Стыдно-то как...

Каждый из нас в детстве совершал такое,о чем стыдно вспомнить. У меня есть одно такое воспоминание.
Иду к подружке на празднование ее Дня рождения,с подарком,как положено и тут навстречу папа.Он нес мои любимые апельсины и дал мне один.Честно скажу за апельсин мать родную могла продать.Уж больно любила я их! Апельсин положила в карман(мама шила мне платья с большими карманами...туда столько полезных вещей помещалось). И вот я пришла,подарок подарен,началось застолье....Много всего вкусного было,но у меня ведь апельсин есть.... И я решила его незаметно съесть....Вы представляете...апельсин и незаметно). Под столом очистила его,шкурки в карман,и по дольке начинаю есть....Мне казалось,что я такая хитрая и умелая и что никто не увидел,как я ем апельсин.
Подружка перестала быть подружкой и я все время удивлялась...почему? Сейчас ,когда вижу апельсины все время вспоминаю этот  факт из моей жизни.Мне было шесть лет...Много с тех пор воды утекло,но именно этот случай остался в памяти и вспоминаю о нем со стыдом!
И АПЕЛЬСИНЫ БОЛЬШЕ НЕ ЕМ!


Рецензии