Я Похищаю Тебя у Всех

Я ПОХИЩАЮ ТЕБЯ
У ВСЕХ
часа на три
зачем же боле?

и слышу приглушенный
смех,
им ты ответил поневоле

впиваюсь в губы,
слышу стон,
что превратился
в рык органный

обвившись , выйдя
и зайдя, сорвались
в пропасть не однажды

нас ищут все,
а мы, присев,
у ближнего ручья
и, глядя,
куда бежит вода,
мы гладим
глаза, изгибы наших
тел, вселяя
силу наслажденья,
мечтая сразу о
повтореньи,
о страстном,
томном пресыщеньи,
и поиском тебя
всегда, повсюду
и везде, во всей
вселенной и во сне

спокойном, иногда
не очень, мне вновь
почудилась ты близко,
но умчалась прочь ты

соскучившись, опять
хочу твоей я розой
наслаждаться,
ведь просвещенный  Эко,
так для нас старался,
пытаясь объяснить
лишь на простом примере,
что наслажденье - это
именно вся жизнь и есть,
всё остальное - зря
потраченное время


PS:
Без точек ,запятых,
Без главных и заглавных,
Переверну я лист,
Прозрачным на
Миг станет,
Понять мы сможем
Смысл,но следовать,-
Едва ли,  без точек,
Запятых , - стиль
Illusion воспрянет





06.09.2016


Рецензии
Ирина!
Здесь великолепие чувств
Крутизной заправлено!
Удачи вам во всём!
С новым годом! Здоровья, счастья, любви, благополучия.!

Петров Сергей Петрович   30.12.2016 08:04     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Сергей Петрович!!

Ирина Машура   30.12.2016 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.