Молитва

   

          Так распорядился Создатель, что пришло время очистить не только тело, но и душу. От сомнений, недоговоренностей и чего-то еле уловимого, что длинным шлейфом тянется за мной в этом воплощении. Прошлый раз после службы в Храме мне  было сказано, что мое предназначение теперь - отмолить грехи предков и сгармонизировать пространство удивительно загадочного места, где я сейчас живу. Может быть так и есть. Может быть не совсем правильно поняла...

          По приезду в Крым  ко дню Великой Пасхи очень сильно заболела и не смогла понять, что свалило с ног и заставило поверить в скорый уход с этой планеты. Целый месяц просыпалась с удивлением, что жива и могу двигаться. Хотя особо и не хотелось двигаться, думать, что-то делать, с кем-то разговаривать...

          Сегодня проснулась двадцатилетней и почувствовала будто только начинаю жизнь,  словно всё еще впереди. ЧуднО.

          Дала мне монахиня молитву и буквально заставила прочесть ранним утром двадцать один раз подряд. Для меня это требование выглядело более чем странно, поскольку человек я вовсе не воцерковленный. Но ослушаться не могла. Встала у распахнутого окна и...
         Прочитав только первые строчки ощутила огонь сначала на лице, потом и на плечах, затем и во всем теле. С каждым новым повторением молитвы, проникая в суть чудесных слов, чувствовала такой душевный подъем, как будто уношусь в небеса и отрываюсь от Земли.

         Сейчас - полная уверенность, что ДЛЯ ВСЕХ пришло время великого покаяния,  что каждому сердцу нужна эта молитва.

                МОЛИТВА ОБ ИСЦЕЛЕНИИ РОДА

           Я прошу прощения через Бога
           за себя, за родных, предков
за вольные и невольные действия или   бездействия в прошлом, приведшие к конфликтам, вражде, обидам, непониманию, проклятиям, чувству вины, деспотизму, насилию, беспомощности, болезням, несостоятельности, приворотам, магическим действиям, магическим привязкам к демоническим культам, программам уничтожения или самоуничтожения.
          
           Я восстанавливаю все связи со своим Родом, со своими предками, своими корнями, со своим народом, с первородными силами! СЛАВА РОДУ!

           Силой знания и энергиями любви я отменяю все магические привязки к демоническим культам, сектам и школам по этой жизни, по прошлым воплощениям, а также по Роду. Всю высвобождающуюся энергию я направляю на восстановление связи с первородными силами и своим Истоком.
               

                * * * * *

           Да прибудет с вами сила Рода и да услышит вас Господь!


Рецензии
Знаете наш катаикос проводит раз в квартал молебен за ту или иную фамилию. Заявки подают люди. Я написала некоторым Летодиани мол давайте и мы будем освящены. Никто не отозвался. Да и Бог с ними))) Спасибо!

Даилда Летодиани   24.09.2016 20:54     Заявить о нарушении
Дорогая Дая! Читайте эту молитву и вполне возможно, что хватит у Вас сил отмолить Род.)) Вы понимаете как это важно.
Обнимаю.))

Николай Львов 4   24.09.2016 20:57   Заявить о нарушении
Молиться не умею. Отмаливать никого не собираюсь. С собой бы разобраться))) Спасибо

Даилда Летодиани   24.09.2016 20:58   Заявить о нарушении