Кошачий код

У меня завёлся деревенский кот. Взращенный на экологических мышах кошкой похожей на рысь. Он орал на даче неделю. Раздирая нервы тете, но не давая себя поймать. Приехала я. В первый день мы посмотрели друг на друга сквозь стекло теплицы(я ещё подумала - кошмар какой ушастый зверь), на второй день вопли стали ближе к дому. Шла из сада с яблоками мимо сирени под своим окном. Смотрю уши из-за былинки торчат. Думала убежит, но инстинктивно потянулась погладить, цапнул зубами за палец и бодро покарабкался по рукаву наверх. Залез за пазуху. Ну куда его. Пришлось греть молоко, жевать котлету и проклинать Экзюпери.

Прошла неделя.
Все предрекали, что в моей перегруженной мелочёвкой комнате кошка всё снесёт. За всё время она опрокинула кукольные дверцы в которые больше не прошла (а могла, но у нас хороший аппетит), дверцы, в свою очередь, падая уронили кукольную лампу и вазочку. Все живы и целы.
Повалятся утром подольше не получится - даже кормленная родителями устраивает на мне Американские горки и ЛасВегас. Как только встанешь что-то делать - спит, как убитая. Таким образом я за эти выходные уже протерла пыль в темных углах, нарисовала пару картинок, спекла пирог, почистила картошку, помыла голову, кухню, посуду, кошачью морду.
Пока спит можно печатать на компе, но недолго - охотится за пальцами. Читать книжку можно всегда, но если крепко спит прямо на тебе, очень аккуратно переворачивать страницы - от шороха и движения может свалиться и потом обиженно тыкать в тебя лапой.


Рецензии
Замечательная кошка))). А как назвали-то?

Дмитрий Привратник   10.05.2017 13:35     Заявить о нарушении
Спасибо Дмитрий!Сидой назвали...Сидора переделали в Изиду (в латышском Isida -Sida). Всё равно она отзывается на еду)

Добрая Ведьма   10.05.2017 19:17   Заявить о нарушении
Исида? Здорово! Надеюсь, что богиня не обидится. Если мне не изменяет память, то в облике кошки выступала Бастет.

Дмитрий Привратник   10.05.2017 19:35   Заявить о нарушении
Той полагается черная кошка, а моя просто богиня)

Добрая Ведьма   22.05.2017 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.