Это явь...

 
Уже третий день Владимир не находил себе места… Был бы он человеком на земле, можно было бы сказать, что нестерпимо болела голова… Но он уже давно не являлся человеком поэтому и голова у него болеть не могла просто по определению.  Природа энергии что врывалась в его бесплотное тело резкими, мощными потоками и вызывающая дискомфорт была ему известна. Она рождала воспоминания и сожаления о личной земной жизни и это было самым сложным. Что бы как то отвлечься от мучающих ощущений и дум Владимир решил пойти с проверкой.
— Саня! Что у тебя происходит? — произнёс Владимир неожиданно появляясь в апартаментах младшего ангела.
— Да всё хорошо Владимир Иванович. Всё без происшествий — доложил Саня улыбаясь. Старший ангел всегда, являлся как снег на голову, и удивляться этому Саня уже перестал. 
 — Так уж и без происшествий? — недоверчиво прищурив глаз повторил Владимир.
— Так да! Да и что произойти может — ночь на земле, спит мой подопечный.
— Так черти не спят. Они и спящим козни строят!
— Так пусть строят, работа у них такая — бесполезная! —  улыбнулся Саня.
Владимир Иванович улыбнулся в ответ. Ему нравился этот ангел. Своей открытой улыбкой он напоминал то, к чему он не мог прикоснутся, и о ком ему было запрещено думать.
— Спит говоришь? — переспросил Владимир.
— Так да, как обычно на даче. Вот можете сами убедится — подтвердил Саня и резко повернул Зеркало жизни в сторону старшего. 
В уютной комнате со скошенным под угол потолком, отраженной на экране, и правда все спали. Глянув на картинку лишь мельком Владимир неожиданно получил очередной энергетический удар и если бы не крылья, то видимо бы упал.
— Владимир Иванович, что с вами? — Саня удивлённо уставился на крылья старшего ангела. Такого раньше он никогда не наблюдал:  обычно невидимые энергетические крылья, вдруг распахнулись и заполнили всё пространство после чего стали переливаться разными цветами подобно радуге.   
— А что со мной? — голос старшего неожиданно стал резким и Саня даже пожалел, что спросил.
— У вас крылья… — совсем стушевавшись под холодным взглядом, Саня не смог закончить фразу.
— У нас у всех крылья — усмехнулся Владимир Иванович, и усилием воли заставил вернутся крылья в обычное, сложенное положение.  Ему совершенно не хотелось объяснять Сане о том, что происходило с его энергетическим полем, а ещё лучше было заставить его забыть об этом.
— Саня, ты как то рвался другие миры посмотреть… — неожиданно спросил старший.
— Ну… — растерявшись, отозвался Саня.
— Я тебя отпускаю до 3.30 по земному времени. И дружка своего Костю можешь взять, что бы было веселее. Только дальше второго круга не суньтесь — туда у вас пропуска ещё нет, на стража миров нарвётесь, не поздоровится.
— Спасибо, Владимир Иванович — окончательно сбитый с толку пролепетал Саня на такой аттракцион невиданной щедрости.
— А как же …
— Иди пока я не передумал! Или ты боишься, я не справлюсь с твоими обязанностями? — рассмеялся старший.
Саня покачал головой и с поспешностью удалился. Дождаться такого подарка от старшего ангела было почти не реально, а рисковать задавая вопросы Саня не хотел.
Оставшись один, Владимир ходил вокруг Зеркала жизни, впервые боясь заглянуть в него вновь. Ведь энергия, что шла к нему с земли, было его! Точнее того, кем он был в земной жизни. А это значило лишь одно — там было разрушено то, что делал он своими руками будучи человеком. От этого было грустно, хотя он и знал, что как только вся энергия, вернётся к нему он больше ни будет испытывать чувства грусти или боли.
— Мучаешься… — услышал вдруг голос Владимир.
Он резко обернулся и увидел Высшего ангела, удобно устроившегося на сотворённом Саней кресле. Будь они на земле, то это был бы мужчина богатырского телосложения с приятным молодым лицом. 
— Да — только и смог ответить ошеломлённый Владимир и отошел в сторону от Зеркала жизни.
С этим Высшим он встречался раньше лишь однажды, когда только попал в небесную канцелярию. И вот именно он явился в момент когда Владимир задавал себе сложный вопрос, как поступить дальше: переступить запрет канцелярии и спустится по идущему потоку энергии на землю или удержаться. Соблазн был велик — такой поток энергии был редким явлением и был вне компетенции тёмных сил, что позволяло без особого труда переместиться незамеченным на землю в среду живых не изменяя пространство и время. Владимир знал, что в исключительных случаях запрет на перемещение по потоку иногда снимали, но был ли его случай таким, он не знал. А беспокоить Высших по таким делам было дурным тоном.
— Иди. Я буду контролировать энергию, что бы ты не застрял между мирами, но не задерживайся — время не бесконечно... — произнёс Высший, неожиданно лукаво подмигнув.
— Спасибо! — отозвался Владимир и Высший растворился, в тот же миг, оставив после себя лишь искры энергии. 
Помедлив ещё мгновение Владимир заглянул в Зеркало жизни и переместился по следу энергии, что шла к нему с земли.  Оказавшись возле до боли знакомого двухэтажного дома Владимир внимательно осмотрел всё вокруг. Возле крыльца лежали длинные гвозди, а во дворе был аккуратно сложен старый шифер. Взметнувшись к крыше, он понял, что произошло. Нет дом, который он строил с любовью своими руками, стоял на месте. Просто был заменён шифер гвозди в который он все до одного забил сам. Вот почему энергия врывалась в него рывками и продолжительное время.
За время своей земной жизни Владимир успел не мало. Но этот небольшой дом он любил больше всего. Мечтал выйдя на пенсию жить здесь с женой и радоваться приезжающим детям и внукам. Но все произошло иначе. Он ушел от них в другой мир раньше, чем воплотились его мечты…
Неожиданно залаяла  собака, чувствуя странную энергию, не понимая от куда она исходит. Можно было её заставить замолчать, но Владимиру не терпелось переместиться в дом. Там, где он хотел поставить камин, но не успел, была стена и дверь в небольшую комнату, в которой никого не было. Поднявшись на второй этаж он увидел, что на большой нестандартного размера кровати, спал мужчина, а на соседних подросток и женщина. Владимир приблизился к мужчине и замер надеясь, что пес изо всех сил лающий возле дома никого не разбудит и его визит будет не замечен, хотя и знал на перёд, что произойдет...
Кирилл проснулся от надрывного лая собаки.  На кроватях рядом было слышно тихое дыхание сына и жены. Открыв глаза он увидел в темноте комнаты светящийся облако. Неожиданно облако стало двигаться, но как не странно это не вызвало страха. При движении в светящемся следе словно разлетающихся от костра искр, Кирилл стал различать силуэт человеческой фигуры. Силуэт приблизилась и всё существо Кирилла заполнилось забытым чувством спокойствия и безопасности как в детстве. Было ощущение, что на него внимательно и с любовью смотрят. Спустя некоторое время, может минуты, а может секунды, силуэт словно рывками сместился к другой кровати.  Кирилла испытал чувство необъяснимой гордости и радости, когда исходящий свет осветил улыбающиеся лицо сына.  Побыв некоторое время возле подростка, силуэт вновь сдвинулся в сторону Кирилла оставив без внимания жену. Теперь он стал ярче и более объемным и Кирилл чётко видел, что это высокий подтянутый мужчина среднего телосложения. Побыв ещё несколько мгновений посреди комнаты, силуэт растаял и в комнате снова стало абсолютно темно.
Собака которая надрывно лаяла всё это время, словно испугавшись чего то, жалобно тявкнула и резко замолчала. Кирилл взял в руки телефон, на экране  высветились цифры 3.15…  Он ещё некоторое время лежал с открытыми глазами словно вглядываясь в исчезнувший силуэт. В нем было что-то очень близкое и родное, но словно стёртое из памяти… И вдруг Кирилла пронзила мысль — это был Отец! Его не стало, когда Кириллу было 19 лет и не удивительно, что за прошедшие 25 лет из памяти исчезли подробности фигуры родного ему человека. 
— Папа, это ты приходил… — мысленно произнёс Кирилл закрыл глаза и улыбнулся. На душе было легко и радостно. Заснул он очень быстро, а утром он вспомнил события ночи пытаясь понять, это был удивительный сон или всё же явь. 
Или явь...


Рецензии