Мне снится лес...

*   *   *

Мне снится лес, как дед голубоглазый…
Он никогда со мной не говорит.
Он смотрит – паутиной крепко связан,
А в черном небе – облако горит.

И тишина, без времени и места
по сучьям да по веткам – прыг да скок.
А под землей – грохочущая бездна.
И канонада листьев бьет в висок.

И шорохи ползущие, как змеи,
в клубок сплетутся – к речке побегут.
О, как слова – отчетливо немеют…
О, как они высокопарно жгут!

И мчится под землей товарный поезд,
неся в вагонах чувства, как гробы.
В которых дремлет мужественно совесть
В подкладке нашей – собственной судьбы.

Чтоб ты успел сказать еще три слова…
Те самые, что рубишь на корню.
Такой земной, как твой язык пунцовый,
(я видел это сам – сто раз на дню)

когда земля разбрасывала маки,
и грохотали в сердце соловьи –
ты положил заветный мир на плаху
и он пророс – в твоей густой крови.

Твой ДНК – самосознанье, вывод
то, что не пишут – кровью на стене…
Мне снится лес, и в нем  всегда есть выход
но он молчит – и страшно дорог мне.


Рецензии
Сергей, добрый день! Благодарю за внимание ко мне и приглашаю заглянуть еще в «Библиотеку нестоличной литературы» (в списке произведений). Если после этого появится желание пополнить круг публикуемых авторов, пишите, пожалуйста, на: MorehodAV@gmail.com

АНАТОЛИЙ.

Анатолий Вылегжанин   06.10.2016 11:41     Заявить о нарушении