Двуликий Янус. Глава 9

Предупреждение: глава содержит откровенные сцены и нецензурную лексику.

Глава 9: В поисках утраченной надежды.

Я всегда не любила кладбища, впрочем, разве есть люди, которые любят столь мрачные места. Любой некрополь обладает тяжелой негативной энергетикой, не каждый может ее ощутить, но я с детства была чувствительной к подобным вещам. Сейчас же, после всего произошедшего со мной, я сделалась еще более чуткой, но как это ни удивительно, кладбище не внушало в меня страх, а холодное равнодушие, словно поселилось где-то внутри меня с тех пор, как ко мне вернулось полноценное зрение. Для буднего морозного дня, здесь было довольно многолюдно. Пройдя сквозь высокие ворота из красного камня, я оказалась на территории Преображенского кладбища. Скорбные лица и тихие перешептывания приглашенных на похороны, многочисленные безвкусные букеты и снег, опускающийся в разрытую землю, гробовщики - всё словно фон для бушующей метели.
Найти засыпанные цветами могилы оказалось не просто, и по кладбищу пришлось блуждать довольно долгое время. Опустившись на снег перед свежей могилой, ласково укутанной снежным покрывалом, я кладу перед металлической табличкой торчащей из земли  охапку алых роз. Рассыпаясь по могиле, они украшают однотонный невзрачный пейзаж.
Могила политика утопает в охапках свежих цветов и венков припорошенных снегом. С другой стороны дорожки от могилы Яна хоронят молодую женщину. И большая часть рыдающих, не забывает кидать на меня осуждающие взгляды. Наверное, я и правда, выгляжу немного подозрительно, одетая в легкий кожаный плащ и короткие шорты, в то время как все остальные зябко кутаются в шубы, меховые шапки и валенки. Неожиданно я ощущаю странное ощущение близости с кем - то, кто находится неподалеку. Такого чувства я никогда прежде не испытывала. Прислушавшись, я оглядываюсь по сторонам, в моих ушах отчетливо звучит стук чужого сердца, размеренный и спокойный. Резко вскочив на ноги, я вдыхаю в легкие морозный воздух. Сердце бьется по-прежнему ровно, перед глазами сгущается тьма, резкий удар вышибает мое сознание из тела. Мое тело падает на снег, а астральную сущность или же душу обладающую волей затягивает внутрь чужого тела.
Вокруг меня лишь темнота. Резко распахиваю глаза. Мне удается отметить краем глаза руки, держащие сигарету. Руки - мужские, но при этом длинные, гибкие и изящные. Пальцы без перчаток совершенно не чувствуют холод. На губах юноши, внутри которого я заключена, появляется улыбка. Он подносит сигарету к губам, нервно затягиваясь. Смотря его глазами, я вижу себя, лежащей на снегу в окружении могил. Он находится где-то совсем рядом, наблюдая за мной со стороны.
- Моя маленькая, снежная малышка, - его слова звучат холодно и словно вибрируя повисают в воздухе. - Ева.
Резкий поток воздуха выбрасывает меня прочь из тела брата. Мгновение и я оказываюсь внутри собственного тела, резко вскакивая на ноги. Я бегу в ту сторону, где стоял наблюдавший за мной человек. Бегу так быстро, как только могу. Но когда я оказываюсь на том месте, где он стоял совсем недавно, понимаю, что проиграла. Его нет, и как бы я ни старалась мне его не догнать. Но почему он от меня убегает? Вопрос повисает в самой глубине моего сознания, а на снегу все еще тлеет недокуренная сигарета.

Покинув кладбище, я вышла через центральные ворота, где меня уже поджидал Ян. Он выглядел настороженным, словно ему прекрасно было известно обо всем произошедшем.
- Тебе не попадался на глаза, похожий на меня юноша? - мой голос прозвучал на удивление безразлично. - Я уверена, что еще минуту назад он находился на территории кладбища.
Ян покачал головой.
- Через главные ворота никто не выходил, - ответил он, нахмурившись. - Ты уверена, что это был он? Не понимаю, зачем ему следить за тобой, а потом сбегать?
- Кажется, он заметил, что я проникла внутрь его тела, - отозвалась я задумчиво. - Он словно знает все мои мысли и чувства, в то время как его сознание закрыто для меня.
Ян еще больше помрачнел.
- Пойдем, я договорился о встрече с заведующей детского дома, в котором ты воспитывалась.
Я растерянно оглянулась на сонный некрополь.
- Ты ведь знаешь, что его там уже нет. Если он не захочет, нам все равно не удастся его найти. То, что тебе не удалось его догнать говорит о том, что подобно нам он обладает «силой». Но это невозможно, если он старший из близнецов. Может это вовсе не твой брат, - предположил Ян.
- Он назвал меня по имени, Евой.
Ян выглядел безразлично и держался холодно, но меня это совсем не волновало. Мои мысли занимал лишь юноша с красивыми длинными пальцами пианиста.
- Лили, ты меня слышишь? - Ян встряхнул меня за плечи, и я в растерянности заглянула в его глаза.
- Я должна найти его, - мой голос прозвучал столь решительно, словно был чужим. - Я снова ощущаю его присутствие, - произнесла я, оглядываясь по сторонам.
- Лили, послушай меня, если бы у него были благие намерения, он бы показался, а не манил тебя за собой. Мы не знаем, на кого он работает и почему объявился именно сейчас.
Я слышала каждое слово Яна и прекрасно понимала, что он рассуждает здраво, но какая-то неведомая мне прежде сила влекла меня к себе, стирая последние доводы угасающего рассудка. Оттолкнув от себя Яна, я метнулась к трамвайной остановке, за которой мелькнул силуэт высокого юноши, одетого в не по погоде легкое синее пальто. Резкая боль в плече заставила меня зарычать от возмущения. Я настолько увлеклась поиском юноши, что совсем не обратила внимания на звук ножа рассекавшего воздух. За моей спиной тут же оказался Ян, обняв меня сзади, он сжал мое горло рукой.
- Ты, кажется, совсем забыла первое правило, Лили, - его голос дрожал от гнева. - Непослушную сучку всегда ожидает наказание, - проговорил Ян, и я ощутила, как холодное лезвие погружается в низ живота.
Ощущение присутствия юноши стало сильнее, мой взгляд постепенно начал затуманиваться, и я могла поклясться, что на мгновение он показался в толпе. Высокий, худощавый, черные волосы обрамляющие лицо мягкими волнами, бледная кожа и золотые глаза. Не узнать его было невозможно. Он был точной копией того мужчины, что я видела в своих снах. На его лице отразилось изумление и такая боль, словно из его груди вырвали сердце. Я была уверена, что он чувствует мою боль. Мои губы слегка приоткрылись. Он просто не мог не услышать мой едва слышный шепот.
- Лука.
Кто бы мог подумать, что мы уже встречались, а я не узнала его. Физическая боль хоть и казалась невыносимой, на самом деле не шла ни в какое сравнение с болью душевной. Вытянув руку вперед, я словно хотела коснуться его кончиками пальцев. Но Ян крепко сжимал меня в своих объятиях, а силуэт юноши развеял налетевший порыв ветра. Темнота приняла меня в свои объятия, окутывая волнами сладостной боли.

Когда я пришла в себя, то поняла что лежу на просторном заднем сидении джипа, который стремительно набирает скорость. Боль напоминала о реальности недавно произошедшего, дневной свет слепил глаза, а завывания ветра за окном усиливалось с каждой минутой. Устало прикрыв глаза, я тихо заговорила.
- Почему ты остановил меня?
Ян резко обернулся, взглянув на меня с легким недоумением.
- Потому что ты вела себя как помешанная. Когда ты ощутила его присутствие, ты не могла думать ни о чем кроме него. И сколько я тебе не пытался объяснить, что это ловушка, ты меня не слушала! - голос Яна звучал холодно. - К тому же он бросил тебя с твоим потенциальным убийцей, чтобы спасти свою шкуру.
Тяжело вздохнув, я приподнялась на сидении с трудом сев. Живот и плечо перетягивали плотные повязки, стеснявшие движения. Съехав на обочину, Ян поставил машину на аварийку. Перебравшись на заднее сидение, он сел рядом со мной. Взяв меня за подбородок, он приподнял мое лицо вверх, заглянув в глаза.
- Ты не должна ему доверять, Лили.
На моем лице не отразилось и капли эмоций, быстрым едва уловимым движением, я вытянула из чехла нож, со всей силы вонзив  его в бедро Яна. Не ожидавший подвоха мужчина глухо зарычал. В его глазах отразилась холодная ярость. Я улыбнулась, даже не пытаясь скрыть собственного наслаждения.
- Сука, - рявкнул Ян, схватив меня за волосы и впившись в губы жадным полным звериной страсти поцелуем.
Я с легкостью выдернула нож из бедра Яна, удивляясь резкому увеличению собственной силы и ловкости. Повалив меня на сидение, брюнет разорвал на мне и без того уже изрядно порванную кофту. Проводя языком по моим соскам, он кусал их до крови. Охватившее меня возбуждение было столь сильным, что сил сдерживаться не оставалось. Мои руки скользнули по кожаным брюкам Яна, высвободив напряженную плоть. Больше всего на свете мне сейчас хотелось, чтобы она оказалась у меня во рту. Словно услышав мои мысли, Ян ухмыльнулся. Он приподнялся на сидении, и его член погрузился в мой рот, резко входя на всю длину. Мои руки легли на его бедра, сжимая рану на бедре, из которой по моим пальцам сочилась липкая кровь.
Нажимаю на рану, и из груди Яна доносится утробное рычание разъяренного хищника. Он ускоряет темп, совсем не заботясь о том, что двигается столь стремительно и входит столь глубоко, что мне не удается вдохнуть. Мое сознание начинает меркнуть от смеси наслаждения и отсутствия возможности дышать, тело слабеет и колени подгибаются. Он вытаскивает член, и накопившаяся во рту слюна стекает по подбородку, капая на сидение. Перевернув меня, Ян ловко ставит меня на колени, сдирая с бедер облегающие шорты и красные кружевные трусики. Он склоняется надо мной и его горячий язык обжигает мой клитор, и раскрывая половые губы начинает их вылизывать, поднимаясь вверх он касается анального отверстия, слегка раскрывая его и обильно смазывая слюной. Длинные пальцы Яна проникают внутрь, растягивая и подготавливая меня. Выгибая спину, закусываю губу, рот тут же наполняет солоноватый привкус крови, и я понимаю, что прокусила губу. Эта мысль возбуждает меня еще сильнее и я громко постанываю, в полной власти Яна, который, уже достаточно растянув анальное отверстие, вставляет в него член. Он проникает слишком медленно, и я жду, закусив губу от досады, чтобы обиженно не запричитать. Ян склоняется к моему уху, больно кусая за мочку. Он все еще медлит. Схватив меня за волосы, он запрокидывает мою голову назад.
- Знаешь как ебут непослушных сучек? - спрашивает он, и его голос полон холода и равнодушия.
- Жестко? - с надеждой спрашиваю я.
Его смех звучит бархатисто и сладостно.
- Вовсе нет. Непослушных сучек ебут медленно.
Он, наконец начинает двигаться внутри меня, проникая все глубже, но делает это так медленно и не торопливо, что я едва не начинаю рыдать от отчаяния.
Услышав мои всхлипывания, Ян усмехается.
- Полагаю, ты усвоила урок? - интересуется он, с легкой самодовольной улыбкой.
- Разумеется, мой господин.
- В таком случае, отымею тебя как свою любимую шлюшку.
Он ускоряет темп, и секс, наконец становится жестким, а я почувствовав на своей шее холодные пальцы Яна начинаю получать удовлетворение. Шлепки по бедрам добавляют определенной остроты нашему маленькому представлению, и после нескольких минут очень жесткого секса с элементами удушения, я испытываю невероятно яркий оргазм, и соскользнув с сидения некоторое время лежу на полу салона. Внутри меня все еще пульсирует теплая сперма Яна, стекая у меня между ног.

Переодевшись и перетянув рану на бедре Яна, мы поспешно покинули машину, пройдя на территорию детского дома. Я и подумать не могла, что ему пришло в голову столь удачно припарковаться. Мои крики определенно должны были привести гуляющих на улице невинных малышей в недоумение.
Впрочем, меня беспокоило сейчас совсем другое. А именно, то что я совершенно не помнила ни угрюмого и довольно старого серого здания, ни детских площадок его окружавших. Я словно бы оказалась здесь впервые. Заметив написанное у меня на лице недоумение, Ян обратил на меня вопросительный взгляд потемневших от удовлетворения глаз.
- Ты уверен, что мы обратились по адресу? - уточнила я.
- Владелиц этого детского дома нашел в своих списках твое имя и фамилию. И даже вспомнил цвет твоих глаз.
- Все вокруг кажется мне незнакомым.
Ян пожал плечами.
- Фасад здания могли отремонтировать и перекрасить.
Я с сомнением взглянула на осыпающуюся краску на крыльце. Кто знает, может Ян прав, но разве могла я забыть абсолютно все, ведь когда меня нашли, мне было никак не меньше десяти, если верить собранным детективом данным. Впрочем, он мог ошибаться. Войдя в здание, мы сразу же направились в кабинет заведующей. В здании было слишком тихо, что приводило в легкое недоумение.
Ян распахнул передо мной дверь, и я прошла внутрь кабинета, где нас радушно встретила заведующая.
- Здравствуй, Лили. Я так рада вновь тебя увидеть, ты выросла настоящей красавицей, - проговорила она.
Женщина средних лет, казалось, в самом деле, была рада гостям. Заведующей, высокой и стройно женщине средних лет, пришлось наклониться, чтобы поцеловав меня в щеку, потрепать по волосам.
- Здравствуйте, - мой голос прозвучал более холодно, чем мне этого хотелось.
- Здравствуйте, Анастасия Петровна, - Ян обворожительно улыбнулся.
- Господин Валетте, ваш звонок оказался весьма неожиданным для меня, но я рада, что вы привезли с собой одну из наших бывших воспитанниц.
Опустившись в одно из удобных кожаных кресел, Анастасия Петровна предложила нам присесть. Ян без стеснения развалился на диване, усадив меня к себе на колени. Еще день назад, подобная бестактность заставила бы меня смутиться, но с тех пор многое во мне изменилось, и теперь мнение покрасневшей заведующей было мне безразлично.
Ян прервал затянувшееся молчание.
- Анастасия Петровна, мы с Лили приехали сюда, чтобы узнать о том, как она сюда попала. Мы будем признательны вам, если вы расскажите нам все, что вам известно.
- Но Лили, разве ты не помнишь об этом?
Я покачала головой.
- Боюсь, моя память не совершенна. Я не помню ничего ни о своем пребывании в вашем детском доме, ни о том, как я сюда попала.
Анастасия Петровна нахмурилась.
- Разумеется, я расскажу все, что мне известно, - заговорила заведующая. - Ты попала к нам в возрасте семи лет, вместе с братом. Тебя привезли сюда военные.
Я в удивлении посмотрела на женщину.
- С братом?
- Да. Тебя и Луку привезли сюда военные. Правда, один из тех людей, что привез вас сюда, потребовал сменить ваше имя. Не помню, каким оно было изначально. Кажется, вас звали Евой Франсуа, и насколько понимаю, в вас с Лукой течет французская кровь. С рождения вы жили в России, поэтому ваш русский - безупречен и вас сложно отличить, от остальных Москвичей, но ваша внешность не характерна для русской нации.
И я, и Ян слушали заведующую с неослабевающим вниманием.
- Почему же в таком случае нас поместили именно сюда? - поинтересовалась я.
Заведующая в ответ лишь развела руками.
- Мне этого не известно. Ты провела в нашем доме более трех лет, а вот Луку усыновили почти сразу, причем один из тех военных, что вас привезли. А вот тебя долгое время никто не хотел брать в свою семью. Возможно, твои удивительные глаза стали тому причиной. После того, как тебе пришлось расстаться с Лукой, ты сильно заболела. Именно тогда у тебя обнаружили астму. Ты так переживала из-за вашего разлучения, что стала избегать разговоров о брате и делала вид, словно его никогда и не было. Психолог заявил, что это защитная реакция, и попросил не затрагивать эту тему, поддерживая в тебе мысль о том, что у тебя никогда и не было брата.
Ян насторожился, его взгляд выражал крайнюю заинтересованность.
- Этот психолог все еще работает в вашем детском доме? - поинтересовался он, заранее уверенный в ответе.
- О, что вы! Он никогда здесь не работал, господин Валетте. Человек, усыновивший Луку, узнав о проблеме Мари, сам пригласил необходимого специалиста, - воодушевленно рассказывала заведующая.
Я тяжело вздохнула. Становилось понятно, что она ничем нам не поможет, вряд ли она понимала, что происходило на самом деле.
Поднявшись с колен Яна, я прошла к окну. Почувствовав сильный жар, я стянула с себя плащ, и бросила его на спинку кресла. Заведующая с явным неодобрением покосилась на высокие сапоги ботфорты и короткие облегающие кожаные шорты. Впрочем, прозрачная белая кофта, одетая на голое тело привела ее в еще большее возмущение, возможно виной тому были торчащие соски, а может и в целом неприятие моего облика. Но кажется, Яна взгляд заведующей волновал ни больше чем меня.
- Может, вы расскажите что-то еще о жизни Лили здесь и о том, когда ее удочерили?
- Конечно, - заведующая тут же откликнулась на предложение, совершенно забыв о моем непотребном виде. - Лили была очень спокойной и отзывчивой девочкой, когда они с Лукой были вместе, она выглядела очень счастливой, - продолжила свой рассказ заведующая, говоря обо мне так, словно меня не было рядом. Ее вниманием всецело завладел Ян. - Они всегда были вместе, даже по ночам, когда Лили снились кошмары, она спала вместе с братом. Казалось, что для них не было никого дороже друг друга. Поэтому я очень удивилась, когда тот человек решил их разлучить. Но он сказал, что Лили придется какое-то время пожить одной и что ей будет лучше в одиночестве. В общем, после того, как дети расстались, Лили сильно изменилась, став грустной и нелюдимой, девочка все больше погружалась в изучение различной техники. Однажды она разобрала старый телевизор из комнаты отдыха и собрала его заново, после этого случая все наши работники стали приносить ей сломанные телевизоры и магнитофоны, - женщина подавила нервный смешок. Я словно кожей чувствовала, что она искренне меня боится. Я была уверена в том, что ей известно обо мне намного больше, чем она хочет нам показать. Метель за окном поутихла и сквозь тяжелые серые облака выглянули робкие лучи солнца.
- Лили пробыла у нас три года, после чего ее удочерили люди из хорошей, благоустроенной семьи.
Слова заведующей вывели меня из себя, не став сдерживаться я горько рассмеялась. Ян, как и всегда, выглядел абсолютно невозмутимо, а вот по спине заведующей явно пробежали мурашки. Она взглянула на меня с недоумением.
- Прошу прощение, Анастасия Петровна, - пройдя к столу заведующей, я присела на его край, приняв как можно более развратную позу. Женщина вывела меня из себя, и я не пыталась этого скрыть. - Благоустроенная и благополучная семья, говорите? Да вы хотя бы раз были в том доме, в котором я жила? Люди, усыновившие меня регулярно меня избивали. Рассказать, что заставлял делать меня приемный папочка, когда матери не было дома? - на моих губах появилась саркастичная усмешка.
Женщина в страхе отшатнулась.
- Нет, пожалуй, не надо мне ничего рассказывать.
Ян с нескрываемым возбуждением смотрел на мои ноги и затянутые в облегающие шорты бедра. В его взгляде читалась страсть и желание отыметь меня прямо на столе заведующей. Улыбнувшись ему, я провела сережкой в языке по нижней губе.
- Анастасия Петровна, будьте так любезны, назовите нам имя военного, усыновившего Луку.
Заведующая в ответ лишь развела руками.
- Мне не известно его имя, в то время я была помощницей владельца детского дома, и мне не доверяли личных сведений наших благотворителей. Тем более, что тот человек заплатил огромные деньги, чтобы остаться неизвестным. Директор говорил, что он из верхов, и потому не хочет разглашать свое имя.
Ян усмехнулся.
- Вы хотите сказать, что незаконно отдали воспитанника, неизвестно кому? В таком случае меня не удивляет, что Лили попала в семью к отцу - педофилу.
На этом разговор был окончен, поднявшись с дивана, Ян подхватил мое пальто, и поманил меня за собой. Потерявшая дар речи Анастасия Петровна собиралась было нас проводить, но встретив презрительный взгляд Яна передумала. Когда мы только вошли в здание детского дома, во мне еще теплилось желание пройтись по комнатам и попытаться что-то вспомнить, но после разговора с заведующей это желание испарилось. Мне не хотелось вспоминать наполненные тоской дни, которые пришлось провести в одиночестве, пытаясь самой себе внушить, что у меня никогда не было брата.
- Я считаю, что слова сказанные психологом - ложь, - неожиданно заговорив, Ян вторгся в мои мысли. Он помог мне надеть плащ, и обнял за талию. - Скорее всего, так называемый психолог сам внушил тебе то, что ему приказали. Кому-то было необходимо разделить вас, оставив тебя в этом ужасном месте, они забрали Луку, чтобы использовать его в своих собственных целях. Вот только мне совершенно не понятно чего в таком случае они хотели добиться от тебя. Вероятно, Лука обладает теми же способностями, что и мы. Вот только, младшие близнецы в любом случае должны быть уникальны, в отличие от старших, а потому оставить тебя здесь было не логично.
Я пожала плечами.
- Не забывай, что в отличие от тебя, я не могла управлять своей силой в детстве. Но те, кто забрал Луку сделали это не по доброте душевной.
- Возможно, его сила не была сокрыта? - предположил Ян.
Мы вышли на улицу, где снова начался снег. Крупные хлопья в медленном танце опускались с неба на холодный, покрытый заледеневшими лужицами асфальт.
Из задумчивости меня вывел какой-то ужасный шум, так похожий на скрежет металла. От этого звука сводило зубы. Ян, словно не ощущая ничего подобного, о чем - то увлеченно рассказывал, но его слова я расслышать не могла. Шум стих и меня окутала абсолютная тишина. Голос ее нарушивший показался мне смутно знакомым. Казалось, словно шепот раздается прямо у меня над ухом.
- Ева, иди ко мне, моя маленькая снежная девочка.
Его слова словно заклинание вышибли меня из тела, мое сознание поднялось вверх, застыв в воздухе, откуда мне было видно, как закрыв глаза, мое тело падает. Ян подхватывает его, и обратив свой взгляд вверх, пытается проследить за движением моей астральной оболочки.
Голос Луки становится громче, и меня словно влечет туда, откуда он исходит, за десятки и сотни километров, туда, где находится темноволосый юноша. Яркая вспышка, и мое сознание перекидывает в особняк расположенный в пригороде Москвы, и я оказываюсь в лаборатории, где на белоснежной кожаной кушетке лежит Лука. Вокруг его лба окровавленные бинты. Глаза закрыты, а голос раздается прямо у меня в голове.
- Спаси меня, Ева.
Он приоткрывает глаза и смотрит прямо на меня. В них отражается узнавание. Он видит мое сознание, призрачным силуэтом зависшее над его телом.
- Стоило мне тебя позвать, и ты пришла.
Протягивая руку он мягко касается моей щеки, и я в самом деле ощущаю его прикосновение.
- Почему ты позволил им разлучить нас?
Юноша грустно улыбается.
- Они обещали подарить тебе жизнь простого человека, заставить забыть все те кошмары, что мы пережили, - он тяжело вздохнул. - Мне было известно то, что не понимали они. Всю твою силу и мощь мог понять только я, все тайны, что в тебе сокрыты. Я решил, что если соглашусь стать подопытным в их экспериментах, они оставят тебя в покое и никогда не поймут что тебя можно использовать. Но я был наивен, я не предполагал, что они все узнают.
- Какая сила? О чем ты говоришь? - я с непониманием смотрела в золотистые глаза Луки.
- Ты первая женщина, которой удалось выжить после эксперимента и сокрытая в тебе сила способна уничтожить целый мир. Они хотят использовать тебя в своих целях, развязав новую мировую войну и поработив весь мир, - юноша говорил совершенно серьезно, но я была не в силах ему поверить.
- Звучит совершенно невероятно, ведь я не оружие, а человек.
- Внутри тебя сокрыта древняя сила, мне неизвестно как отцу удалось совершить нечто подобное, но "эволюция дуо" под его руководством вышла на совершенно новый уровень. Кристофер Валетте создал модифицированных людей, а отец превратил их в оружие массового уничтожения. Поэтому будь осторожна, Ева. Не стоит будить ту силу, что дремлет внутри тебя. Она опасна не только для окружающих, но и для тебя самой.
- Почему ты не вернешься ко мне? - моя рука коснулась его волнистых волос и я ощутила  их шелковистость.
- Потому что пока я рядом с ними, они уверенны в том, что я на их стороне.
- А это не так? - в моем голосе послышалось недоверие.
- Для нас лучше чтобы они считали, что это правда. А для тебя будет безопаснее расстаться с Яном. Он ведь наемный убийца. Он с легкостью предаст тебя, отдав тому, кто больше заплатит, - голос Луки прозвучал слишком жестко, и я едва не отшатнулась от него.
- Рэн предал тебя, почему ты уверена, что и Ян не поступит так же?
- Потому что мы - одинаковые, он такой же, как и я.
Лука заливисто рассмеялся.
- Глупая маленькая малышка, врач, что сказал вам это - настоящий идиот. У вас нет ничего общего. Мы с тобой похожи, Ева но и мы не одинаковые. А доктор, солгавший вам - преследует собственные цели. Опасайся политиков, сестра. Каждый из них втянут в эту игру. У каждого из них своя выгода. Тебе следует быть осторожнее, чтобы не попасть в их лапы. Я приду к тебе, как только смогу сделать это, не вызвав их подозрения.
- Кто эти люди? - спросила я, но гул в моей голове дал понять о том, что свидание с братом окончено и меня настоятельно просят вернуться в собственное тело.
Поток холодного воздуха, подкинул мое сознание, и меня понесло вверх по вертикальному коридору, сквозь полы и потолки особняка. Вид дома сверху выглядел невероятно, казалось здание построено в форме шестиконечной звезды Давида и своей формой больше напоминало Ховринскую заброшенную больницу, чем особняк и следует заметить, что подобное сходство вызывало во мне сильную неприязнь. Неподалеку и в самом деле, стуча колесами о рельсы несся груженный железнодорожный состав, а здание стояло посреди хвойного сквера, что только усиливало сходство с широко известной в Москве заброшкой. Яркая вспышка света пронзила мое сознание, и спустя мгновение, я ощутила тяжесть собственного тела и тупую боль в давно затянувшихся ранах.


Рецензии