***

Как это странно - и вроде любим,
И вроде ценим, бежим за чудом...
Приходит день  -  и ножами в спину,
А губы шепчут "никогда.. ни за что... не покину.."
И так из года в год, из месяца в месяц,
Нормальный человек захотел бы повеситься,
А я... я ненормальная, это точно,
Я всё превращаю в запятые эти дурацкие точки...
Я всё бегу на свет этих городских фонарей,
Как мотылёк, лечу... и сама не знаю куда...
Мне нужно как умирающему- в эти руки скорей,
Мне нужно как замёрзшему до боли в пальцах - тепла...
И я готова в паре с этой простудой
Кричать ,чтоб охрипнуть, о своей великой любви.
Беда лишь в этом - "да он тебя же не любит..."
А я ведь знаю... И всё гляжу в эти жёлтые фонари.
Всё смотрю под ноги, пытаясь увидеть небо,
Принимаю за правду свою придуманную ложь,
И стучит всё,стучит - "да где бы он ни был,
Ангел, пусть услышит меня, это правда любовь.."
А он не слышит... И он не знает...
За десятки километров пьёт и поднимает тосты за ту жизнь,
В которой он - точно знает - не проиграет.
В которой нету меня , я ненужный же риск.
Он там ночами - прожигает здоровье,
Прожигает деньги, продаёт свою душу.
И всё твердит " так и надо, не верь им, не верь им,
Говорил,  я ведь знал, что она тебя бросит..."


Рецензии