Физкультура во время христианских песен 4

О мой друг, посмотри
 
О мой друг, посмотри,
Видишь там, вдалеке,
Агнец Божий висит
На Голгофском Кресте

Он гвоздями прибит
По рукам и ногам,
Простирая свой лик,
Он же молится Сам

О Небесный Отец,
Я взываю к Тебе,
Сколько бедных сердец
Погибает во тьме

И смеются над Тем,
Кто дарует им жизнь,
И не знают совсем,
От Кого отреклись


Я по воле Твоей
К ним на землю пришёл,
Чтобы кровью Своей
Их омыть от грехов.

Чтобы ад победить,
Вырвать жало змеи,
Весть спасенья открыть
Для людей всей земли

Как жестоки они,
Сколько раз я хотел
Их собрать как птенцов,
Дать им лучший удел,

Но их злые сердца
Не хотели принять
То, что Ты завещал,
Отвергли благодать

Ты им грехи сей прости,
Ведь не знают они,
Что худое творят
В эти страшные дни,

Ныне в руки Твои
Я Свой дух предаю,
Умираю за них.
Потому, что люблю

Дай мой друг посмотри,
Он прлил свою кровь,
Поспеши же принять
Сына Бога любовь

Двери сердца открой,
Ждух Святой в них войдёт,
И получишь покой,
Отдохнёшь от забот

1) Выгибания колен до последней четверти звучания перед «о мой друг посмотри»; постепенное усложнение задания
2) Движения говолой вправо и влево до «видишь там вдалеке
3) Движения головой вверх и вниз до «простирая свой лик» очень важно не делать резких изменений движений при одновременном очень сильном образе поэтому раньше «агнец Божий висит»;
4) Потом движения рук к сердцу рук до «сколько бедных сердец»
5) Потом движения локтям вперёд и назад поочерёдно до «не знают совсем»
6) Потом движения говолой вверх и вниз до «дать им лучший удел»
7) Сгибания локтей с прикосновения к сердцу до «то что ты завещал»; этот выбюор движения связан с цитатой «но их злые сердца»
8) Движения головой вверх и вниз можно по диагонали сначала правой, а поитом левойдо» «ныне в руки Твои» ..предыдущая цитата должна смирять
9) Потом движения руками одновременно взад и вперёд до конца


Рецензии