Свободный перевод You want it darker Leonard Cohen

https://youtu.be/v0nmHymgM7Y

Если ты сдаешь карты, я бросаю свои.
Если ты здесь спаситель,  все болезни мои?
Если ты в сиянии славы, значит я виноват?
Ведь стыдиться я дожен,  список карой чреват
Хочешь темнее?
Обеспечим минус сто мегаватт

Столб света с небес, что отразят купола
Осветит людские распятые тела
И миллион свечей за помощь,
Что так и не пришла
Хочешь темнее?

Вот я,  Бог мой, я готов

В этом рассказе любовь и печаль
Он не оригинален, как это не жаль
И есть парадокс чтобы был виноват
Все это есть в Библии, что всегда нарасхват
Хочешь темнее?
Обеспечим минус сто мегаватт

Ряды заключенных, одобрен указ.
В прицеле винтовки палач щурит глаз.
Боролся я с демонами
То был средний класс
Не знаю чтоб сделал, если бы мог хоть раз
Талон получить на убийство и казнь
Хочешь темнее?

Вот я,
Вот я,
Бог мой, я готов


Рецензии