11 глава

Роман «Дети-шпионы»
11 глава
До выхода оставалось совсем немного, но эти шаги могли стать для нас последними, если не поторопимся.  Никто не ожидал, что расследование может привести к таким последствиям. 
Арсений бежал к выходу. Дым густо заполнял всё пространство. 
Глаза слезились от дыма, очень трудно дышать. Казалось, что вот-вот упаду, и больше не встану.
Ко мне подбежал Дима, сильно кашляя. Он не мог ничего сказать, так как задыхался.
- Там больше никого нет … - вымолвил Дима, кашля.
Я обхватил его рукой свою шею и стал выходить из горящего здания.
Первое, что я увидел – яркий свет, а только после увидел мигалку на пожарной машине и завывание сирены.
Ко мне подбежали пожарные, которые взяли у меня Диму и повели к доктору, ну, а я отказался от помощи.
Упав на землю, я просто пытался восстановить дыхание. Голова кружилась от резкого притока свежего воздуха.
Ко мне подошёл один из пожарных, который взял меня за плечи и попытался поднять.
- Вставай паренёк, пошли к медику... – сказал пожарный.
А несколькими днями ранее …
Вот он новый офис. Двухэтажный домик с бассейном на территории, довольно большим гаражом, ухоженной лужайкой и газоном, небольшой фонтан.
Войдя в дом, мы увидели большую прихожую, от которой брал начало длинный коридор. Дальше шла очень большая кухня, пять комнат с двумя раздельными кроватями и кондиционером в каждой. Ну, про туалет с ванной можно даже не рассказывать, всё и так понятно.
- Миленько. – сказал я после осмотра дома.
На втором этаже располагались как раз те комнаты, в которых нам предстоит ночевать. Но в доме был подвал, в который вела лестница.
В подвале и расположился тот самый офис. Белые стены, стеклянные двери, множество экранов и компьютеров. 
Пока мы рассматривали помещение, подъехал Эдвард Кириллович.
- Ребята! – крикнул он.
Мы быстро поднялись наверх. Эдвард Кириллович держал в руках большую сумку, из которой торчали какие-то провода.
- Так ребята, вам предстоит сейчас поехать к нашему другу – Арсению, который и попросил нас помочь ему. Вы установите оборудование. Два человека остаются здесь, остальные едут на установку. Маршрут уже введён в навигатор. Возьмите с собой рации для связи. – объяснил главный агент.
Без лишних вопросов я взял сумку из руки Эдварда Кирилловича.
 - Я в офисе останусь, за связью следить буду. – сказал Андрей.
- Я тоже. – объявил Ярик.
- Хорошо, мы втроём тогда быстро съездим, установим. – распорядился я.
Ребята кивнули головой и направились в сторону гаража.
Как только я завёл машину, навигатор тут же показал маршрут до места.
Выжав газ, машина тронулась с места и помчалась.
Домик, за которым нужно было вести наблюдение, оказался совсем не далеко от нашего штаба, в котором мы теперь находимся. Если срочно понадобится помощь, то мы подоспеем вовремя.
Я позвонил в звонок. К нам вышел мужчина лет тридцати.  Он был в тёплом махровом халате.
- Вы с организации «JSO»? – поинтересовался он.
- Да, пришли устанавливать камеры. – сказал я, демонстрируя сумку.
- А вы не слишком малы для этого? – усомнился мужчина.
- Нет, не беспокойтесь. – сказал я. – Так нам можно пройти?
- Да, конечно, проходите. – любезно сказал мужчина, отходя с прохода.
Мы зашли в дом. Разулись и прошли вовнутрь.
Я достал список мест, куда и нужно было установить камеры:
1. Прихожая.
2. Гостиная.
3. Кухня.
4. Спальня.
5. Подвал.

На эти места нужно было обратить особое внимание. Так же к каждой камере нужно было присоединить  прибор «Эсцелограф». Этот прибор позволяет зафиксировать уровень энергетического фона в помещении.
У каждой камеры имелся тепловизор, функция «Найт вижен» (Ночного видения), датчик движения.
Ну, а в это время в штабе каждую минуту появлялось новое изображение от камеры в различных помещениях и даже с разных ракурсов.
- Приём, штаб, подтвердите наличие изображения с камер в доме. – сказал я в рацию.
- Штаб подтверждает. – отозвался Андрей.
Я прошёлся по всему дому и проверил в последний раз.
- Мы закончили. Да, кстати, как вас зовут? – поинтересовался я.
- Арсений, а как вас, разрешите поинтересоваться? – сказал мужчина.
- Меня зовут Сергей. – представился я. – Вот мой номер телефона, если что обращайтесь, а если что, то мы вам позвоним.
- Хорошо, спасибо. – поблагодарил нас Арсений и закрыл за нами дверь.
Мы залезли в машину и поехали обратно в офис.    
Всё, приехали. Гараж закрылся автоматически, как только фаркоп машины пересёк границу гаража.
- Так, я в бассейн пошёл, хоть искупаюсь. – сказал я, выходя из машины.
- О, я с тобой. – добавил Дима.
Я пошёл переодеваться. Был шанс сразу же занять комнату.
Когда я поднялся на второй этаж коттеджа, то сразу же присмотрел комнату с открытой дверью.
Две раздельные кровати, прикроватные тумбочки, большая люстра на потолке, кондиционер, прикроватные торшеры, минибар. Неплохо.
Я достал из своей сумки плавательные принадлежности.   
Переодевшись, я пошёл в бассейн. Вода была довольно тёплой.
Буквально через пять минут пришли все ребята.
- Так ребята, нам нужно решить, как мы будем дежурить. На первую ночь и вечер заступлю я, а там нужно решать. – сказал я, плавая на матрасе.
- Я с тобой заступаю. – продолжил Дима.
- Хорошо, тогда остальные на подстраховке. – объявил я.
Все кивнули головой. Как нам сказали, что за этим домом нужен  постоянный контроль, поскольку странности там на каждом шагу.
Но когда мы устанавливали оборудование, то ничего необычного не заметили, кроме зашуганного хозяина. Дом милый изнутри, да и снаружи неплох. 
Немного поплавав, я вылез из бассейна. Оказывается, в нашем доме была горничная, которая встретилась мне при входе в дом.
- Здравствуйте! – удивлённо поздоровался я.
- Здравствуйте Сергей. Я горничная этого дома, если что потребуется, то обращайтесь ко мне. – объяснила она. – Не желаете кофе? Капучино? Латте? Американо?
- Можно. Не откажусь от «Латте». – ответил я.
Она кивнула головой и с улыбкой пошла делать прошенное. Я же после небольшого удивления продолжил своё движение.
На кровати аккуратно лежал костюм, в котором я приехал. У Димки на кровати аналогично.
Я оделся, после чего спустился в подвал, а точнее в пункт наблюдения.
В этом офисе находилось профессиональное оборудование, удобная мебель.
Я стал вглядываться в мониторы. Хозяин покинул дом, и он остался пуст. В такие моменты нужно следить, как можно внимательнее.   
Пока я настраивал яркость и чёткость экранов, как раз приготовилось моё кофе, и горничная спешила принести мне его. 
Слой кофе, молочной пены и молока на пару – вот всё то, что согрело меня в довольно прохладном офисе.
- Приём, Сергей, ответьте … - раздалось из рации.
- Да, Сергей  слушает. – ответил я.
- Вы установили оборудование? – поинтересовался голос из рации.
- Да, уже ведётся наблюдение. – объяснил я.
На этом голос смолк. Я повернулся, а сзади стоял Дима, который неплохо напугал меня.
- Твою мать! – крикнул я, хватаясь за сердце.
Дима засмеялся, но тут же получил неплохой удар подзатыльник.
Он сел на кресло и стал осматриваться вокруг. Вдруг опять зашла горничная.
- А вы не желаете кофе или чай? – поинтересовалась она у Димы.
- Не откажусь от «Капучино». – ответил Дима.
Горничная кивнула головой и вновь удалилась.
Время уже вечерело, наставал самый ответственный момент.
Очередная кружка кофе, а время было только десять вечера.  Ребята частенько заходили к нам, что бы хоть как-то убить скуку. В доме, конечно, работала сеть «Wi-fi», но даже она не спасала от скуки.
У нас тоже было скучновато. На приборах всё тихо, никаких признаков для паники.
Время подходило к двенадцати часам. Хозяин недавно пришёл домой.
Видимо то, что его пугает, заставляет приходить хозяина так поздно, что бы сразу же лечь спать. Много вопросов, но ответов нет.
Хозяин поел, и лёг в кровать смотреть телевизор.
Время час ночи. Хозяин уже дремал, а телевизор выключить забыл.
А мы уже выпивали пятую кружку кофе, которое давало временный эффект бодрости, но не надолго.
Но каждому спокойствию, как правило, приходит конец …
- Серый, датчики стали оживляться … - заметил Дима.
Я полусонными глазами стал вглядываться на камеры, а так же показания приборов.
Действительно приборы стали повышать свои показания, а датчики движения стали проявлять ещё большую активность.
- Блин, аж спать перехотелось. – сказал я, вытирая пот с лица.
Арсений стал крутиться в кровати. Насколько я понял, началось воздействие, которое Арсений чувствовал.
Нужно было поднимать по тревоге отряд.
Схватив рацию, я закричал во весь голос:
«Отряд подъём!!! Служебная тревога! Все вниз!»
Не прошло и двух минут, как ребята подбежали к нам. Все спали, и естественно прибежали в одних халатах, которые успели надеть.
- Что случилось? – в панике спросил Ярик.
- Показатели стали интенсивно расти, датчики движения стали срабатывать на абсолютно пустые места! – объяснил я, не отводя взгляда от экрана.  – Сейчас, быстро одеваетесь. Двое остаются в офисе продолжают следить за обстановкой, а один идет с нами.
Ребята быстро побежали переодеваться.  И не прошло двух минут вновь, как Ваня уже сидел на заднем сидении машины.  Андрей с Яриком уже заняли места в офисе, а мы бежали в гараж.
На улице ночь. Темно. Но, как нам известно, дом находился недалеко, что было большим «плюсом».
Вот дом. Внутри везде горел свет, что уже настораживало, поскольку во время нашего отъезда везде было темно, работал только телевизор. 
Стучимся. Никто не открывает. Ещё раз стучимся. Тишина.
- Серый, я не знаю, как вы будите заходить в дом, но вам пора поторопиться! – объявил Ярик по рации.
- Что серьёзное? – спросил я.
- Он задыхается!!! – закричал Андрей.
Вот тут началась паника. Нужно быстрее открывать дверь, а иначе дело примет плачевный исход.
- Нужно дверь выламывать. – сказал Ваня.
- Зачем выламывать? – спросил я, доставая ключи, которые оставил мне хозяин на всякий случай.
- Так, что же ты молчал?! – крикнул Дима.
Я быстро открыл дверь. Свет везде стал моргать, что было довольно страшно. Судя по крикам о помощи, Арсений находился в спальне.
Забежав туда, мы увидели хозяина, который лежал на кровати, завёрнутый в одеяло и крича во всё горло.
Я схватил Арсения, и стал раскутывать из одеяла. Тот стал кричать ещё сильнее.
- Арсений, Арсений. Это Сергей из организации. Очнитесь! – кричал я.
Тот только кричал неразборчивую речь.
- Так ребята, хватайте его и на свежий воздух. -  скомандовал я.
Мы взяли его и понесли на улицу.  Долго он сопротивлялся, но против троих не смог.
Когда мы вынесли его на улицу, то он сначала смолк, после чего вытащил лицо.
- Что случилось? – поинтересовался Ваня.
- Я не знаю. Спал, никому не мешал. Вдруг стал моргать свет, от чего я и проснулся. – объяснил Арсений, заикаясь практически на каждом слове.
Я посмотрел в сторону дома. Моргание света прекратилось. 
- Может, вы поедете к нам ночевать? – предложил Дима.
- Ну, если пустите, то, конечно. – сказал Арсений.
- Если бы не хотели пускать, то и не предложили бы! – уточнил я.
Арсений поднялся на ноги, и мы пошли в сторону машины. Эта ночь наврятли была бы спокойна в этом доме.
Приехав в мини-штаб, мы уложили Арсения в одну из свободных комнат, а сами собрались в офисе.
- Ребята, дело действительно серьёзное. – сказал я.
- Да мы уж поняли это. – дополнил Андрей. 
- Что-нибудь происходило в доме, после того, как мы забрали Арсения? – поинтересовался Ваня.
- Только в доме вырубило свет, разбилось две тарелки, и упала ваза – всё это произошло с периодичностью в несколько секунд. – объяснил Ярик.
Мистика – одним словом. В это тяжело вериться, поскольку я всю жизнь не верил в эту будру, но как только столкнулся с этим на личном опыте, то пришлось осознать.
Настало утро. До конца ночи, а точнее до шести утра, за камерами следили Андрей с Яриком, а мы ушли спать.
Я проснулся от приятного запаха и некого шипения доносившегося с кухни. Этот запах был знаком мне с детства. Свежий салат со свежеиспечённым  хлебом, после молоко с хрустящим печеньем. Такая ассоциация была у меня, при ощущении этого чудесного запаха.
Спустившись вниз, я оправдал свои ожидания. Действительно, на столе стояла большая чашка с салатом из свежих овощей, рядом в хлебнице лежал хлеб, потрогав который я пришёл к выводу, что он свежий.
Кто же с самого утра сделал это всё? Пока я задавал себе вопрос, на кухню вошёл Арсений.
- Доброе утро, Сергей! – сказал он улыбаясь.
- Доброе, а кто это всё сделал, ведь у горничной выходной? – поинтересовался я.
- Это вам в благодарность от меня! – с широкой улыбкой сказал Арсений.
- Да не стоило. – сказал я.
- Нет, давай зови ребят, будем завтракать. – сказал Арсений.
Я вышел в зал и закричал на весь дом:
«Группа подъём! На завтрак бегом спускаемся!»
Конечно, я услышал много недовольных криков, но всё-таки через пятнадцать минут все собрались на кухне.
- Ой, какой запах … - сказал Ваня, принюхиваясь.
- А вы возмущались. – буркнул я.
Все принялись завтракать. Арсений тоже сел рядом с нами.
После завтрака все разошлись по комнатам. Я решил спуститься в офис, что бы посмотреть атмосферу в квартире.
Датчики были совершенно спокойными, никаких возмущений.
У меня появилась желание съездить в дом и замерить ручными датчиками. Собрав сумку с приборами, я направился к ребятам.
-Ребята, кто со мной в дом съездит на замерку? – крикнул я.
- Сейчас я одеваюсь … - прокричал Дима в ответ.
- Я тоже … - добавил Андрей.
Пока ребята одевались, я пошёл выгонять машину, возле которой уже тёрся Арсений.
- Ой, вы уже здесь? – удивился немного я.
- Да, вас всех жду. Услышал, как ты ребят звал, и сразу же сюда пошёл. – сказал Арсений. – Я, наверное, дома останусь. 
- Ну, хорошо. Надеюсь, что всё будет нормально. – ответил я.
После того, как я выгнал машину, вышли ребята.
Приехав в дом, было немного страшно. Зная, что происходило тут вчера, все боялись войти в дом, кроме хозяина, привыкшему к этому всему.
Арсений, без какого либо страха, спокойно вошёл в дом. Мы зашли вслед за ним.
Вот те разбитые тарелки, упавшая ваза.  Арсений, без какого либо удивления поднял осколки тарелок, упавшую вазу.
Мы  приступили к замерам. Геомагнитное поле было спокойное, никаких возмущений.
Пока мы замеряли показатели, Арсений проверил проводку в доме. Свет вырубило предохранителем, который сработал по непонятным причинам.
- Ну, ладно тогда, мы покидаем вас, но продолжаем слежку. – сказал Дима.
- Хорошо, спасибо. – ответил замученным голосом Арсений и закрыл за нами дверь.
Мы поехали обратно в офис. За домом наблюдали Андрей с Яриком, так что у меня был шанс искупаться в бассейне.
Погода стояла замечательная. Светило яркое солнце, вода в бассейне «сверкала» на солнце. Прогретая, тёплая …
Вот и прошёл весь день. Половина дня я загорал возле бассейна, а остальную половину, до вечера,  просидел в компьютере. За домом следил главный штаб, по их же просьбе.
Наступил вечер. Я заступил на пост дежурства.  Рядом уже пристроился Ваня, Дима занимался своими делами.  Мы наблюдали за домом, а кофе, стоящее на столе, наблюдало за нами, что бы ни уснули.
Время одиннадцать часов вечера. Арсений был дома и был занят приготовлением еды.
Геомагнитное поле было спокойным, показания датчиков были спокойнее даже чем вчера.
- Надеюсь, что ночка будет спокойнее. – сказал Ваня, облокотившись на спинку кресла. Я пожал плечами.   
Час ночи. Я немного заснул. Это настолько достало, что даже я уснул.
Вдруг Ваня дёрнул меня за руку.
- Серый, показание резко поползли вверх. – сказал он.
Я резко открыл глаза и растерянно  стал вглядываться в показатели.  Действительно, датчики оживились.
Арсений спал, но он забыл выключить плиту на кухне, что может вызвать пожар.
Вдруг показатели резко повысились, и на кухне вырубило свет.  Это вызвало у меня панику. Арсений спал и ничего слышал. Перед сном он выпил снотворное, которое сделало своё дело.
Свет стал мерцать в коридоре.
- Так, пора выезжать всем. – сказал я, и нажал на кнопку тревоги в доме.
Сирена завыла во всём штабе. Уже через тридцать секунд всё ребята оказались в офисе.
- Что случилось опять? – в панике спросил Ярик.
- Началось опять! Нужно срочно выезжать всем вместе, потому что может что-то случиться. – предположил я.
Все поняли намёк и побежали переодеваться, а я выгонять машину из гаража.
Меньше через минуту вся группа была в машине. Проверив наличие членов группы, я выжал педаль газа.
Доехали мы быстро. Издали было видно зарево от пожара. Это и мотивировало меня на ускорение машины.
Пожар. Горел тот дом, за которым мы вели наблюдение. 
Вокруг дома крутились люди, но никто не догадывался, что внутри спал хозяин.
Горела кухня, но коридор и район спальни оставался ещё не тронутым огнём. Я быстро открыл дверь и вбежал в горящий дом.
Дышать было очень тяжело, глаза слезились.
- Арсений! – крикнул я во всё горло.
Сквозь треск горящего дерева, я услышал кашель хозяина дома, который проснулся от дыма.
Он, увидев меня, побежал к выходу. Ребята, зашли за мной и прошли по всему дому. Я стоял, осматривал. Все уже вышли.   
Ко мне подошёл Дима.
- Все вышли, пошли отсюда. – задыхаясь сказал Дима.
Глаза слезились от плотного дыма, очень тяжело дышать.
Двери распахнулись, и я увидел яркий свет. Завывание сирены, блеск маяка – всё это я увидел только после.
Ко мне подбежали врачи, пожарные, которые забрали Диму, который надышался угарного газа.
Я упал на сырую землю. В глазах всё помутнело, голова не соображала, я был дезориентирован.
Пожарник поднял меня и повёл к врачу. В скорой помощи мне надели маску на лицо, после чего я потерял сознание …



***
Продолжение в 12 главе


Рецензии