Реинкарнант. Флинт-3

  Вот он - огромный, лохматый, со свалявшейся дымчато-серой длиннющей шерстью на впалых боках - отощал за зиму! - перебирается через забор.  Как он узнаёт, когда я после очередного многодневного отсутствия возвращаюсь домой, тайна великая. Но - узнаёт. Возникает из ниоткуда и с великолепной самоуверенностью идёт к крыльцу. Не мяучит и ничего не просит. Остановившись в 4-5 шагах, он, если дело зимой , после снегопада,  терпеливо утаптывает крохотную площадку и усаживается на ней.  Летом же он садится  на дорожке между грядок против крыльца. Потом он "делает вид" - чешется, вылизывает шерсть, смотрит на облака, изображая глубокую задумчивость... А сам косит взглядом и ждёт, когда я окажу уважение и приближусь к нему, сделав несколько неторопливых шагов.
  На руки я его не беру. Не потому, что он немыт, тощ и порой весьма грязен. Просто он терпеть этого не может. Точно так же, как не терпел ласки Флинт. Котяра не шипит и не царапается - проверял.  Он даже не напрягается и не выворачивается. Просто поворачивает голову и смотрит в глаза, будто говорит:
- А что это за амикошонство-то, а? Положи, где взял, дурень! Я просто пришёл глянуть, как ты тут...
  Где вы видели кошку, которая пристально смотрит в глаза человеку? Я никогда подобного не замечал. Котяра - смотрит...
  В сильный мороз я выставил стекло на окне веранды, занавесил его плотной тканью, на веранде поставил коробку с хорошей подстилкой. Года два и окно не стеклю, и коробку не убираю, но... Не желает Котяра благоустроенной жизни. И даже подношения от меня не принимает. Ни мясом, ни рыбой, ни корочкой хлеба.
  Питается он  только  тем, что сам добудет.  По помойкам не ходит.
  Впрочем, охотится он,  как рысь. Ловкость, сила и хладнокровие у него, как у...  профессионального киллера.  Довелось мне видеть, как , выпрыгнув из засады, он успел выхватить  парочку голубей из взлетающей стаи.
 А потому с весны до конца июня у нас с ним война. Ибо всё, что не в сарае и не кудахчет, он считает своей добычей, но мухоловки, овсянки и прочие мелкие птахи, вьющие гнёзда у меня в саду, под моей защитой. Ну, а он... закон джунглей у него, "не пойман - не кот", называется...
  Ещё он - бабник. Впрочем, это понятно. Домашние коты  даже не пытаются с ним драться. Они просто дают дёру.
  Весной у него - гарем.  Гарем мурлычет на лавочке беседки. Гарем выясняет отношения между собой. Гарем греется на солнце... А что Котяра? Пользуется, подлец!
  А ещё он любит, думаю, театр.
  Стоит мне начать колоть дрова - он тут как тут.
  Усядется и смотрит, как я помахиваю подаренным финским топором с длиннющим топорищем. Не уходит, даже когда я перекуриваю, только глаза прищурит, будто хочет сказать:
- Слабак! Работай, а то зимой замёрзнешь!
  А поскольку  рационально объяснить я ничем такое его поведение не могу, то считаю, что Котяра наверняка реинкарнация  моего Флинта. То-то на старости лет Флинт  выхаживал  брошенных кошкой  новорожденных котят, смирив свою собачью гордость и независимость.*
  Вероятно, высшие силы решили компенсировать  прежнюю неустроенность его собачьего быта, привязанность ко мне и моим детям   возможностью гулять самому по себе.
.
Весна-осень 2016
__
*Читайте "Флинт-1" и "Флинт-2"


Рецензии