Был отверженным, стал счастливым-7

........Пап,а пап! А вы с мамой тогда уехали в деревню,да? -хором выпалили дети влетев вечером в гостиную.

-Ой,детки! Уехали мы с папой в деревню,но не сразу,папа еще две с лишим недели провёл в больнице ведь! -улыбнулась Варя.

-Так всё и было,мои ненаглядные! Слушайте же!-улыбнулся я......


.........На следующий день меня осмотрел Альберт Сергеевич,и тётя Глаша с Агафьей Капитоновной меня выкупали,тем временем Варя с Нюрой,помогли медсестре Ангелине Федотовне перестелить мою постель.

-Антошка,какой ты чистенький стал,прям светишься! -сказала тётя Глаша.

-Верно,доченька! Смыл с себя Антошка все хвори,да невзгоды,а в деревню приедем и вовсе прежним стает! Ну-ка подними-ка ручки ,моя ненаглядный,рубашечку-то наденем,поешь потом,да гостей встречать будешь!-сказала Агафья Капитоновна.

Когда я в ночнушке вышел из ванной,девочки ахнули:

-Антошка,ничего себе! Вот это да! Ты почти стал прежним,иди ложись,каша вон стынет,Ангелина Федотовна принесла только что!-.

Я прошел к кровати залез в постель,устроился поудобнее и принялся есть кашу.Очки не доставляли мне никаких неудобств.

-Варя,ты что ,всё время здесь была,да? Со мной?-спросил я .

-Ага,Антошенька! Я так плакала,так плакала,и Полина Игнатьевна мне разрешила быть с тобой,и Альберт Сергеевич тоже. Ты бы видел и слышал как он командовал тут,сколько врачей над тобой колдовали,жуть! А я твёрдо решила что тебя здесь не оставлю! Я всё время здесь сидела,и Ангелина Федотовна тоже,мы ухаживали за тобой,смачивали тебе губы,обтирали всего,словом следили чтобы ты чистенький был.Полина Игнатьевна всё время справлялась о тебе.А потом Агафья Капитоновна,тётя Глаша,и Нюра приехали. Мы сразу с Нюрой подружились! -сказала Варя.

-Спасибо,Варя,ты настоящий друг,настоящая сестричка! -улыбнулся я .

-Точно,Антошка,мы же поклялись с тобой всегда быть вместе!-улыбнулась Варя.

-Ой,как интересно! Расскажете мне потом,ладно? Антошенька,бабушка с мамой кучу документов собрали чтоб забрать тебя. А тут вечером звонок в сельсовет,мол так и так с Антошкой,то есть с тобой беда! Это Полина Игнатьевна позвонила! Она нас здесь и встретила! Мама и бабушка брать меня сначала не хотели ,но я такую истерику закатила,что они взяли таки меня с собой! Они всю дорогу молились за тебя,переживали. А тут уже Альберт Сергеевич рассказал что тебя чудом спасли,они в церковь мигом пошли свечку за здравие твоё поставить,молебен так же за здравие заказали. А уж как увидели тебя,бледного аки стена,уж бабуля и водичкой святой поила тебя ,и молитвы читала,мама тоже,плакали они переживали,ведь не чужой ты нам,мне вот как Варе заместо братика,маме за сыночка,а бабуля так та вообще души в тебе не чает! Варя сидела возле тебя и Маршака тебе тихонечко вслух читала. Теперь мы как сестрички с нею!-сказала Нюра.

-Нюра,спасибо вам всем! Тётя Глаша,живёте -то вы где здесь?-сказал я .

-Ой,да у брата моего двоюродного,Григория,остановились мы. Он сразу сказал чтоб к нему шли как приедем.-ответила тётя Глаша.

-Григорий это сын Ивана Фомича,меньшого брата Тимофея Фомича,мужа моего! Хороший человек,как узнал зачем едем,сам нас на вокзале встретил,а мы вещи оставили и скорей сюда,к тебе,сердешному!-сказала Агафья Капитоновна.

-Спасибо вам всем! Знаете ,сегодня мне бабушка с дедушкой снились,мы все на сенокосе были,и вечером сидели у костра.Было так хорошо,спокойно,и я даже заплакал во сне. Дедушка мне сказал:

-Внучек мой,Антошенька,запомни,не человек судьбу выбирает,а она его! Но ты не серчай на судьбу-то,мой ненаглядный,судьба она девка капризная,ничего не поделаешь! Главное,не будь злопамятным и не держи ни на кого на сердце зла! Ни на кого и никогда! Бог он всё видит и рассудит по справедливости завсегда! Ты нашенской породы,а значит всё сдюжишь,у тебя доброе и мудрое сердце,непозволяй никогда и никому сломать себя! Всегда будь собой! Корней своих не забывай,здесь твой дом,твоя родина! Я и бабушка всегда будем рядом! Не бойся!-.

А бабушка улыбнулась,перекрестила меня и сказала:

-Антошенька,свет очей моих! Я всегда с тобой,в твоём сердце! И дедушка тоже! Ты главное,будь таким каким ты есть! Добрым,смелым,честным! И помни: ты к людям с добром,и они к тебе с добром! А зло прочь гони от себя! Помни всё чему мы тебя научили ,иди по жизни смело,не бойся! -.

А потом мы песню пели,нашу любимую,вот эту-сказал я и запел:

-Я по свету ходил,
Побывал далёко,
Но вернулся домой я
К родным истокам.

Ой ,ты степь родная ,
Степь привольная,
Ох судьбинушка-судьба моя ты
Да неласковая! -голос мой окреп и я продолжил:

-Ой,судьбинушка-судьба,
Да ты неласковая,
Ой по свету помотала ты меня
Да не спрашивая.

Ой,за что же это мне ты
Да попалася,
Видно кто-то так хотел
Чтоб помаялся я!

Чтоб помаялся по людям сиротинушкой,
Одинокою во поле да былинушкой.
Чтоб терзали мне злые недруги,
Мол судьбы другой желать ты не моги!

Ну,а я паренёк ох бедовый же,
Обманул судьбу-злодейку
Да не раз уже!
Воротился домой да назло судьбе!

Воротился домой,повидав белый свет,
В степ родную вернулся,
Ту,что краше нет,
Воротился я домой на рекой встречать рассвет...

Вам скажу не тая,
Не сломался я,
Повидал белый свет да чужие края,
Но вернулся домой ,здесь родная земля!

И ещё я скажу на последок вам,
Никому не делал зла,
Зла на сердце не держал,
Помнил отчий завет,ему следовал!

Дома я теперь,во родной степи,
На родной земле,корни здесь мои,
А коль так,и дом и река и степь,
Всё моё родное,значит жить мне здесь!-.

Голос мой умолк. Я огляделся ,девочки с обеих сторон прижались ко мне и подпевали,Агафья Капитоновна и тётя Глаша вытирали кончиками платков слёзы,а в дверях палаты стояли изумленные Альберт Сергеевич,Полина Игнатьевна и девочки пришедшие меня навестить........


Рецензии
Акамас, здравствуйте. Получилась трогательная глава (так ее я увидел).
Успехов Вам в написании следующих глав.
Олег.

Олег Северянин   27.09.2016 11:06     Заявить о нарушении
Спасибо,Олег! Сам не ожидал что получится такая глава!

Ладо Булах   27.09.2016 12:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.