Дорога домой...

Куда бы не шёл,
Всё божественный путь.
Постигни, мой друг,
Изначалия суть.

Много дорог,
И любая годна.
Устремляясь к вершинам,
Ты достигнешь и дна.

Ведь,корень и комель,
И ствол и корона,
Как будто  идут,
Но, они всегда дома.

Путь,суть один,
И чего б ни искал,
В глубинах морей,
На верховиях  скал…

Ты ищешь себя.
То единственный путь!
Доброй дороги!
Люби.Просто будь!


Рецензии
Замечательные стихи у тебя Ринат. Философские. Люблю такие. Заставляют задуматься. Не всех конечно... У меня на эту тему есть такое:
Вьюга
Александр Ведовский
За окошком воет вьюга,
я люблю смотреть её.
Из теплой комнаты в окошко,
так приятно и тепло.

Запущу с порога кошку,
не стесняйся, проходи.
На диване сядем рядом,
ты мне песню, помурчи.

Хорошо когда нас двое,
ты мурлычешь о своем.
Угощу тебя колбаской,
коли вьюга за окном.

После сытного обеда,
«мур» у мурки, стал стихать.
Вот и я, поем и набок,
вьюгу мне и так слыхать.

Так у многих - я заметил,
Если сытно и тепло.
Пусть там вьюга, пусть там ветер,
Мне признаться все равно...

март 2013г.

С теплом,

Александр Ведовский   15.01.2017 18:36     Заявить о нарушении
Саша,рад,что тебе понравилось...:))И сердешно благодарен за добрый откликъ...и за "Вьюгу":))Тепло и уютно на душе от таких стихов...Самые добрые и светлые мысли рождаются именно в таком состоянии.И дай Бог всем нам научится умению пребывать в таком духе,что бы ни творилось во внешнем мире...:)

Всея блага ти в здравии...:))

Ринат Латыпов   15.01.2017 19:37   Заявить о нарушении
И,уж коли разговор зашол о кошках...Саша,поделюся с тобой замечательным стихом А.Асадова: http://www.youtube.com/watch?v=6_H1bQgEhgI :))

Ринат Латыпов   15.01.2017 19:43   Заявить о нарушении
И тебе Ринат всех благ за теплые слова и понимание. И позволь стихотворение на вечные темы, с чего собственно и началось.
МИР ЭЛЕКТРОНА стихотворение В.Брюсова

Быть может, эти электроны
Миры, где пять материков,
Искусства, знанья, войны, троны
И память сорока веков!

Еще, быть может, каждый атом -
Вселенная, где сто планет;
Там - все, что здесь, в объеме сжатом,
Но также то, чего здесь нет.

Их меры малы, но все та же
Их бесконечность, как и здесь;
Там скорбь и страсть, как здесь, и даже
Там та же мировая спесь.

Их мудрецы, свой мир бескрайный
Поставив центром бытия,
Спешат проникнуть в искры тайны
И умствуют, как ныне я;

А в миг, когда из разрушенья
Творятся токи новых сил,
Кричат, в мечтах самовнушенья,
Что бог свой светоч загасил!
С теплом,

Александр Ведовский   16.01.2017 15:25   Заявить о нарушении
А мне у Брюсова вот это нравится:

СЫН ЗЕМЛИ
Я - сын земли, дитя планеты малой,
Затерянной в пространстве мировом,
Под бременем веков давно усталой,
Мечтающей бесплодно о ином.

Я - сын земли, где дни и годы - кратки,
Где сладостна зеленая весна,
Где тягостны безумных душ загадки,
Где сны любви баюкает луна.

От протоплазмы до ихтиозавров,
От дикаря с оружьем из кремня,
До гордых храмов, дремлющих меж лавров,
От первого пророка до меня,-

Мы были узники на шаре скромном,
И сколько раз, в бессчетной смене лет
Упорный взор земли в просторе темном
Следил с тоской движения планет!

К тем сестрам нашей населенной суши,
К тем дочерям единого отца
Как много раз взносились наши души,
Мечты поэта, думы мудреца!

И, сын земли, единый из бессчетных,
Я в бесконечное бросаю стих,-
К тем существам, телесным иль бесплотным,
Что мыслят, что живут в мирах иных.

Не знаю, как мой зов достигнет цели,
Не знаю, кто привет мой донесет,
Но, если те любили и скорбели,
Но, если те мечтали в свой черед

И жадной мыслью погружались в тайны,
Следя лучи, горящие вдали,-
Они поймут мой голос не случайный,
Мой страстный вздох, домчавшийся с земли!

Вы, властелины Марса иль Венеры,
Вы, духи света иль, быть может, тьмы,-
Вы, как и я, храните символ веры:
Завет о том, что будем вместе мы!
(Май 1913)

Удивительно:))...1913 год-пик расцвета экономики Российской Империи..наш Золотой Рублъ-мировая!!!валюта,обезпеченная гос-ом на 100%!!!Брюсову-40 лет!Казалось бы-полноценный потребитель благ небывалых..:)))А он..вот такие стихи пишет...:)))

Ринат Латыпов   16.01.2017 18:47   Заявить о нарушении
Моё же "начало"поисков ответа на главный вопрос-Кто Я? началося с Заболоцкого.....
"Завещание".:)))

Ринат Латыпов   16.01.2017 18:51   Заявить о нарушении
Да Ринат, я тоже хотел отметить годы его творчества. Здорово!
С теплом,

Александр Ведовский   16.01.2017 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.