Парадокс 2

Я помню ее еще маленькой девочкой которая ходила на служения в нашу церковь со своей мамой и старшей сестрой, иногда приходил и папа но это было не часто. Такая вот христианская семья христиан веры Евангельской. Я тоже не часто бывал там так как жил в другом городе, но когда бывал в этом ПГТ то старался не пропустить служения.
 
Шли годы и она незаметно для меня превратилась в хорошенькую девушку, стройная, кареглазая шатенка с милым лицом и прекрасной фигурой, я уже не помнил ее но она первая вспомнила и сама мне напомнила о себе. Я встретил их когда она гуляла с отцом в парке поселка, после с ее отцом у нас завязались деловые отношения и мы стали видеться чаще.
 
Что такое 15 лет ? Ты естественно знаешь все, но толком ничего не умеешь, тебе очень хочется что бы с тобой считались, а если не считаются, то ты просто хамишь или уходишь от этих людей, вот так себя вела и моя старая - новая знакомая. Я отец семерых детей понимал ее ( у самого взрослая дочь ) и просто снисходительно улыбался стараясь не тревожить ее еще детское самолюбие.
 
Ты ходишь в церковь - спросил я ее, ответ был да, а мама и сестра - конечно ответила она ! Но тут я увидел ее руки расписанные кабалистическими знаками и услышал матюкливый реп что издавал ее смартфон и в моем сердце завертелись смутные сомнения которые начали меня терзать не по детски.
 
Что это у тебя - спросил я ее ? Я же водолей сделав круглые глаза не понимая меня с вызовом заявила она, меня это охраняет. А маты в репе - не сдавался я надеясь хоть на что то, так это так сказала она - БАЛАВСТВО ! Я понял то, что я ничего не понимаю. А что Христос перестал охранять, защищать и поддерживать - спросил я ее ?
 
А хрен Его знает заявила с вызовом она ! Чему вас учат в церкви - спросил я ее ? Она надула губы и отвернулась, я не сдавался - зачем ты туда ходишь - следующий вопрос вызвал шквал негодования перемешенного с подростковым хамством. Вам какое дело - голос ее сорвался на крик, своих детей учите и спрашивайте негодовала она, при всем ее мать примерная христианка которая лидер в церкви и я просто не знал что уже несколько лет как развелась со своим мужем.
 
Понимаю одно - что нет у нас такого понятия как работа с подрастающим поколением, нам плевать на своих детей, мы заняты чем угодно только не ими, собой любимыми, программами, различными благотворительными вопросами, конгрессами и различными конференциями, нам великим не до мелочей.
 
Ходит такой ребенок в церковь вместе с родителями лет так 10 пока не вырастет, а после навсегда теряется в мире. Не все и не все конечно плохо, но та статистика которая прошла через мою жизнь увы печальна 1 из 10 остается в собрании. Тут можно сказать что пространен путь в погибель и узок путь к спасению если бы не одно НО - Христос оставив 99 овец пошел искать одну заблудшую. 
 
Идеология бывшего СССР испоганила наши умы на уровне генетики, государство ВСЕ человек НИЧТО, пусть убивают говорил вождь, бабы еще нарожают. Вот и задаю я себе вопрос - ПОЧЕМУ ТАК ???


Рецензии
...Подростковый возраст, подростковый бунт, притча о блудном сыне еще не потеряла актуальности в наше время, а ошибки у каждого свои, и путь свой, а то что в жизни девочки это еще не финал... Христос, Который оставляет 99 оставит и найдет, Своих заблудших.
Навряд ли, наши наезды смогут благотворно повлиять на человечка в таком состоянии, это все равно, что дразнить питбуля хорошей дракой, ей только дай волю свой бунт проявить. Я думаю, что с ребятами такого возраста, в таком состоянии, свидетельство о церкви, как о доме, где ее ждут, где ее любят, где ее понимают, где несмотря на то, что она сделала эти татушки верят, что она Божья дочь, может вернуться ко Христу и следовать за Ним,наверное будут более рабочими. Ну, а мать, у нее свой путь...
А Ваши переживания, это здорово, хорошо что они есть, когда есть переживания молитва более искренняя бывает, а молитва тоже немало значит.
Благословений, и Вам, пусть Господь хранит Вас на Вашем пути!

Пастор Сергей   30.10.2016 21:42     Заявить о нарушении
Спасибо Сергей что и вы неравнодушны, заглядывайте, всегда рад !

Олег Медведев 3   31.10.2016 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.