Крайности
- А сколько ей лет?
- Девятнадцать.
- Ну найди на нее управу какую-нибудь.
- Легко тебе говорить, Таня, у тебя ребенок еще маленький, ты моих проблем понять не можешь.
- Да куда уж мне там понять.
- Я, говорит, совершеннолетняя. Что хочу то и делаю. Нет, нет, да и вырвется у нее посреди кивков-то ее лицемерных. А мне жалко парней. Слава Богу, что все на вид порядочные, как будто птенцы еще, а то бы не знаю где б она у меня сейчас была, абонемент бы в женской консультации был уже.
- Она ведь за твой счет существует, вот и не давай ей денег, может образумится.
- Да уже это в прошлом, давно я этими методами ее стимулировала к нормальной жизни. Так она теперь этих своих пацанов разводит, они ей все покупают. Так что ей без них никак. Там цепочка крепкая. Уже втянулась она в этот образ жизни, ничего ее не парит. Что не работает, не учится нигде. Я ей говорю, милая, что с тобой будет через несколько лет? Ты с таким пробегом никому не нужна будешь, сядешь в яму, и уснешь там. А на это она дверьми мне хлопает, обзывается, говорит, что ее-то всегда будут любить, что у нее мол очередь из них никогда не рассосется. Вот это вот потребительство в ней меня ты не представляешь как разочаровывает. Я ей все: попомни мои слова, доченька, про стрекозу ей, да про лето, а она мне: не будет у меня зимы никакой, я мол красавица и умница, и, вообще, мол ни к чему женщине умной быть, что будто нужен ей ум другого порядка. А умными пусть ее поклонники будут, пусть ей на платья раскошеливаются, на наряды ей.
- Мда.. Это какая-то проституция тогда получается..
- Вот и именно, проституция. Я ей говорю, что раз у тебя ум – не главное, то пойми одно хотя бы, что с людьми так нельзя, что все возвращается, и что ходишь по скользкой дорожке, предаешь всех на каждом шагу. А она мне, мол они сами вызываются за ней ухаживать. Вот как человеку объяснить? Я у нее спрашиваю: ты замуж собираешься? Детей хочешь иметь? А она отвечает, что не нужны ей типа дети, и муж не нужен с ним возиться еще, что пусть все только на нее горбатятся, а она сливки будет снимать.
- Видела я такие примеры, знаю что потом с такими девушками происходит. Останется одна, без поклонников, без денег, сидеть будет нищая, потом пойдет разнорабочей куда-нибудь, когда жизнь к стенке припрет. И будут эти ее поклонники далеко-далеко, никто уж ей не поможет. На себя надо рассчитывать.
- Ну у меня, конечно, теплится еще надежда, что полюбит она кого-нибудь сильно, все же выйдет замуж, и перевернется у нее все в голове. Так еще я пока рассуждаю про себя. Все же девка молодая пока, бес в ней не утихомирился.
- Ей надо такого, чтоб унижал ее, не замечал, чуть ли не бил чтобы. Таким девкам только такие нравятся, проверено.
- Вот ведь природа! Чего не натворила! Нет, чтоб любящего, заботливого выбрала, как все эти ребята ее, так нет же. Пусть, пусть влюбится, пусть пострадает, может поймет что-нибудь в жизни. Чтоб не только брать, но и отдавать научилась.
- Вот только бывают и обратные примеры, когда им все, парням в смысле, а они ничего в ответ. Видят, что любишь, а замуж не предлагают. Пользуются напропалую, не берегут девушек. А они уже все истончились, всю душу истерзали себе, страдают, волочатся за ними, как банка, привязанная к гоночной машине. И так ее, и так, а она, бедная, никак вырваться не может. А им хоть бы что. Ведут свой независимый образ жизни и все тут. Ты чего, говорят не уходишь от меня? Что все около меня трешься? Представляешь каково таким девушкам это слышать. Беспечно смеются, не стесняются ни разу. Мол ничего я тебе не обещал. Чего тогда лез к ней под юбку, раз не обещал. Видит, девчонка влюбленная, уши развесила, на все готовая, а он и рад такому подарку безвозмездному. Я все же считаю, что женщина должна быть с претензией. Не разбазаривать себя направо и налево, а ценить, уважать. Но и не как дочка твоя. Тоже мне, звезда. Иметь надо достоинство, чтоб до таких крайностей не опускаться, а то потом эти-то потребители мужского пола после ухода девушек бывает, что и допинывают их, и игнорируют демонстративно. Да мол, кто ты такая, в первый раз тебя вижу. Ходят уязвленные, а для нее это подвиг, подвиг! Уйти от него. После расставания она уязвима очень. Никуда ведь чувства не делись. Так хоть сейчас поведи себя по-человечески, пойми, наконец, что ты ей не пара, и отпусти с благословением. Нет, они начинают из себя гордецов строить. Плечи как расправят, расправят, и вышагивают, вышагивают. Мол, типа, не помню тебя, в тридцать три зуба смеются на каждом углу, остервенело смеются, нагло.
- Все же буду верить, что доченька моя одумается, и не дойдет до жизни такой.
- Твоими молитвами, дорогая. Нашими..
Свидетельство о публикации №216092502044