Вот такие рекламные казусы

                житейская реальная личная история

                «А здесь нечестно играют!»
                Роберт Льюис Стивенсон «Клуб самоубийц, или приключения титулованной особы»*, 1878.

     Заказывая через интернет-магазин нужную мне вещь, я совершенно не ожидала, что вместе со всеми документами мне вручат бадж-визитку (он на аватаре) с логотипом сети мебельных салонов "ЧЕТРЭЙД". Я знаю, что бесплатный сыр только в мышеловке и, особенно, для второй мышки,  но всё-таки мне, как журналисту, стало интересно проверить – правда ли то, что на нём написано или...? ОБМАН! Обещанный платёж гарантированным не станет! Таким образом бесплатно делается реклама, а вам позвонит модератор (мне звонила Оксана) и сообщит, что магазин поступил некрасиво, он не имеет права давать такие обещания, и никаких денег вам на девайс не придёт.
     Постулат гласит, что каждый труд должен быть оплачен! Человек, написавший отзыв не по своей инициативе, а был спровоцирован на его, выполнил определённую работу и ждал обещанный ему совершенно официально гонорар.
     Уточняющий  момент - деньги, как сказано в условии, должны пополнить ваш баланс после публикации отзыва, но информатор  констатирует: ваша реакция размещена не будет! Это значит что? Правильно – никаких перечислений тоже не ожидайте.
     Кстати, деньги за доставку товара в чек не включены и отдельной строкой в официальном документе не проведены, но покупатель без вопросов и с пониманием отдаёт озвученную сумму.
     Я зачитала «цензору» содержание, написанное на мини-рекламках – не сама же я всё это выдумала – после чего задала вопрос: "Так это лохотрон"?  И услышала в ответ: "Выходит так", как я понимаю, только со стороны торговой точки. По этой причине совершенно основательно озадачиваешься: а пропечатанные 5% скидки на последующие покупки, не розыгрыш? Боюсь проверить!
     Отзыв был хороший, что в полной мере соответствовало действительности, – я бы его и бесплатно написала, если бы просто попросили.  После такого кидалова, не хочется больше с этой сетью дел иметь, но при этом обязательно всем рассказывать "интересную" ситуацию.
     Покупка была сделана 14.09.2016 года. Я пожелала представителям организации удачи и не поступать так больше - прибыли от этого не получат.
     В душу, конечно, не плюнули, однако, хоть я ничего не потеряла, на ней как-то мерзопакостно – ведь не мне одной такие посулы подсовывают…
     Если вдруг придётся столкнуться с таким неуважением, то пользуйтесь инструкцией Ильи Арнольдовича Ильфа и Евгения Петровича Петрова (Катаева) из шедевра 1927 года "Двенадцать стульев":
-А можно так — утром стулья, а вечером — деньги?
-Можно! Но деньги — вперёд!
                19.09.2016 год
                "В!" 7 октября 2016 года

            На коллаже:
1. Моё жизненное кредо;
2. Посул-обман от торговой точки.

   *Фильм  по этому произведению вышел на большой экран в 1981 году под названием «Приключения принца Флоризеля».
   


Рецензии
Всё верно! Реклама обманчива и даже очень, верить ей опасно.:)

Тамара Гайдамащук -Дарчия   19.02.2017 16:17     Заявить о нарушении
Здесь с качеством не обманули, а вот моральные устои подорвали уважение и доверие к организации.

Синильга-Лариса Владыко   19.02.2017 16:39   Заявить о нарушении