Твоя бездна

Вот, мерцают передо мной огоньки на елке, переливаясь, мигая, ребя в глазах, до рези ярко вспыхивая и затухая.
  Кажется, будто все, для чего они загораются, так это желание потухнуть. Они будто бы хотят, чтобы их заметили, обратили на них побольше внимания, мол, вот мы какие, яркие, мягкие.
  Они действительно чудесны, если не считать их назойливости, постоянных мерцаний, вызывающих боль в глазах. Им пора бы определиться, загореться или потухнуть, ведь нельзя стоять на краю утёса вечно, тебе приходится выбирать: прыгать или отойти.
  Но что же делать, если нельзя отойти, а прыгать боишься до дрожи в коленях. Стоит только взглянуть вниз и голова тут же идёт кругом, ноги становятся ватными, но ты не можешь оторвать взгляда, уж слишком красиво внизу. И вот, ты смотришь вглубь, кстати, я тоже люблю смотреть вглубь, но не с обрыва, мне больше нравится чувство, когда не только ты смотришь в бездну, но и она на тебя, поэтому я стал чаще заглядывать в глаза других, стал искать окно, открывать форточки, лишь бы приблизиться к твоей небольшой бездне. Что поделать, но она слишком тянет к себе, эта неизвестность завораживает, очаровывает, пленяет все сильнее, и я проникаюсь ею. Чувствую, как твоя бездна пульсирует во мне, скребется в дверь, но я опять на утёсе, боюсь решиться спрыгнуть, а отступать уже поздно.
  Проходит всего миг, одно движение ресниц и утёс исчез, теперь это небольшая платформа со столом и стулом, окружённая бездной, в которую я боюсь ступить.
  Страшно продолжать стоять и я сажусь. Мягко опускаюсь на стул, принимаю удобное положение, прикрываю глаза и слышу шёпот снизу. Он проходит через бетон, вибрируя внутри него, заставляя атомы подчиняться единной мелодии, проходящей наверх, вплетающейся в мой позвоночник так, что мне кажется, будто это шёпот внутри моей головы.
  Я открываю глаза, а передо мной теперь нет неба. Вокруг одна лишь бездна, повсюду, со всех сторон. Да и стол исчез, а моя платформа и шага в длину не имеет. Один лишь стул, да я на нём.
  Вдали виднеются вновь эти режущие глаза блики, приближающиеся мерцания. Становится больно смотреть, приходится зажмуриться как можно сильнее, чтобы этот свет не проникал в меня.
  Он вроде исчез. Открываю опять глаза, а прямо в них смотрит бездна, чёрная, тягучая, как смола, от неё пыщет жаром, но это лишь сильнее притягивает. Но подо мной нет больше стула, маленький квадратик, где еле помещаются мои ноги, вот и все, что осталось. Похоже, вся моя опора растворяется в бездне твоих глаз, но, может, это бы все и к лучшему, вот только, мне это начинает нравится.
  Становится все интереснее, что же будет дальше. Я моргаю так быстро, как только получается. Глаза начинают болеть, слезиться, но я не перестаю, наблюдая, как твоя бездна приближается ко мне все ближе, ложит руки на плечи, спускает на грудь...
  Я широко раскрываю глаза, задерживая дыхание,и вглядываюсь в твою бездну. Она прекрасна, нежна и не обжигает, в отличие от мягких по цвету огоньков, она не приносит боль, чувствуется нежность в этой ладони на груди, чувствуется, как нечто лучезарное вливается в меня через кончики пальцев.
  И вот, не могу больше терпеть. Закрываю глаза, открываю вновь и падаю вниз от толчка. Теперь я лечу в бездну, заманенный и одурманенный ею же. Но все же, это приятно.
  Я будто парю, окутанный тёплой мглой, укрытый ею и сокрытый от глаз других. И это все ощущается лишь за один взгляд в твои глаза.
  Но затем...моргаешь ты


Рецензии