Первая любовь

                Первая любовь.
Ты была  как хрупкий бутон
В саду  среди сотни роз,
Я не мог коснуться тебя и сорвать,
Обнимать, наслаждаться тобою и ласкать!..
Шипы твои не пугали меня,
Они не были преградой
Для утешения моих грез!
Я боялся, что ты завянешь
От моих прикосновений,
И я не увижу в алых лепестках твоих
Необыкновенное чудо,
Утреннюю, весеннюю росу.
Незаметно прошли годы,
Вот я  вернулся за тобой,
Думая, что ты раскрылась,
И ждешь меня, чтобы удивить своей красотой.
Увы, увидел сломанный стебель,
Высохшую, в горьких слезах.
Печаль, как молния сразила меня,
И я понял, что опоздал,
Ты стала украшением в чужих руках!..


Рецензии
Судя по отзывам, этого сокровища- первой любви, не избежал никто...
Самое прекрасное чувство на земле- любовь, его надо выращивать и беречь! Но молодость ещё легкомысленна , и не умеет ценить всё должным образом, поэтому совершает непоправимые ошибки. Сколько я слышала слов о первой любви от людей, которая нелепо по глупости закончилась расставанием, а потом сожаление на всю жизнь,но ничего уже не исправить, не вернуть...а жаль...
Очень трогательно написали и искренне. Хочется ЛГ пожелать всё исправить, чтобы чудо произошло, и на земле прибавилась ещё одна счастливая пара влюблённых.
С теплом и симпатией! С Новым годом и Рождеством,праздником чудес!Успеха! -время пошло... Ольга.

Ольга Сергеева -Саркисова   06.01.2024 12:54     Заявить о нарушении
От всей души БЛАГОДАРЮ за прекрасный отзыв! Согласен с Вами полностью.
С Новым годом и Рождеством! Желаю, чтобы Новый год принес Вам и Вашим близким только счастливые мгновения в жизни!
С теплом, Забил.

Забил Алекперов   08.01.2024 11:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 145 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.