Доброй ночи, мой нежный друг

Доброй ночи, мой нежный друг,
Интересно, ты спишь или нет?
Что ты видел вчера во сне?
Как хочу я присниться, вдруг.

Я хочу тебя сном согреть,
И согреть твою душу,в нём,
Как котёнка тебя приласкать,
Колыбельную песенку спеть...

Спи,мой милый,пускай твой сон,
Будет сладким, как поцелуй,
Безмятежностью и теплом,
Светлой  радостью, будет он.
      


Рецензии
Доброй ночи, желаем мы, друг другу,
и радость, обнимает нас по кругу.
Обнимает ли ангел, нас в кроватке..,
ну, прекратите щекотать уж пятку...
------------------------------------------
Прекрасные пожелания, уместны на ночь,
к утру созреют утра свежесть, пряность.

Жан Сеит   25.01.2017 03:04     Заявить о нарушении
Спасибо за весёлый экспромт,
Хорошего дня, с улыбкой.

Людмила Иоффе   25.01.2017 09:37   Заявить о нарушении