Летом на даче повесть о превратностях любви Гл. 23

        Карп сидел на чурбаке за домом. До тестя он не дозвонился, и душу терзали дурные предчувствия. Он прокручивал в памяти, как подбивал любовницу на преступление, и его бросало то в жар, то в холод. «Неужели Сонька?! Убью заразу!»

        А любовница его - легка на помине.
        Над забором замаячил бублик из заплетенных в косу высоко на затылке белокурых волос, украшенный розовой ленточкой. Сама Сонечка, припав к штакетинам, смотрела на Карпа одним глазом в щелку.

        Карп поманил девушку пальцем. Бублик с розовой ленточкой поплыл в сторону калитки. Карп поднялся с чурбака и пошел встречать любовницу. Только Соня проскользнула в калитку, он схватил ее за руку и увлек в дровенник.   Здесь их вряд ли кто-то застукает. Камин не топили. И без него жарко.

        На Соне был розовый топик на тонких бретельках и бежевые шорты.
        - Это ты? – спросил Карп грозно.
        Соня оглядела себя, пощупала руки, бока, ноги.
        - Вроде я.
        - Сонька, не притворяйся! Ты не так глупа, как хочешь казаться!
        - Милый Карпуша, я не понимаю скрытый смысл твоего вопроса, - девушка томно взглянула мужчине в глаза. Карп дрогнул, но взял себя в руки и продолжил допрос.
 
        - Это ты, стерва,  насыпала пенициллин в бутылку Манефы?
        - Да ты что?! Пенициллин опасен для Манефы! Я это хорошо знаю!
        - Потому и насыпала, что знаешь!
        - Это не я! Это Анфиса! Я видела, как она…
        - Стоп! А теперь рассказывай, что видела, спокойно и по порядку.

        - Да и рассказывать-то нечего… Я на кухню заглянула, там Анфиса возле окна стоит. Вертит в пальцах пузырек, а лицо такое… страшное. Меня увидела, и пузырек в окно выбросила, вышла с кухни и поднялась на второй этаж. Это она пенициллин подсыпала, точно тебе говорю, больше не кому!

        Карп медленно опустился на маклашку: - «Если это сделала Анфиска, то она отберет у Манефки бутылку с водой!  Анфиска же не самоубийца!»
        - Никому об этом ни слова, поняла! – предупредил он Соню.
        - А ты обещаешь развестись с женой и жениться на мне?
        - Обещаю! - Карп усадил девушку на колени и обнял. После треволнений ему была нужна разрядка.


                Произведения:   http://www.proza.ru/2016/10/01/2047 


Рецензии
Интрига закрутилась в тугой узел!
Читаю с упоением.
С нетерпением ждём продолжения, Вилора.

Рой Рябинкин   01.10.2016 10:20     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию! Писала детектив, но на 22 главе передумала. Решила обойтись без жестокостей, потому что Манефа Вам понравилась!
С уважением!

Вилора Чамвел   01.10.2016 10:25   Заявить о нарушении
Но интрига роман только украшает!

Меньше думайте о форме, Вилора. Пусть характеры героев как и до этого, ведут вас по ходу событий, а не Вы их. Пусть герои совершают поступки, которые и Вас, автора, будут поражать неожиданностью!
Пока это всё есть в романе. А над определением жанра пусть ломают копья будущие критики. :)

Поэтому, известная доля насилия должна присутствовать в любом современном романе - как без нее? Мы живем в мире насилия!

Секс, насилие и разрушение - три кита современной прозы. В той или иной мере они должны присутствовать в любом легком жанре, который обращается не к разуму, а к инстинктам читателя, что более надежно и беспроигрышно.

Секса мало Вашем романе. Героям быть откровенней и эротичней в отдельных сценах не помешало бы. С неожиданными решениями. Рисовать Манефу не только как отталкивающую сопящую с присвистом гору жира, но и как сексуальную женщину, - слабо? Эпизод с соседом доказывает, что это ВЫ можете и это очень неожиданно!

Насилие в романе есть, но не хватает его изощренности. Да, да - изощренность.
Жанр развивается и должен отражать возросшую утонченность жестокости современников. Среднее и высшее образование в руках некоторых - это страшное оружие! :)

А на инстинкте разрушения Вы вообще не играете. Если не считать сцену замазывания окон усадьбы коровьим навозом. :0) Но это не то: должно что-то красивое ценное дорогое биться, крошиться, гореть и вызывать холодок страха у читателя: а если подобное случится с моим кровно нажитым добром?!

Вспомните фильм "Экипаж" и Вы поймете, о чем я толкую. В заключительных сценах предыдущего романа это есть и именно сцена утопления автомобиля и героя делает концовку запоминающейся.

Рой Рябинкин   01.10.2016 13:45   Заявить о нарушении
Такой роман мне не написать. Я вижу жизнь на бытовом уровне. Насилие, если только кто-то из знакомых с мужем подерется. Сексуальными фантазиями тоже никто не делится. Среди простых людей нет извращенцев. Чтобы писать о пороке, нужно наблюдать этот порок. Если выдумывать, получится неправдоподобно. Я человек домашний, что-то изощренное мне не придумать.
С уважением!

Вилора Чамвел   01.10.2016 21:42   Заявить о нарушении
Вы правильно меня поняли, Вилора. Я знал, что Вы меня поймёте.

Я задумался, при каких условиях из-под Вашего безусловно талантливого пера могли бы появляться бестселлеры?

Отвечу прямо: будь Вы чуточку более испорченной. :)

Рой Рябинкин   01.10.2016 22:27   Заявить о нарушении
Я даже настоящий любовный роман не могу написать.
С уважением!

Вилора Чамвел   01.10.2016 22:40   Заявить о нарушении
А описать инцест с такой нежностью, как это сделал М. Горький в "Отшельнике", Вилора?

Герой рассказа Савёл даже базу под это дело подводит: "Бывает это. Живут с дочерьми. Даже святой один с дочерью жил. С двумя. От них тогда пророки Авраам, Исаак родились".

Мало того, Савёл, спавший с дочерью, сам чуть ли не святой в изображении Горького, и учит жизни прихожан, которые являются к нему за советом: "Всё обман: и законы эти, приказы. Ничего этого не надо. Пускай всяк живёт, как хочет, - философствует он. - И дешевле будет и приятней".

Мне вообще кажется, что весь этот рассказ был затеян Горьким для обоснования инцеста, как новой философии.

Следует признать, что наш классик опередил время, и ныне просвещенная Европа всего лишь идет по его стопам, допуская инцест не просто с дочерьми, а групповой инцест с новорожденными.

Боюсь, я Вас пугаю, Вилора, своими размышлениями. Они пугают и меня самого.

Почитайте воспоминания Горького о его встречах с Л. Толстым. Тот, поминутно матерясь, заявил Алексей Максимовичу, что нет такого преступления, которое он не совершил бы, а о женщинах всю правду выложит лишь, стоя одной ногой в могиле. Скажу, мол, о них всё, что думаю, и захлопну крышку гроба, чтоб не достали".

Это только малая толика моих грустных размышлений, Вилора.

Вспышка изощренного насилия нынче случайна ли? Если классики от большого ума допускали его и оправдывали поставленными целями, то выходит, что нормы морали меняются по необходимости?

Помните крылатую фразу Горького: если враг не сдаётся - его уничтожают? Она относилась не к внешнему врагу, а к внутреннему, и была произнесена им во время посещения одной из сталинских гулаговских строек.

Мало народонаселения - жизнь человеческая приобретает значимость и какую-то ценность. Много, как сейчас, когда не только штанов на всех не хватает, но и еды, и самОй водицы живительной - круши народишко налево и направо! Меньше народу - больше кислороду!

Я жду русского писателя такой величины, который, не побоится, словно Сизиф, выкатить эти моральные проблемы на самую вершину литературы и показать читателю изнанку наших душонок. А затем сбросит их, вопросы эти проклятые, в пропасть, словно мельничные жернова, и вздохнем облегченно мы, читатели, и воскликнем: как же раньше мы не понимали, что это так просто - жить по совести! И вздохнем полной грудью, и посмотрим на мир просветленными глазами...

Но где они, новые Достоевские? Может и не оттуда я жду нового мессию, который ответит на вопросы, которые жгут не только моё сердце: имеет ли жизнь человечья хоть какую-то ценность, есть ли на свете незыблемые нормы морали, пригодные для всех и вся, а не для отдельных избранных?

Может быть, только религия даёт ответы на подобные вопросы? Ибо нет и не было на свете человека такой чистоты, чтобы не испачкать святые понятия: честь, совесть, любовь, взяв их в свои руки.

Я всё чаще сопоставляю моральные идеи, высказанные Иисусм Назарянином в его проповедях, с идеями других философов, и должен признаться, что некого поставить рядом по силе и искренности любви ко всем людям, включая падших и убогих.

О многом хотелось бы мне порасспросить, но не у кого. Лишь на страницах Ваших романов я отдыхаю душой, зная, что Вы, Вилора, не держите камень за пазухой, которым огорошите читателя по голове, по примеру Льва Николаевича, в самый последний миг перед Апокалипсисом: - А вот, что я вас придурки, думала на самом деле!". :)

Я Вам верю. Я Вам доверяю.


Рой Рябинкин   02.10.2016 08:23   Заявить о нарушении
Ваши письма я скопировала на тот случай, если удалите. Вы как раз и не боитесь говорить о изнанке человеческих душ.
Каждый, живущий в обществе, не может быть свободным от общества. Я за законы. Если их не будет, то люди быстро разделятся на два лагеря, и боюсь, что тех, у которых нет моральных принципов, окажутся в большинстве. Тогда апокалипсис неизбежен. Сначала они поубивают тех, которые хотят жить по моральным принципам, а потом друг друга.
Оправдать инцесты, гомосексуализм и однополые браки я не могу, и не только потому, что все это меня пугает. У меня отторжение таких людей, я не могу своим умом понять их, как они докатились до такой жизни. Как бы женщина ни была красива, с этой точки зрения она мне отвратительна. Любой Квазимодо лучше.
Рассказ Горького я не читала. "Пусть каждый живет, как хочет" - приемлимо когда человек живет совсем один, тогда пусть сходит с ума, если хочет. Делать сумасшедшим другого, покушаться на его душу и тело, - это преступление.
Тольстой свои преступления, скорее всего, совершал только на бумаге. Из-за несчастной любви стал женоненавистником, поэтому и сказал так про женщин. Женщины хитрые и коварные создания, есть пьющие и курящие, некоторые детей бросают или сожителя убивают. Но таких мало. В большинстве своем женщины - это основа гуманного человеческого общества. Вот если законов не будет, женщины и дети пострадают первыми.
Мне не написать бестселлер. Но я не против существования подобных книг и фильмов. У кого получается, пусть пишут и снимают. Бестселлеры нужны мужчинам. Вам необходимо время от времени будоражить кровь адреналином. В старые времена, когда книг и кино не было, на кулачные бои сходились. А еще раньше один день в году устраивали праздник, когда позволялись оргии, чтобы мужчины могли выплеснуть всю накопившуюся сексуальную энергию. Что-то такое припоминаю, может быть и ошибаюсь.
С уважением!



Вилора Чамвел   02.10.2016 10:48   Заявить о нарушении
Нет, не думаю, что ошибаетесь,Вилора.

В самой гуще боёв на Донбассе я не был, но видео без купюр, снятые участниками боёв, посмотрел немало, глядя на неприглядную изнанку войны глазами ее участиков.

Вы знаете, что меня больше всего удручило, Вилора? Наслаждение, которое получают вояки от войны, от оружия, от стрельбы из него, от многократного убивания незнакомых людей.
У многих это не первая война. Вкусив наслаждение от убийства, они повторяют его вновь и вновь. Наемнику безразлично, кого убивать. Он наслаждается процессом убийства.
К трем китам современного бестселлера я бы добавил убийство. Убийство, как метод самосохранения, заложено в наших инстинктах. Многие читатели имеют врагов, которых подсознательно хотели бы убить.

Боевик или детектив позволяет разрядить эти комплексы читателя и мысленно расправиться с врагом, с которым читатель отождествляет отрицательного героя.

Удачи, Вилора! Жду продолжения романа.

Рой Рябинкин   02.10.2016 11:10   Заявить о нарушении
Для женщин наслаждение: был бы милый рядом. Поэтому женщины читают любовные романы, в которых много чувств, интриг, объятий и поцелуев. Мужчинам этого мало. Поэтому мужчины читают боевики и эротику. Мужчины и женщины разные, и это естественно, потому что отличия заложены природой.
Бестселлеры пишут мужчины, вы мыслите масштабно, а женщинам сильное произведение не сочинить, потому что мысли у нас приземленные: муж, дети, готовка, стирка, уборка.
С уважением!

Вилора Чамвел   02.10.2016 11:55   Заявить о нарушении