Не пугаясь громких слов

Астана
Моя столица,
Мой в степях
Цветущий сад,
Кто хоть раз
Здесь побывает,
Возвращается назад,

Никогда
Не позабудет
Своим сердцем
Он вовек,
Что живёт в нём
Самый главный
И достойный человек-

Это я
О президенте,
Не пугаясь
Громких слов,
Потому что
Жил с ним рядом
Я в одном
Из городов

И конечно
Помню, помню
До сих пор
Его дела,
Как звучало
Его имя,
Как любовь
К нему росла,

Как потом,
Набравшись силы,
Совершил
Могучий взлёт
И поднялся
С Казахстаном
До космических высот!

Реет флаг
Над всей планетой,
Гордый флаг
Родной страны,
Обрели
Свободу люди
Хлебосольны
И вольны-

Вот и праздник
Возрождения:
Под весёлый
Звук дамбры
На конях
Батыры встретят
Ход воинственной
Игры.

Президент
Ещё так молод
И в седле
Бойцом сидит,
Примет тоже
Эстафету
И азарт свой
Утолит-

Почему бы
На досуге
Не отметить
Мирный той,
Веселись,
Степняк горячий,
Час пришёл
Счастливый твой!

Астана
Моя столица,
Мой в степях
Цветущий сад,
Кто хоть раз
Здесь побывает,
Возвращается  назад.


Рецензии