Фауна

29 апр.2013г.
Лолита  (зеленый волнистый попугай)
Чтоб бабка дома не скучала,
Внук попугайчика принес;
«С ней говори, чтоб привыкала.
Болтать начнет – не будет слез.
     Тоски твоей как не бывало,
     Воспоминаний сгинет воз».
     Одно сказать – другое сделать –
     Не хочет птичка говорить.
Сидит на жердочке тихонько,
Слетит поесть, воды попить…
Изредка мечется по клетке,
Чирикнет «слово» иногда…
     И пригорюнилась старушка:
     «Вдруг не привыкнет никогда!»
               
Алиса          4 июля 2011г.
Купили щенка на базаре.
Денег немного с нас взяли.
Породиста? Помесь, сказали –
Дворняжкой простой считали.
     Малышка белейшей окраски.
     Пушистая. Умные глазки.
     Нос остренький, как у лисички.
     Ножки в шерстинках – косичках.
Размером чуть больше игрушки.
Ушки торчат на макушке.
Белый хвостик завит крендельком.
Днем  - без нас    - охраняет дом.
     Покупали – помесь сказали –
     Дворняжкой простой считали.
     Оказалась аристократка –
     Древнейших кровей «хохлатка».
               
    
Хана         24 янв. 2015г.
Живет коккер-спаниель –
Очень интересный зверь.
     Когда ест – в тарелке уши.
     Очень любит бить баклуши.
В мягком креслице лежит,
За хозяйкою следит
     Умными глазами.
     Мордочка с усами,
Хвост закручен крендельком.
Цвета – кофе с молоком.
               

             29 июля 2013г.
Нет покоя в доме, нет.
Но открою вам секрет:
Надо мною черепаха
Стучит лапами в броне,
Подо мной воет собака
В непонятной стороне.
     А была-то тишь да гладь.
     В доме – просто благодать.
     Да, неплохо жить одной,
     Если тихо за стеной.
               
     Май 1976г.
Алеша принес в маленькой коробочке маленький пушистый комочек…
Я всего лишь только киска,
И зовут меня Лариска.
У меня четыре лапки,
А на лапках – поцарапки.
          Распущу я хвост трубой –
          Не угонишься за мной.
          Выгну я «верблюдом» спинку,
          Распушу я все шерстинки…
          Согласись, ведь я картинка
               
         Кошечка подросла.    
Я красотка, я белянка.
Я подвижна, как испанка.
          У меня повадки рыси,
          У меня замашки лисьи.
Когти острые, как рожки,
А зовусь я просто – кошка.
 
28 апреля 1977г. появились котята – подросли.
У нас в доме три «девицы» -
Три пушистые сестрицы.
Двух зовут Кэто, Котэ,         *( имена им дал Андрей Павлович)
Третью просто _ Лататэ 
          Целый день они шалят.
          Всех нас в доме веселят –
          То катаются клубком,
          То бегут – хвосты торчком.
          (мебель, стулья – нипочем!)
Рвут газету на полу,
Когти точат по ковру.
Миг – Котэ на спинке стула,
Кэто стул перевернула…
Вдруг все три под шкаф шмыгнули.
          Кошка-мама только плачет,
          За котятами не скачет.
          Сидя в центре на полу
          Произносит горько: «М-р-р-у.
          Голова идет кругом».
          А котята кувырком –
          По кровати, под столом…
 


Люська         27 июля 2014г.
В доме появилась кошка,
Диковатая немножко,
Но по-своему умна.
Шубка серая темна –
Гладко-шелковистая –
Вовсе не пушистая.
          Хвост закручен крендельком
          Очень непривычно,
          И для кошек он совсем
          Просто необычен.
Глазки желтые на всех
Смотрят очень строго.
Себя гладить не дает –
Кошка-недотрога.
          Если мисочка пуста,
          Громко замяучит.
          Наша Люська не проста –
          Зацепи – проучит.
Хоть на лапках нет когтей –
Срезаны хозяйкой,
Для защиты от врагов
Нет кошачьей хватки.
          Но зато есть зубки –
          Не касайся шубки.




Мурзик
У моей  соседки Юли
Есть пушистый белый кот
Его Юля, хоть он чистый,
Просто Мурзиком зовет.
Мурзик! На плиту ты не садись,
Там огонь – ты знаешь.
Уходи-ка лучше. Брысь!
Ты же мне мешаешь.
Мурзик! Ты не трогай кукол лапой,
Не хватай моих игрушек.
Приходи, когда я с папой,
К нам на кухню мясо кушать.
Мурзик! Тихо. Уже надо спать.
Приходи ко мне в кровать.
Ляжешь со мной рядом-
Не увидит мама...


Рецензии