О том - о сём - 1

После очередного приступа…Апрель 1972г.
Я вновь живу, живу, живу.
Я жизнью надышаться не могу.
«Землянка» я такая, как и все.
Люблю тебя, Земля, во всей твоей красе.
Люблю весну, зиму и лето…
И осень, когда все в багрян одето…
Люблю я ветра завыванье,
И яркой молнии сверканье,
Дождя по крыше дробный стук…
…Неужто все исчезнет вдруг?


        1978г.
Я иду молодая, счастливая,
И мне кажется, очень красивая.               
Туфли новые лаком блестят…
Ничего, что мне все пятьдесят!
Сыновья ходят сами в кино,
Говорят, не нужна им давно.
Муж ворчит: «Все не эдак, не так.
И зачем я вступил в этот брак?»
Ну, а я – молодая, счастливая.
И мне кажется, очень  красивая…


               
     Июнь 1999г.
Уже не двадцать, и не сорок,
Уже давно за пятьдесят,
Когда день каждый жизни дорог,
Хоть что там люди говорят…
          Бывает, проклял б все и лег,
Заснул бы вечным сном.
Да утром солнышко встает
И жизнь кипит кругом…
               

Развал Союза 1991 год
Нас жизнь крутила и бросала,
Мы, как могли, по ней прошли.
Но, оказалось, было МАЛО,
Того, что мы перенесли…


28 января 2015г.
Смотрю, смотрю в свое окошко,
Снега подсыпало немножко.
Слой толстый на земле лежит.
Народ куда-то все спешит.
          В тоске стоят стволы деревьев –
          Их ветерок не шевелит.
          Мне как-то тяжело на сердце,
И грусть – тоска душу щемит:
Что нет уж сил выйти на волю –
Как тяжела старухи доля!
 
Сегодня снег, а завтра лужи,
Чуть позже будет еще хуже –
Грянет мороз и все кругом
Покроется прозрачным льдом…   



Июнь 1978г.                В Ленинграде
Курлы- курлы – клин журавлей
В выси пронесся надо мной,
А медный всадник за спиной
Молчит со статью вековой.
          Я в Александровском саду
Сижу над тихою Невой
И думаю: «Как хорошо,
Что познакомилась с тобой».
Чудесный город Ленинград,
Где побывать всяк был бы рад.
А вот теперь – ты заграница.
Как трудно с этим примириться!


Рецензии