Турне

28 июля 2014г.
Вот и совершила я
По городу желанное турне:
Давно я в центре не бывала.
И город показался новым мне:
          Знакомые старинные дома
          Подновлены, как не было бы нужно.
          Их авторы не Росси, не Тома,
          Но задум был, и вид их не был нудным.
Но многие с подкраской стали веселей,
Чем раньше в серости своей…
Есть много новостроек –
Стеклами все блещут.
          А рядом мелкие дома
          От ужаса трепещут.
          Пока их не коснулась
          Сносящая рука –
          Пока - поверим, что пока…
Повис на вантах чудо-мост.
Посмотришь – он совсем не прост.
Здесь раньше кладки были,
Где под ногами доски «жили».
          Красиво оградили реку.
          (Хотя вода в ней так грязна,
          Что влезть купаться человеку –
          Одна лишь мысль уже страшна).
А огражденье – загляденье,
Как Петербургское творенье…
      ...Обновлена, парадна вся Сумская
          И прилегающие к ней дома.
          А вот подальше захолустье –
          Ему рука хозяйская нужна.
…Я побывала в доме детства,
Где долго с бабушкой жила,
Где позже не нашлось нам места,
Но это прошлого дела.
И подержалась за перила –
За столько лет я не забыла
Зловещий вой летящих бомб,
И взрыв, потрясший родной дом,
Потом тревоги часто были,
Но наш район уж не бомбили.
Видали зарево вдали –
Заводы бомбы подожгли…
…Вой бомб я слышала лишь раз –
Признаюсь, жутко и сейчас…
Вот так я в детство окунулась,
И будто молодость вернулась.
          В руках же палка – старости примета –
          И по-старушечьи одета.
          И ноги еле волочу…
          Но город свой люблю, люблю!
 


Рецензии