017. Главное

Я как-то сразу потянулась к тебе.
Что это? Духовное родство?
Не знаю. Есть тайны,
Которые человеку недоступны.

Почему – удар в спину?
Легче было просто вычеркнуть меня
Из своей жизни.

Ты знаешь обо мне многое.
Но тебе не удалось понять главное –
Я не ждала от тебя милостыни.
Ибо её собирают не на земле.


Рецензии
Стихи в прозе. Интересный жанр. Всё пытаюсь попробовать так писать, да никак не решусь. Как-то непривычно... без рифмы. Но на сайте "Стихи.ру" я много видела белых стихов, но так и не рискнула попробовать. А ведь интересно получается.
М-да... есть над чем подумать.

Лариса Евсикова   16.11.2016 03:11     Заявить о нарушении
Не поверите, Татьяна, я никогда не писала миниатюры. А вот, глядя на Вас, решила попробовать.
http://www.proza.ru/2016/11/16/244

Лариса Евсикова   16.11.2016 05:19   Заявить о нарушении
И у Вас это хорошо получилось!

Татьяна Радова   16.11.2016 09:14   Заявить о нарушении
Ну не знаю... не знаю... Миниатюры писать здесь на Прозе - дело не благодарное.
Очень много остаётся за кадром, и, судя по отзывам: люди то ли не умеют читать, то ли не умеют думать. Не пойму: в чём дело? Но в ответ я слышу совсем не то, что ожидала услышать.
Из всех отзывов Вы единственная, Таня, поняли - о чём там речь. Вероятно, потому что Вы сами практикуетесь в этом жанре.
Но... попытка - не пытка. Посмотрим что скажут следующие читатели-писатели. Пока это только начало.
Спасибо за поддержку. До встречи!

Лариса Евсикова   16.11.2016 09:24   Заявить о нарушении
Может, писать миниатюры дело неблагодарное. Но как много можно сказать в маменьком произведении. Даже в хокку.А почему Вы убрали свою страницу на стихи.ру? Если это не секрет, конечно!

Татьяна Радова   16.11.2016 10:13   Заявить о нарушении
А зачем она там нужна? Она - мёртвая.
За целый год НИ ОДНОЙ рецензии. Никто ничего не писал, кроме моих подруг. Я все свои стихи здесь на Прозе публикую в Сборнике "Лирика. Стихи".

Лариса Евсикова   16.11.2016 10:27   Заявить о нарушении
Таня, я вижу, что Вы прочли мои стихи, но ничего не написали.
Вы не стесняйтесь прямо говорить что думаете. Я к критике не только отношусь спокойно, но даже с благодарностью. Конструктивная критика является для меня движущей силой. Не хвалебные рецензии, а дружеский совет или замечание помогают увидеть слабые места в своих опусах, и заставляют работать мысль.
Я же НЕ для себя пишу, а для широкого читателя (ищу издателя для своей книги), участвую в различных конкурсах, а это, знаете ли, накладывает очень большую ответственность. Я делаю всё, чтобы занять достойное место в современной литературе.:))) Вот такая у меня скромная мечта.:))) Ха-ха!

Лариса Евсикова   16.11.2016 16:09   Заявить о нарушении
Да, стихи Ваши прочитала. Правда, не все. Честно сказать - не впечатлило. Ваша проза - это совсем другое дело.У Вас мало выставлено стихов.Возможно, у меня просто ещё не сложилось мнение о Ваших рифмованных произведениях.Почитаю ещё. Это хорошо, когда без обид принимают критику. Я и сама всегда "напрашиваюсь" на замечания. А ещё есть стихи? Я ведь не просто так спросила про стихи.ру. Из меня то сначала стихи "валили", а в прозе появились совсем недавно. Независимо от меня. И спасибо за откровенность.

Татьяна Радова   16.11.2016 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.