Конкурент Прозе. ру!

    
Начал действовать новый сайт «Хирург. Ру». Его услугами воспользовались
уже несколько тысяч человек различных профессий. В своих резюме они
пишут об этом. « Я не хирург, а каменщик, но всю жизнь мечтал о медицине.
Хочу  специализироваться на операциях близких моей прежней профессии -
удалять камни из почек. Приходите.  Буду благодарен, если после операции
Вы, или Ваши родственники, выскажете свои критические замечания по поводу
случившегося.»


Рецензии
Судья: Сколько вы работали на заводе?
Бродский: Год.
Судья: Кем?
Бродский: Фрезеровщиком.
Судья: А вообще какая ваша специальность?
Бродский: Поэт, поэт-переводчик.
Судья: А кто это признал, что вы поэт? Кто причислил вас к поэтам?
Бродский: Никто. (Без вызова). А кто причислил меня к роду человеческому?
Судья: А вы учились этому?
Бродский: Чему?
Судья: Чтобы быть поэтом? Не пытались кончить вуз, где готовят… где учат…
Бродский: Я не думал… я не думал, что это даётся образованием.
Судья: А чем же?
Бродский: Я думаю, это… (растерянно) от Бога…

С уважением,

Ева Голдева   07.02.2017 00:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.