Шипы под кожей. Часть 05

- Ты ведь не такая слабая, как считаешь.
В тебе еще есть силы продолжить борьбу за жизнь, но ты не осознаешь этого, - голос звучал в моей голове и у меня на мгновение показалось, что Ал - рядом со мной. Но лишь на мгновение, к сожалению. И я взорвалась.

- У меня были силы, когда рядом со мной был ты! - заорала я на все помещение. - Но тебя нет.

Последнюю фразу я прошептала.

- Больше нет, - так же шепотом повторила я. - Ты всего лишь воображение в моей голове, отголосок прошлого. На самом деле ты - мертв.

- Ты ошибаешься, - меня бросила в дрожь. - Я всегда буду с тобой, всегда. Хоть и в твоей голове, в твоём прошлом, в твоих воспоминаниях, в твоем сердце. Всегда, пока ты будешь помнить меня.

Я заплакала, от отчаяния, осознания и расскаяния.

"Что же я творю? Ведь он - голос в моей голове, прав. Аллан всегда будет в моём сердце. Как и другой родной мне человек, который покинул меня".

Встаю с кафеля, на котором сидела, опиревшись на стиральную машинку, беру в руки лезвие, несколько секунд смотрю на него, часто-часто моргая.

А потом, не задумываясь, выбрасываю.

Умываюсь ледяной водой, иду в свою комнату.

Вытаскиваю из-под кровати коробку с вещами Алла, которые в истерике собрала, когда узнала, что его больше нет.

Аккуратно раскладываю его вещи, которые я так любила носить, по полкам. Все мои подарки, подариные мне им, ставлю обратно, на видные места.

Когда коробка остаётся пуста, оглядываюсь вокруг себя.

- Я никогда не забуду тебя. Обещаю. Но я так же буду жить дальше.

Я ожидаю ответа, но его так и не последовало.

Мне становится невыносимо больно и лишь осознание того, что так надо, заставляет меня держаться.

"Я все смогу".

"Я ведь сильная".

_____
Конец.


Рецензии