и на перрон высыпала молодёжь, бритоголовая молодёжь, которая уже через минуту заполнила всю привокзальную площадь. Они горланили какие-то кричалки, что говорило о принадлежности этой толпы к фанатам своего клуба.
   
   Артём с Анатолием хотели уже уходить, чтобы прогуляться по городу, но потом передумали и заказали себе по бокалу пива. Сидя у окна, они наблюдали за этой шоблой отморозков, изредка посматривая друг на друга. В девятом часу утра к кафе подрулил Николай на своём БМВ вместе с Оксаной, которая тут же вылезла из машины с улыбкой на лице, но её тут же окликнул Николай, заставив сесть обратно в машину.
   
   Анатолий помахал рукой Николаю, который также заметил парней, ответив ему взаимностью. Ребята подхватили свои сумки, и вышли из кафе, рассчитавшись за трапезу и пиво. Когда они подошли к машине, из неё вылез Николай и, поздоровавшись с парнями, открыл багажник, чтобы они уложили там свои сумки.
   
   Давайте быстрее бросайте сумки, да поехали, а то видите, сколько здесь отморозков! – тихо произнёс Николай, посматривая на трёх парней, которые направлялись в их сторону.
   
   Да это мелочи! – усмехнувшись, ответил Артём, поставив свою спортивную сумку в багажник, за ним последовал Анатолий. – Вы давайте садитесь, а я попробую их урезонить, чтобы не успели перекрыть дорогу выезда машины!
   
   Артём! Кончай дурью маяться! – тихо и взволнованно и произнёс Анатолий. – Ты же видишь, сколько этой погани на площади, а ментов человек десять, они же нас просто затопчут!
   
   Вот поэтому садитесь и заводите машину, только быстрее! – сказал Артём, и повернулся к парням, которые уже подошли к машине с цепями в руках.
   
   Ну, что, ватники! Почему гостей хлебом-солью не встречаете? Совсем тут оборзели, или страх потеряли? – сплюнув через зубы, произнёс один из них самый здоровый в майке, на которой красовался трезубец с фашистской свастикой.
   
   Он замахнулся на Артёма, но тут же осел на землю от жестокого удара ногой в челюсть. Двоих его спутников постигла та же участь, а в это время Николай уже выезжал со стоянки. Артём запрыгнул в машину, которая тут же сорвалась с места. Толпа фанатов даже не успела среагировать на произошедшее, они были уверены в себе, и в их вожаке, но явно упустили ситуацию из под контроля.
   
   Только вырулив на проспект, Николай облегчённо вздохнул и, посмотрев на Артёма, который сидел рядом с ним на переднем сидении, произнёс. – Да! Кафе, Артём, это хорошо, но видно тебе необходимо другим дело заняться! У меня есть друг, он рули общественной организацией, называется она «Дети третьего тысячелетия», вот туда я вас с Анатолием и направлю! Ему нужен инструктор по боевым единоборствам, будешь детей обучать, как постоять за себя, да за ближних людей! Заодно и Толяна поднатаскаешь, не всегда же ему бегать за бабами, придёт же время, когда и постоять придётся за них родимых! – сказав это, он, наконец-то, улыбнулся.
   
   Оксана, обхватив голову Артёма, поцеловала его в затылок. Вернувшись к себе домой, Николай, пока парней обхаживала хозяйка дома, позвонил своему товарищу, который обещал приехать к нему к обеду.
   
   Вот и здорово! – воскликнул Николай и добавил. – Ты только готовься к тому, что обед у нас плавно перейдёт в ужин, а дальше баня, ну и всё такое по графику!
   
   Отключив телефон, он потёр руки, и произнёс, обращаясь к парням, сидящим на диване в зале. – Вы как хотите, но мне надо снять стресс, поэтому предлагаю хорошего вина! Как моё предложение?
   
   Воспринимается положительно! – радостно ответил Анатолий и за себя, и за Артёма. – После такой встречи, можно чего и покрепче!
   
   Крепче будет в обед! – засмеявшись, произнёс Николай, доставая из бара три бокала и бутылку крымского муската, но посмотрев на вошедшую в зал Оксану, достал ещё один бокал для неё. – К обеду подъедет Витёк, вот тогда и посидим!
   
   Витьком оказался дядька лет под пятьдесят, да и подъехал он уже в третьем часу дня, когда все изрядно проголодались.
   
   Самое интересное было в том, что он и представился Артёму с Анатолием, как Витёк, весело здороваясь с ними за руку.
   
   Извини, братэла! – произнёс он, поздоровавшись со всеми за руку, а Оксану прижав к своей груди. – Какая-то бодяга возле вокзала, отморозки из фанатов, громят машины и магазины, милиции полно, еле удалось прорваться! Терпеть ненавижу эту погань, которая называет себя болельщиками, с ними и на стадионе невозможно находиться, крики, гвалты, постоянные драки! Одним словом, кошмар!
   
   Во-во! Я тебе, поэтому поводу и позвонил, брат! – в свою очередь, улыбнувшись, произнёс Николай. – Видишь этого паренька? Он из Ялты, переводится сюда в универ из Днепропетровска на заочное отделение вместе с моим братиком Толяном! Вот и возьми их к себе на работу, не пожалеешь!
   
   Да ладно, Коля! Ну и что они у меня будут делать? Кофе подавать? Ты же знаешь, какое у меня учреждение! Вот инструктор мне нужен по боевым единоборствам! – ответил Витёк, продолжая улыбаться, посматривая на парней.
   
   Оксан! – позвал Николай жену и, когда та подошла к нему, продолжил. – Ты не спеши убегать в дом, а лучше поведай нашему гостю, как мы сегодня утром встречали наших друзей на вокзале, а я пойду баньку готовить, чтобы к вечеру была готова!
   
   Он ушёл, а Оксана, посмотрев на парней, подошла к Артёму, взяла его за руку и, подведя его к Витьку, произнесла. – Вот этот мальчик за несколько секунд уложил трёх отморозков о которых ты сейчас рассказывал, и позволил нам всем вырваться на машине утром, когда мы их встречали! Эти уроды, подошли к нам с цепями, да какими-то прутьями металлическими, и стали что зря творить, а он им ногой в челюсть! Я даже и не поняла, как он так быстро управился с ними, они же раза в два здоровее его были, битюги конкретные!
   
   Это что, шутка? – спросил он, удивлённо рассматривая Артёма. – Чем владеешь?
   
   Вообще-то мастер спорта по кикбоксингу, но неплохо владею каратэ и дзюдо! Занимался лёгкой атлетикой, так что если беда, чтобы смог и убежать! – ответил Артём и засмеялся, обрадовавшись своей шутке.
   
   А что, и документы есть? – спросил он у Артёма, продолжая рассматривать этого парня, довольно-таки спортивного телосложения, примерно одного роста с ним, а это значит в пределах ста восьмидесяти сантиметров.
   
   А как же! Если надо, то я покажу, я всё взял с собой, планируя здесь продолжить свои занятия! – сказал Артём и, повернувшись, хотел пойти в дом, чтобы принести их ему. – И ещё! Как вас звать, не Витьком же нам вас называть!
   
   Знаешь, как посла России в Украине зовут? – спросил тот в свою очередь Витёк.
   
   Неа! – тут же ответил Артём, почесав затылок.
   
   Виктор Степанович Черномырдин, дорогой! Вот так и меня зовут, только фамилия у меня, как у знаменитого артиста, Утёсов! Понял? – сказал Виктор Степанович и, обняв Артёма за плечи, спросил. – Когда сможешь приступить к работе? Получать будешь двести гривен в неделю, в общей сложности восемьсот гривен в месяц, но это на первых парах, а потом поднимем до двух тысяч в месяц, если вольёшься в коллектив, сам понимаешь!
 
   О таком повороте дел Артём мог только мечтать, он, естественно, обрадовался, но, посмотрев на Анатолия, спросил. – А как с другом? Нам бы как-то вместе бы быть!
   
   Ну и будете вместе! Через два дня выходные, приезжайте все вместе на нашу базу, ознакомитесь, а в понедельник приступите к работе! Устраивает? – спросил Виктор Степанович, похлопав Артёма по плечу.
   
   Конечно! – ответил Анатолий, на что они все засмеялись.
   
   Ну, что, поговорили! – крикнул Николай, выходя из бани и, подойдя к ним с открытой улыбкой, добавил. – Вижу, что договорились, а теперь в дом, хозяйка там уже всех заждалась!
   
   Стол был накрыт очень богато, Артём с Анатолием давно не видел такого изобилия, не считая тех столов, которые иногда приходилось накрывать в различных кафе.
 
   Вечер, как и в прошлый их приезд, прошёл прекрасно, после бани все вместе отправились на море, которое располагалось в нескольких минутах хода от дома Николая. Оксана веселила всех своей неистощимой энергией. Она бегала босиком в коротеньких, белых шортах, и в такой же коротенькой футболке на тонких бретельках, выставляя напоказ свои изумительные груди, вы красивом купальнике. Парни невольно любовались красавицей, посматривая в её сторону, отчего Николай искренне смеялся над ними.
 
   Ну, что, Толян! Ты бы точно не упустил бы Оксанку, попадись они тебе на пляже, когда я её встретил! Так что, благодаря тебе я и встретил свою судьбу! Я никогда бы просто так не поехал в Одессу позагорать, если бы не повёз тебя в Днепропетровск! – произнёс он, дурачась, как пацан, бегая за женой.
   
   В море купались до полуночи, выпили несколько литров пива с рыбой домашнего копчения и спать улеглись лишь тогда, когда стал пробуждаться новый день. Артём, перед тем, как лечь в свою постель, подошёл к окну комнаты, расположенной на втором этаже особняка, посмотрел на море, где появилась оранжевая линия, соприкасающаяся с морской поверхностью. Наступил другой день, день, который должен был указать на тот путь, по которому ему предстояло идти какое-то время своей жизни. Он глубоко вздохнул, после чего выдохнул и, вернувшись к кровати, забылся в тревожном сне.
   
   Тревога была не из-за страха перед чем-то, а из-за того, что он начинал жить своей, самостоятельной жизнью. Он ни на минуту не забывал о своих родителях, он обожал их обоих, и отлично понимал, что они тоже очень его любят, и скучают без него. Но это была уже его жизнь, жизнь, в которой всегда найдётся место для мамы и отца. Артём также понимал, что отец уже стар, и что обязательно настанет момент, когда мать останется одна. Он боялся этого момента, поэтому всегда молил Бога, чтобы он дал отцу сил для долгой жизни.
   
   Засыпая, Артём увидел первый луч солнца, который оставил солнечный зайчик на стене под потолком. На этом он окончательно погрузился в сон.
   
   Проснулся оттого, что во дворе особняка просигналила машина. Он быстро подскочил с постели, и подбежал к окну. Возле открытых ворот суетились Оксана с Николаем, а Анатолий сидел в машине Виктора Степановича. Через несколько секунд они уже мчались в сторону Одессы, а Николай с женой закрывали ворота.
   
   Артёму стало как-то сразу грустно, и он снова лёг на свою кровать, но сна уже не было.
   
   Это как же так можно спать, чтобы не услышать всех движений в доме! – подумал Артём, положив руки себе под голову.
   
   Грустно ему стало от того, что остался один в комнате, хоть и у хороших и добрых людей, но они всё равно пока что для него оставались чужими. Он понимал, что должно пройти какое-то время, чтобы привыкнуть к новой жизни, новой обстановке, к новым друзьям, к первой своей, самостоятельной работе. Он всегда мечтал заняться именно такой работой, подготавливая себя к службе в спецназе, и тут ему явно подфартило, причём со стороны лютых врагов. Если бы те отморозки, фанаты из западной Украины, то и не было бы, вероятно, всего того, что произошло с ним с неимоверной быстротой.
   
   Хоть в чём-то пригодились мне! – улыбнувшись своим мыслям, подумал Артём, вспоминая тот эпизод стычки с фанатами.
   
   Пролежав ещё с полчаса, Артёма потянуло в туалет, и он был вынужден подниматься. Одевшись, и посетив это заведение, Артём спустился на первый этаж, где находились Оксана и Николай.
   
   Молодца! – воскликнул Николай. – Уже скоро полдень, Мужики уехали в город, а мы вот с Оксанкой ждём тебя! Давай завтракай, да поедем на квартиру!
   
   После того, как Артём перекусил, они вышли во двор и, выгнав машину на улицу, закрыли ворота, после чего направились в Одессу.
   
   Слушай! – спросил Артёма Николай. – А у тебя водительские права есть?
   
   Есть! – ответил Артём и, посмотрев на Николая, спросил. – А что?
   
   В общем, ничего, просто спросил и всё! – пожав плечами, ответил Николай, слегка улыбнувшись. – Я это к чему, вы же будете жить в Одессе, мы за городом, да и на работу надо на чём-то добираться, не пешком же бегать! На выходные к нам бы приезжали, Оксанка вам девчат подгонит, будете здесь загорать, да купаться! Ну, ты меня понял?
   
   Хм! – произнёс Артём, усмехнувшись своим мыслям. – Оно-то, конечно, так, только машина стоит денег, а их ещё надо заработать! Только не говори мне, что готов купить нам машину, это бесполезно, я деньги просто так не возьму, а машину я куплю!
   
   Господи! – засмеялся Николай. – Здесь можно купить машину тысяч за пять гривен, и если всё у тебя сложится с Витьком, то ты и сам управишься, я бы тебе просто помог, а потом бы и рассчитался! Что тут такого? Не чужие же люди!
   
   Ладно! Вот устроимся, немного поработаем, войду в курс всех дел, потом и поговорим! И ещё! Я, если будет появляться свободное время, то готов подрабатывать у тебя в кафе барменом, таким образом и отработаю машину, Хорошо? – сказал Артём и посмотрел на Николая.
   
   Класс! – воскликнула Оксана. – Коленька! Ты его отдай в моё кафе, он и присматривать будет за мной, а то по ночам всяких придурков хватает!
   
   Оксан! Я тебе миллион раз говорил, что до семи вечера максимум будешь находиться в кафе, а дальше у тебя есть управляющий, пусть он и рулит по ночам! Знаешь, мы ему за это неплохо платим! – перестав смеяться, пробурчал Николай, посмотрев в зеркало заднего вида.
   
   Да ладно тебе! – закапризничала Оксана. – Посадил меня в клетку и выпускаешь, а я ведь всю жизнь в городе прожила, и люблю ночной город!
   
   Так! Хватит! – обрезал её Николай и, посмотрев на Артёма, улыбнулся и продолжил. – Вот насчёт Артёма я подумаю, ну и ты тоже быстрее думай, пока есть немного свободных деньжат, а то загоню в оборот, и тогда тяжело будет вытаскивать!
   
   Через час они уже были на месте, туда же подъехали и Виктор Степанович с Анатолием. Поболтав по пустякам, Николай с Оксаной и Виктором Степановичем, уехали, предоставив друзьям двухкомнатную квартиру, где им и предстояло жить в ближайшее время.
   
   Ну, вот мы и дома! – улыбнувшись, но с какой-то грустью, произнёс Анатолий, упав на диван. – Давай так, дружище, ты в спальне, а я в зале! Во-первых, я люблю смотреть телик, а во-вторых я могу и поздно являться домой! Договорились?

                24.09.2016 год.


http://www.proza.ru/2016/09/28/82


Рецензии
Спасибо за интересную очередную главу. Ларисонька, здесь полно и других Ошибок, будто буквы западают, может так и есть, но я не буду, отредактируют спецы. Повесть ведь российского масштаба.
Удачи и позитива!

Валентина Яновская   31.10.2016 15:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.