Чтобы все были счастливы

А хорошо осенью в скверике! Можно бродить и листвою шуршать, и думать о чём-то своём. А что такое моё? Это я, мой братишка Димон и замечательный парень Виталик. Они оба нужны мне, они оба родные. С Виталиком я держу ухо востро. Он, конечно же, любит меня, но если что, я буду бороться за него с неистовой силою, и он знает об этом. А Димон – он Димон ведь и есть. Целеустремлённый. Если втемяшится ему в голову что-то, то он ни за что не отступится. Да, он такой  у меня. В один день родились. И мне кажется иногда, что мы просто такие вот птички, которым всё нипочём.   Ах, это  лирика, лирика, лирика… Что со мною? Осеннее настроение? Видимо, да. Прицепилось оно. А я и рада. Тоже нужно  слушать ведь иногда песенки осени, впускать их в себя, и мечтать по-осеннему, и шептать так, как осенью шепчут.
С Виталиком ясно всё: я его никому не отдам. А с Димоном неясно. Я всегда всё знала о нём. Мы росли вместе и выросли. Мы связаны нитью одной. И вдруг я узнаю, что он полюбил какую-то рыжую фею. Но ведь у него есть Маринка. Как же так? Похоже, кажется, на любовь. Он всегда был таким постоянным…  А теперь всё бормочет: «Рыжая фея, волшебная фея…»
Листья падают с дерева, а мне кажется – с неба. Осень – невидима, только дела её видимы, и мне чудится, что она, эта осень, и есть  рыжая фея, улыбающаяся мне и Виталику,  брату Димону,  Маринке, и каждому, кто любит шуршать золотою листвою.  У, рыжая фея! Не тебе ли признаётся в любви мой братишка Димон, не о тебе ли мечтает, забывая, что у него есть Маринка? Может, Димон в осень влюбился? Ну, тогда Маринка может спокойною быть. Или мне так хочется, чтобы Димон в осень влюбился, а не в реальную фею с огненно-рыжими волосами? А может, напротив, мне хочется, чтобы он счастлив был? Только что для этого нужно? Чтобы рядом Маринка была и более никого? Чтобы рядом фея была и более никого? Чтобы вместе были они: Димон, Маринка и фея? Так Маринка никогда не согласится на это. Она будет драться за счастье своё. Но фея, видать, очень сильная, если Димона так увлекла. Только кто она, осень или реальная девушка? Я хохочу. Мне что, хочется, чтобы она была осенью?

И, набрав полные лёгкие  воздуха, кричу:
 – Все ко мне! Хорошо-то как в скверике!
Я превращаюсь в ведьму. Но добрую, очень добрую. Визжу и свищу. И, откинув назад свою голову, радуюсь.
И уже мчится Виталик, который услышал меня. Он хорошо смотрится на золотом фоне осени, и уже, вслед за ним, скачет Димон, держа под руку  девушку, облик которой меняется. Или мне так мерещится, или осень творит чудеса? Девушка, кто ты? Маринка? Или волшебная фея? Та, которая способна зажечь сердце брательника моего, его, постоянного, сделать непостоянным, спортсмена превратить в чудака, которому хочется танцевать. Он ведь, умора, ради феи записался на танцы. Трудно представить. Но на это стоит, наверное, посмотреть. А впрочем, он ведь непоколебимый, балбес мой Димон. Не удивлюсь, если затанцует так славно, как никто в нашем городе  танцевать не умеет.
Виталик, привет! Братишка, будь счастлив! Маринка, крепись! Фея, как твоё имя?
Осень, перетасуй всю колоду нашей замечательной жизни!
Но только так, чтобы я обязательно осталась с Виталиком, а Димон чтобы счастлив был.
Ты ведь можешь, волшебница-осень сделать так, чтобы все были счастливы…  И Маринка, и фея, и я, и Димон, и Виталик…
И чтобы листья кружились над нами.
Золотые кленовые листья…


Рецензии
Так не бывает, чтоб все были счастливы.

Ше Марк   25.09.2016 19:32     Заявить о нарушении
Ну так это ведь мечта. Так хочется. Почему бы не помечтать об этом?

Разноцветные Близнецы   25.09.2016 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.