Мне мало вериться, что я смогу вернуться

Мне как-то и не верится, что я смогу вернуться.
Я уважаю лишь теорию дорог:
как хорошо уйти…, и может даже не простившись,
в тот путь, что манит, и что грезился в ночи.
А вот теперь, стоя с билетом на ладони
В самом начале этого желанного пути,
В растерянности жду я знак:
что всё пройдёт нормально,
что я смогу найти обратную дорогу.
И ещё…?
Чего бояться – все изведаны дороги?
Оплачены. Так что же ныне? Шаг назад?
Немало путников заплатят больше – жизнь. Боюсь?
Боюсь… чего же? Или тех, кого я встречу на пути?
Того, кто будет люб, иль причинит мне вред?
Или того, что не найду обратной ленты пыли?
А может время не смогу состыковать как на ж.д. вокзале?
Неведом путь. Чего же я боюсь?
…того что не смогу я вновь вернуться.
В этот миг и час. Что всё здесь будет без меня….
И возвратившись, больше не застану,
Я любящего сердца, смех ребёнка, ласковые руки.
Что всё отринув, время то изменит.
И я увижу плотно сомкнутые губы,
которые не скажут: «Я так ждал!»
Свет любящего сердца – уж пожухнет,
В сравнении с осеннею травою – только тлен.
Да я боюсь витка спирали времени
И горько оттого, что я должна уйти.
Да я боюсь!
Жалею, сознавая, что не смогу в ту точку воротиться,
Я сожалею о движенье исподволь.
…когда б события все замыкались в точку
– и снова свет любимых глаз, и нежные объятья,
И нестареющая мать всё так же распахнёт мне дверь…
Когда б не та спираль, а только круг…
…мне как-то мало верится, что я смогу вернуться.


Рецензии
Неведом путь. Чего же я боюсь?
…того что не смогу я вновь вернуться.
С уважением!

Владимир Пеганов   23.12.2016 05:08     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отклик,
однако рецензии пишу, потому что нравится Ваше творчество. В отместку ничего не жду:)
С уважением,

Из Лучина   25.12.2016 16:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.