Из больничного цикла

          Из «больничного цикла». 2013г.
25 сент. Луч солнышка на листике трепещет.
                Трепещет в лад с ним и душа моя.
                Дождя слезинки в лучах солнца блещут,
                И, будто, осенью всех радует Земля.
                Все хорошо б не из окон больницы –
                Да, видно, такова судьба.
                По дням считаю жизни я страницы,
                И думаю: где молодость моя?
28 сент. Ночь.
          Как хорошо уснуть в своей постели
          Больницы дни – сон страшный – пролетели…
          Уколы, капельницы и диета
          Очень нужны…Но надоело ЭТО!
 
 
29 сент. Ночь.
          Звезда одиноко на небе блестит.
          Она сквозь окошко в лицо мне глядит.
          Кровать моя очень близка к окну –
          Кажется, руку лишь протяну
          И пальцы ухватятся за луну…
 
1 окт. Рассвет.
          Фронт облаков над головой.
          У земли края – лента света.
          Ее цвет нежно голубой –
          За горизонтом есть подсветка.
Вдруг нежно заалел восток.
Еще минута – и вот ЭТО –
В величьи Солнышко встает –
Его лучами все согрето…


Рецензии