Бесконечность водяных часов

Ищут, ищут любви -- и во сне не сгорая
Ждут и ждут, погоди -- в двух минутах от рая
И когда-нибудь "там" -- за порогом из слова
Нужно встретиться нам посреди часослова

Надо встретиться тут, за из пепла мечты и
Пусть дела подождут, серебром налитые
Воду пить из ручьёв на излёте из лета
И следить за зарёй чрез прицел пистолета

Докурю сигариллу, глотну из бокала
Почему ты, о Смерть, сына Бога взалкала?
-- Нет ответа. Из туч сумеречного цвета
Что-то ищет тебя, порождение Света

Не найти им. Меня не торопят с ударом
Вот тебе, Жизнь моя, на рожденье подарок
Посмотри в мои губы густым поцелуем
Быть придётся с тобой мне, к несчастью на грумминг

Но за пряный рассвет, за крапивные дали
Я тебя отведу, напоив цинандали
Улыбнись мне, Жена, Мать и Дочь в переменно
Будешь Ты мне Сестра после вечности бренной

Крыса прутья грызёт у железности клетки
За плечами несёт гений чудо разведки
Тёмно-в-синее ночь разгорает и звёздно
Под покровом сволочь улыбается. Грёзно

Спит летучая мышь на столе у Венеры
И мелькает средь крыш то ль последний, то ль первый
Отключив телефон, про You Toube напевая
Засыпает Любовь послевкусьем в нагуале


Рецензии