Детские

СОРОКА
Конец 1999 – начало 2000г.
С детства я люблю сороку –
И за то, что белобока,
Что хвостата, велика,
Что стрекочет свысока,
Извещая лес: «Врага
Вижу я издалека»…
          Вспомни детскую присказку,
Как она варила кашку.
Одних деточек кормила,
          А других за лень корила.
                * * *

Я видала ее во сне –
Длиннохвостая снилась мне.
Жили раньше птахи в лесах.
Отгонял их от города страх.
А нынче у нас под окном
Свили сороки свой дом…
               (-----------)
Я серенькая мышка.
Я маленький зверек.
Совсем я не трусишка,
Но вот вчера братишку
Злой филин уволок…
                (---------)
Я беленький зайчишка,
Я лапками стучу.
Я вовсе не малышка,
Ноя большой трусишка
И весь всегда дрожу…
                (-------)
Возле елки пляшут зайки.
На заснеженной лужайке.
А попозже возле елки
Будут прыгать злые волки.
               

    (------)
На зеленой веточке
Серый воробей
Весело чирикают –
Гулять зовет детей.
А внизу под веточкой
Черный котофей.
Притаился, жмурится:
«Слетайте поскорей!»
 
                (-------)
На широкое крылечко
Вышла черная овечка.
Шерсть колечками кругом,
Вертит с кисточкой хвостом.
Уши длинные висят.
Кто же это? У ребят
Глазки круглые раскрылись –
Все ужасно удивились
Не видать бараний рог –
Такой странный завиток.
     Зверь от нас метнулся в угол…
Ах! Да это черный пудель!
               

    (-------)
Воробей из щели: «Жив – чирик –
До чего хорош дед Мороз – старик».
Как на улице тепло – не нахвалится,
Ведь, действительно,
Мороз только дразнится.
               
    (-------)
Как славный памятник себе
Сидит ворона на столбе
И озирает гордым взглядом
Все, что находится с ней рядом.


Рецензии