Смертная

              Часть 1.
      
       Принцесса медленно шла по зеленому саду, находящемуся на заднем дворе ее замка. Она была одета в длинное нежно-розовое платье с широкими рукавами, закрывающими кисти рук. Белые волосы по-светски уложены и напудрены, на голове — шляпка, в цвет платья, с широкими полями. Принцесса была очень хороша собой, умна и невинна, сердца всех юношей мира принадлежали ей. Это была дочка правителя королевства Ви — прекрасная Милена.
      
       Красавица села на подвесные качели под яблоней и вдохнула, мечтательно прикрыв глаза.
— Ираида! — позвала Милена одну из своих служанок слабым нежным голосом. К принцессе тот час подбежала полная женщина в коричневом платье и белом фартуке. Темные волосы кое-как были затянуты в пучок, нечесаные вихри убраны белым ободком. Круглое рябое лицо выражало брезгливость по отношению к прекрасной принцессе.
— Что вам угодно, о милейшая? — Ираида натянуто улыбнулась. Милена, не открывая глаз, прошептала.
— Дорогая Ираида, будь добра, принеси мне воды, — принцесса легким движением белой руки махнула в сторону замка. Служанка, скорчив недовольную рожу, направилась на кухню за водой. Милена облокотилась на спинку качелей и мило засмеялась, сама не зная, чему.
      
       Из кустов наблюдал за дамой своего сердца высокий юноша-блондин. Он был крепок телом и храбр духом. А сердце его было навеки отдано прекрасной Милене.
      
       Вдруг ветка куста хрустнула, и наблюдатель свалился прямо к ногам любимой, глупо улыбаясь. Милена открыла глаза и несколько испуганно посмотрела на незнакомца. Затем рассмеялась и жестом пригласила жертву ее красоты сесть рядом с ней на качели. Парень неуклюже примостила рядом с Миленой, преданно глядя в голубые глаза той.
— Что ты делал в моем саду? — спросила девушка тихо и ласково.
— Я…я наблюдал за вами, — прерывисто ответил парень, покраснев. Милена рассмеялась.
— А как тебя зовут, смельчак, который каким-то непонятным образом обошел стражу и явился сюда, ко мне?
— Я Карен, а стражу я не обходил, — затараторил юноша, а затем добавил, немного смутившись, — Я сам стражник.

       Милене понравилось проводить время с Кареном, он приходил к ней почти каждый день и полюбился неприступной красавице. О его приходах знали лишь некоторые служанки: Ираида, которой совсем не нравился новый друг ее хозяйки, Иветта, что была миниатюрной симпатичной русоволосой девушкой лет девятнадцати. У нее всегда было много ухажеров из прислуги, и ей дела не было до Карена. Также знала о парнишке Василина — служанка, являющаяся почти подругой Милене. Ей очень нравился юноша, и она всячески хотела свести их с принцессой. Самому королю о Карене не говорили, ведь он точно бы запретил своей дочери общаться с мужчиной обычных кровей.
      
       Но всякому счастью приходит конец. Великий король Ви — Алан решил выдать свою прелестную дочку замуж и позвал кандидатов на ее руку — принцев соседних королевств: Немитории, Венделики и Ревьеры. Не смотря на протесты Милены, свадьба с одним из них должна была состояться. Принцесса все чаще плакала у себя в комнате, практически не ела и лишь ждала новой встречи с любимым, который поклялся ей любить ее до скончания его веков.
      
       И вот наступил ненавистный день свадьбы Милены. Все служаки и слуги без исключения нарядились в лучшие свои наряды. Самой же принцессе король заказал прекрасное алое платье с белыми кружевами, которое шили в самой столице королевства, прославленной своим ткацким делом, Асетте. Наряд сел на Милене идеально, подчеркнув ее осиную талию.
      
       Ближе к полудню принцесса была готова выбрать себе жениха. Она вышла на главную площадь города и села на приготовленный ей трон. Выглядела сегодня принцесса очень бледно, не смотря на то, что кожа Милены и без того походила на фарфор. Нарумяненные щеки впали, а алые губы отдавали синевой.
— Дамы и господа! Сегодня моя родная единственная дочь Милена выходит замуж! Она сама выберет себе мужа из трех прекрасных претендентов на ее белую ручку! — провозгласил король, сидящий по правую руку от принцессы, — Но сначала наши принцы должны будут пройти несколько испытаний, дабы моя дочь сумела понять, способен ли жених защитить ее в случае ужасных обстоятельств, например, нападения дракона! Встань, дочь моя, прекрасная Милена! Познакомься с претендентами! — Алан обвел рукой площадь, в центре которой стояли трое удалых красавцев-парней. Первый — блондин с аристократическим лицом, впалыми щекам и подтянутой фигурой. Второй — курчавый брюнет, он выглядел попроще первого, но в глазах у него не было видно нежности к принцессе, да и смотрел он совершенно на другую девушку. Третий — настоящий гордец, который все пытался покрасоваться перед народом. Он тоже имел белые волосы, но выглядел намного плотнее и сильнее двух других кандидатов, — Это Венеций, Аарон и Боргат, — принцы по очереди поклонились.
      
       Начались испытания: сначала — стрельба из лука. Все юноши стреляли великолепно, но Милена не смотрела на них — она выискивала в толпе Карена, хотя надежды его увидеть у девушки почти не было. Дальше женихи должны были подстрелить кабана, затем сдвинуть с места тяжеленный камень, и прочие силовые упражнения, вовсе не показывающие ни ума, ни душевности принцев.
      
       И вот испытания подошли к концу, все претенденты встали вновь в центре площади и выжидающе посмотрели на Милену. Король произнес свою речь и тоже повернулся к дочери. Наступила тишина. Принцесса осталась на площади один на один со своим выбором, чуть не плача, вспоминая Карена. Молчание затянулось. Милена сделала шаг вперед и покашляла. Ее руки похолодели, как и кончики пальцев ног. Она еле дышала.
      
       Тут вдруг со стороны замка раздался оглушительный рев, где-то что-то треснуло и обвалилось. Милена подняла глаза к небу: к площади приближался черный дракон. Он был не просто большим, а очень огромным. Черная чешуя блестела и переливалась на солнце, будто была сделана из шпинеля. Дракон был красив до жути, глаза, налитые кровью, хищно смотрели на разбегающихся людей. Наконец он приземлился на площади, на которой еще оставались люди, засмотревшиеся на красивого, но очень опасного зверя, или же окаменевшие от страха. Милена также осталась стоять на месте.
— Итак, смертные! Я прилетел к вам, чтобы взять свою хм…дань в виде одной из ваших красавиц-девственниц! — дракон оглядел площадь и остановил свой взгляд на принцессе, — Ты подойдешь!
— Нет! — раздался вопль откуда-то из толпы, а затем возле Милены оказался Карен, который загородил грудью любимую. Дракон усмехнулся. К красавице тут же подбежал и ее отец, осмотрев Карена недобрым взглядом, но промолчав. Принцы же, собравшись в кучку, молча тряслись, не смея отвести взгляд от смертоносного зверя.
— В таком случае я заберу первую красавицу, которая осмелится сама вызваться как дань. Если же таковой не найдется, то я заберу вашу принцессу, — дракон вновь усмехнулся и оглядел толпу. Люди сделали шаг назад и сжались в кучу. Все, кроме одной. Она была в темно-коричневом плаще в пол и в капюшоне из-под которого светились два ярко-зеленых глаза. Дракон удивленно осмотрел ее и приказал снять плащ. Девушка повиновалась, плащ спал на землю, и все увидели перед собой одну из служанок Милены. У нее были длинные до пояса распушенные кудрявые волосы черного цвета, одета была она в коричневую юбку до колен и белую блузу, поверх которой был одет красный корсаж. Бесстрашная мило улыбнулась дракону, с интересом его разглядывая.
— Привет, зверюга! — протянула она, склонив на бок голову.
— Ну что же, ты мне нравишься больше, — согласился дракон и, взяв девушку за блузку острыми клыками, легко забросил ее на шипастый загривок. Зеленоглазка взвизгнула, а затем засмеялась, что еще больше удивило зверя, но тот, решив просто не обращать на это внимание, сорвался с места и улетел.
      
       Толпа ахнула. Милена выступила вперед и сказала ровным голосом.
— Тот, кто спасет мою служанку Рету из жестоких лап дракона станет моим мужем, — с этими словами принцесса отправилась в замок, сдерживая слезы.


               Часть 2.

       Дракон долго летел по просторам королевства Ви к своему логову. Он приземлился в темном густом лесу, в самом его центре, куда не ступала нога смертного. Хищник взял свою девственницу в зубы и потащил в пещеру. Пещера эта оказалась очень глубокой и темной. Тут было холодно и очень жутко. Создавалось впечатление, что вот-вот съедят заживо. Но Рета не боялась, ведь с ней был дракон! А зверь даже не подозревал, что за жертва ему попалась. А вернее, кто именно станет жертвой. 
      
       Девушка быстро обустроилась в пещере. Ей показалось тут очень мило. Конечно! И не такое покажется, если жить несколько лет на одном месте - в замке. Дракон, пыхтя и фыркая, лег в огромной пещере, сложив под себя когтистые лапы и укрывшись шипастым хвостом. Ночь уже давно наступила. Рета легла на холодный пол пещеры, используя камень как подушку. Спать в таком положении было очень неудобно, поэтому девушка просто лежала с закрытыми глазами. Дракону тоже не спалось. Он все думал о своем. Своих врагах, друзьях, проблемах. Да, у дракона тоже были друзья. Вернее, только один. Но сейчас не об этом. Зверь пытался составить план, как похитить одну очень важную вещь - медальон. По слухам, он дарит неимоверную силу тому, кто его наденет. Дракон не особо в это верил, но попытка не пытка. 
      
       Что-то теплое коснулось хвоста хищника. Прижалось к телу, используя хвост вместо одеяла. Дракон разозлился, он выдохнул облачко сизого дыма и взглянул на существо, так мило пристраивающиеся под его хвостом. Это была Рета. Она мирно посапывала, слегка улыбаясь во сне. Зверь хотел было схватить ее за шкирку и швырнуть в пещеру поглубже, но почему-то не решился этого сделать. 
      
       Утром дракон куда-то улетел. Рета осталась одна, голодная и холодная. Ей было скучно. Она несколько минут бродила по пещере, осматривая место своего заточения. Ничего необычного - совершенно простая дыра в скале. Только очень высокая и очень широкая. Серые стены, серый пол, серый потолок - все это было слишком скучным, слишком пустым. Рета немного подумала и решила добавить во всю эту серую скуку сказки. Она нарвала у входа в пещеру травы и цветов, нашла цветные камешки, которые в детстве обычно использовала вместо мела. Кстати, немного мела она тоже нашла. Девушка принялась раскрашивать пещеру, делая на стенах красивые узоры, тщательно вырисовывая замки, цветы и драконов. 

              ***



Милена сидела в комнате, глядя в окно. Ее лицо было как никогда бледно и сухо. Всегда веселая нежная и ранимая принцесса за один миг превратилась в жестокую, резкую и грубую. Она целые дни проводила в своей комнате, наблюдая в окно, как улетает день за днем. Она волновалась за своего любимого. Карен, как и другие борцы за руку девушки, собрался в поход, чтобы найти страшного зверя и убить, а также освободить похищенную Рету. Он слишком сильно любил Милену, чтобы оставить все как есть. Парень хотел расправиться с хищником раз и навсегда. Это было просто абсурдно, ведь дракон - зверь сильный, умный и очень кровожадный. Наверняка он убил уже множество смертных. Что ему сделает какой-то Карен? Но не пойти к зверю - запятнать свою честь, и парень решился.

               ***



       Дракон долго летел над темным лесом и серыми скалами. Он приземлился возле небольшого торгового города на берегу моря. Хищник, огромный черный дракон, с острыми клыками и когтями, страшное чудовище недалеко от города, вдруг исчезло, а на его месте появился высокий красивый парень лет тридцати с темными кудрявыми волосами пониже плеч. Челка спадала на правый глаз, вовсе его закрывая, но парень и не трудился ее поправить. А глаза у него были голубые и холодные, как лед. Одет был парень в темно-коричневые брюки и рубашку, поверх которой была надета такая же темно-коричневая кожаная жилетка. На ногах - высокие сапоги на небольшом каблуке. Все это создавало вид, что персона обеспеченная и горделивая. В прочем, так оно и было.
- Даниэль! Пришел все-таки! - раздался позади парня добродушный мужской голос. Даниэль обернулся и на его красивом лице возникла улыбка.
- Ким! Так это ты писал! А я-то думал!
- Конечно я, кто же еще? - Ким засмеялся, - Ну что, пошли в паб? Там все обговорим! 
- Надеюсь, что там меня не отравят, а то в последней таверне меня уже пытались убить таким способом, - усмехнулся Даниэль и, зевнув, пошел за другом.
      
       Парни вошли в паб в центре города и сели за столик в темном углу. Ким - рыжеволосый молодой парень, ровесник Даниэля, с густой рыжей бородой и в зеленой шапочке с завязками, был одет в простою деревенскую одежку: белые брюки и белая кофта из дешевого материала, телогрейка нараспашку, тяжелые черные ботинки, кое-где уже сбитые. В зеленых глазах выражалось безумие. Создавалось впечатление, что он сейчас совершенно неожиданно встанет и прирежет всех тех, кто находится в пабе. Но он просто сидел и улыбался, глядя на Даниэля. Друг Кима же был спокоен как удав, он сонным взглядом смотрел на собеседника, слегка болтая под столом ногой.
- Ну и что ты хочешь мне рассказать? - лениво спросил черный дракон.
- Слушай, я знаю, где находится тот медальон. Ну, помнишь, ты о нем говорил? - вполголоса сказал Ким. Даниэль коротко кивнул, - Так вот, он был украден у того купца, за которым мы с тобой охотились. И теперь на севере. Далеко на севере. Там в одной из скал есть углубление, вернее, пещера. Вот туда-то и спрятали медальон! Я летал к тем скалам недавно, но в пещеру один зайти побоялся.
- На севере, значит...И сколько туда лететь?
- Понимаешь, Даниэль, тут все не так просто. Сначала ты туда летишь, а потом можешь идти только в облике смертного. На местность наложены какие-то странные чары. Я чуть лапы не отбросил, когда пролетал над одним из городов! Хорошо, что догадался превратиться в человека! - Ким поежился. Даниэль посерьезнел и задумался.
- А со смертной мне что делать?
- С какой еще смертной? - не понял Ким. Друг вздохнул.
- Я девственницу недавно заточил в пещере. Буквально вот вчера. Ну не отпускать же ее!
- Так сожри! Она красивая?
- Да вроде симпатичная...Но что-то мне не хочется ее есть...Она странная...Может, взять ее с собой? Бросить где-нибудь в лесу и ладно!
- А что, можно и так! Я не против! - пожал плечами Ким и достал откуда-то из-под стола бутылку с вином, - Ну что, за встречу?

              Часть 3.

       Белый-белый свет. Вокруг седые облака, болезненно плывущие по серому небу. Само небо будто светилось изнутри. Сквозь пепельную дымку тумана начали просвечиваться звезды. Они были огромны и слепили глаза. Где-то далеко-далеко в этих звездах золотилась арка, будто сотканная из тысяч тончайших золотых нитей. Из этой арки выглядывала женщина неземной красоты. Ее фарфоровая кожа просвещалась сквозь тончайший шелк белого платья. Ее платиновые волосы то сверкали ярче звезд белым светом, то нежно серебрились как молодая луна. Женщина выглядела юной, острые черты лица ее пылали свежестью и невинностью, но серые глаза, бесчувственно глядящие на окружающую ее красоту, говорили далеко не о ее молодости. В них читалась брезгливость и властность, хотя сама женщина вызывала доверие. Легким жестом белоснежной кисти она манила Рету к себе в арку, по пепельной лестнице из облаков, в далекую серую неизвестность. Рета сделала шаг, второй, неотрывно глядя на женщину. Вдруг кто-то схватил ее за руку и с силой рванул назад.
      
       Рета открыла глаза. Ее сердце билось с неимоверной скоростью. От сильного удара о каменный пол пещеры адски болели спина и голова. Перед глазами с бешеной скоростью мелькали черные точки. Девушку замутило. Она попыталась сесть, но пещера закружилась и перевернулась с ног на голову, тошнота усилилась, из глаз прыснули слезы. Где-то раздался драконий рык. Даниэль находился всего в паре метров от смертной, но Рете казалось, что он очень далеко, за километры от пещеры. Девушку затрясло, она закричала и упала на спину. Озноб пробежал по ее нежному телу, слезы, не останавливаясь, текли из плотно закрытых глаз. Алые губы побледнели и задрожали.
      
       Даниэль зашипел и с силой ударил хвостом по полу пещеры, оставив в нем глубокий желоб.
- Взял смертную на свою голову. Уже отлететь нельзя на несколько часов, как она, дура, со скалы пытается прыгнуть. Да еще истерит, как шавка последняя! - ругался дракон, оттаскивая Рету подальше от края. Затем он превратился в человека, вздохнул, порылся в карманах своих брюк, выудив оттуда какой-то замшелый листок неизвестного растения. Парень приоткрыл смертной рот и выжал сок из листа. Девушка перестала дергаться и скулить, ее дыхание выровнялось, цвет лица потихоньку стал приходить в норму.
- Дура! - в очередной раз выругался парень, превратился в дракона и, тяжело вздохнув, лег на землю, перегородив собой выход из пещеры. Так, на всякий случай.

               ***



Девушка подняла свинцовые веки и еще долго лежала, бессмысленно глядя в черный потолок пещеры. Озноб больше не чувствовался, в прочем, как и вся хондра. Рета аккуратно села и провела языком по сухим губам. На языке отчетливо чувствовался вкус какой-то горькой травы. Девушка скривилась и огляделась. Дракона поблизости не было, Рета вздохнула и подползла к краю пещеры. Вдруг кто-то резко схватил ее за шкирку и отшвырнул от выхода. 
- Куда собралась, девочка? Хочешь сдохнуть? Так давай я тебя сожру, не пропадать же добру! - раздался сзади грубый мужской голос дракона.
- Ты же ушел! Ты бросил меня здесь одну, - с каждым словом голос Реты становился все тише. Она неотрывно смотрела на красивого юношу рядом с собой, - Так ты человек?!
- Эй, эй! Поаккуратнее с рассуждениями, смертная! Я дракон, а вот ты, ты да, всего лишь человечишка. А я - высшее существо и могу принять облик смертного, - высокомерно ответил Даниэль.
- Высшее существо? Да ты просто крокодил-переросток с крылышками! А возомнил из себя бога! - фыркнула Рета и отвернулась от дракона. Неожиданно Даниэль схватил девушку за горло и прижал ее к стене пещеры.
- Послушай, смертная, ты мне не груби, а то ведь я могу и спалить. Случайно, - прошипел парень, испепеляя Рету леденым взглядом. Девушка прерывисто вздохнула и прикрыла глаза.
- Я не смертная, я человек, - тихо ответила Рета, стараясь говорить как можно спокойнее. Даниэль оскалился, обнажив в кровожадной улыбке белые клыки.
- Смертная. Глупая маленькая смертная. Посмотрим, что с тобой будет.


Рецензии