Бомба для друга

Чёрный крот умел делать бомбы.
Появился слух, что он начал  делать их  против друзей.
Он хотел достать дальнего друга.
- Не надо меня доставать, сказал рыжий пёс по имени Блондин.
Я далеко живу.
- Ничего. Я  тебя и там  достану!
- Достань, только не разрушай мою будку.
Она  такая тёплая.
- А ты не шатайся где попало. 
Вдруг бомба заблудится!
- Ладно, бросай, только я не один.
Здесь живут белые козочки.
- Ты бы мог попасть в меня, но не задеть козочек?
Не можешь? - Так не бросай бомбу!
Тогда, я буду цел, и козочки будут мэкать. Пожалей нас!
- Ты же не мэкаешь, а гавкаешь.
Мне тебя не  жалко!
- Зато я твой друг!
- У меня есть столько друзей, сколько у кошек  блох.
Не сосчитать!
Хочешь, я подарю тебе парочку?
- Не надо у меня для тебя есть кое-что крупнее.
Клещи. Первый сорт!
- Хочешь, я их от себя оторву вместе с кровью и отдам тебе?
 Мне для тебя ничего не жалко!
- Глупости, Блондин.
 У моего народа есть много крови, им тоже для меня не жалко.
 Ну, а козочки? Хочешь,  подарю? Они такие блондинистые!
- У козочек тоже что-то водится кусачее.
Не блохи случайно?
- Ну что ты? Они такие беленькие!
- А почему чешутся?
- Это у них  нервный тик.
Бояться, что ты их достанешь!
- Я вас всех достану. У меня разгорелся аппетит!
- Смотри, Чёрный, кое - кто обещал, найти тебя под землёй.
- А я итак под землёй прохлаждаюсь.
Привет тебе из норы!
- Прохлаждайся пока, скоро жарко будет!
- Ой, испугал! Я прилечу к вам на Атомной бомбе!
Предупреди козочек!
Пусть ждут!
- Одна коза уже рядом с тобой.
Ты её не видишь?
- Вижу. Но у неё большие рога!
- Это не Коза, это Козёл.
Посмотри хорошо в зеркало!
- Ты на что намекаешь?


Рецензии