Сказка об архитектурной мастерской

Три девицы под окном               
Как-то поздним вечерком
Собрались за чашкой чая
И мечтали, распивая.

«Кабы я была царица,-
Говорит одна девица,-
Я бы чистою водой
Напоила шар земной.»

«Кабы я была царица,-
Говорит ее сестрица,-
Чистый воздух на земле
В каждом был уже жилье».

Кабы я была царица,-
Третья молвила девица,-
Электрической звездой
Засиял бы шар земной».

Только вымолвить успела,
Дверь тихонько заскрипела,
И в светлицу входит царь
Архитектор - государь.

(За все время разговора
Он сидел у телефона
И случайно через сеть
Он услышал эту весть.)

«Здрасьте, красные девицы,
Все вы будете царицы,
И способности свои
Вы представьте, как мои.
Поезжайте вслед за мной,
Все решим мы в мастерской.»

Вот они туда явились
И ужасно удивились:
Там уже живут девицы
Архитекторы-царицы.

У дверей секретари,
Все девицы-чаровницы,
Кто не верит - посмотри!

Государь тут появился
И к царицам обратился:
 «Поступил к нам спецзаказ,
Приступайте тот же час!
Мы должны шедевр создать,
И столице показать,
Что все наши царь- девицы
Могут сделать для столицы!»

Архитекторы - царицы
Срочно начали трудиться,
Пригласили инженеров,
Что в начале сей поэмы
Обещалися собой
 Осчастливить  шар земной.

Все помчались к генпланице,
Государевой царице,
Чтоб узнать, а где в столице
Будет дом наш  великан.

Вот проект почти готов,
Из столицы - гром звонков:
«Где фундамент, где каркас,
Почему их нет у нас?»

Опечалился наш царь,
Архитектор-государь:
«Как мог так я поступить
 И конструкторов забыть?»

Белы руки их берет
И к проекту всех ведет.

А конструкторы-девицы –
Настоящие царицы.
Все они, как на подбор,
С ними главный, он хитер:
Знай, стихи им сочиняет
Да оклады повышает.

Вот закончен наш проект,
Чертежей готов комплект!

Ну, а кто же их размножит
И по полочкам разложит?
Есть такая  здесь царица,
В своем деле мастерица.

Наши ГИПы – царь - девицы
Шлют проект скорей в столицу.

А финансовый отдел,
Где, конечно, все царицы,
В эти дни не спал, не ел,
Чтоб заказчик расплатиться
Не забыл и в срок успел.

--------------------------------

Сказка вся, да в ней намек:
Архитекторам урок!


 


Рецензии