Много испытаний устроила мне жизнь

Много испытаний устроила мне жизнь,
Но кто-то мне шептал: «Иди вперёд, держись.
Слабых жизнь не любит, плачевна их судьба.
Если плачешь, ноешь, твоя судьба горька».

Падаю, конечно, но поднимаюсь вновь,
Поддерживает часто, красавица любовь.
Даже если больно, я глубоко дышу,
Сквозь слёзы улыбаюсь, рада, что живу.

И трудности сдаются, падают у ног,
Все, как по команде, обходят мой порог.
В мой дом мир поселился, радость, что ждала,
Блуждала радость долго, но, меня нашла.


Рецензии
Уважаемая Тамара!
Но кто-то мне шептал: «Иди вперёд, держись.
Если плачешь, ноешь, твоя судьба горька».
Люди, которые так говорят, - настоящие друзья!!! Благодарю! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   25.09.2016 16:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина!!! Да друзьями Бог меня благословил и дай Бог всем таких друзей!!!

Тамара Бурлаченко   26.09.2016 11:04   Заявить о нарушении