***

Я с трудом смогла отвести взгляд, боясь, что наши глаза вот-вот встретятся. Мы живём с тобой в одном городе, но я впервые встречаю тебя за эти 4 года. На твоём лице, на котором  появилась лёгкая щетина, играли тёплые лучи заходящего солнца. Есть люди, которые уходя оставляют пустоту, а есть те, кто поселяет в наших душах нечто прекрасное. Многим нужны такие люди. Ты стал для меня таким человеком. И я поняла это только сейчас, сидя на заднем сиденье автобуса и борясь с желанием выбежать к тебе, пока дверцы не закрылись, которые предательски заедали, будто давая мне ещё одну попытку. Но она мне уже не нужна. Пусть всё идёт своим чередом, а некоторые люди пусть остаются  за тысячи дней до сегодня.

Нет, я не вышла, ты не повернулся,  дверцы со скрипом закрылись, автобус поехал дальше по своему маршруту, а нас снова разделят 4 года, больше или меньше, пока мы вновь не встретимся также, случайно. Моя вечная первая любовь, с годами ставшая чем-то гораздо более светлым. Моё напоминание.


Рецензии