Тотем Рыжей Лисицы

Хочу поделиться с вами историей девушки, которая почти утратила связь со своими духовными корнями. Несмотря на внешнее благополучие и красивую внешность, Людмила долгое время пребывает в депрессии, а в последние дни настроение доходило до отчаяния.

Оказывается, некоторые души особенно важны для своего Тотема, и обрести счастье, в том числе и женское, они могут, лишь работая на благо Рода. И не просто работая, а находясь в авангарде и неся родовое знамя. Как вы поняли, Людмила именно из таких душ.

Призвав её Хранителей, вижу, как появляется рыжий лис. Лис выглядит потрёпанным: худой, шерсть клоками. Но добродушный. Похоже, он просто очень старый.
Ян - Как тебя зовут?
Лис - Вольфганг.

Я - Кто ты?
В - Я Хранитель Людмилы и одновременно тотем её Рода.

Я - Почему ты так плохо выглядишь?
В - Потому что мои силы на исходе. Я тотем старого земного Рода. Корни, когда-то разросшиеся широко на территории Европы, со временем всё больше вырубались или усыхали. И вот сейчас очень мало осталось детей моих на Земле.

Я - Вольфганг, но душа ведь вечна. Умерев, твои дети будут продолжать существование в новом качестве, не так ли?
В - Многие мои души получают возможность воплощаться на других планетах и делают выбор не в пользу Земли. Они переходят под опеку других Хранителей. А моё место здесь.

Я - Что случится, если у тебя совсем не останется корней на Земле?
В - Я закончу тут свою работу и продолжу свой путь в других мирах. Либо воплощусь на Новой Земле после того, как она пройдёт очищение. Моя помощь может понадобиться новому человечеству.

Я - Вольфганг, каковы особенности твоего Рода?
В - Мой род рыцарей-защитников, которые, как правило, работают в одиночку. Мы служим силе, которая следит за балансом Тьмы и Света. Мои дети способны находить решения, которые сохранят баланс. Мы видим то, чего многие люди не видят, ослеплённые ненавистью, глупостью и алчностью.

Я - Как Людмиле научиться беззаботно радоваться жизни, несмотря на свои проблемы?
В - Ей поможет рождение ребёнка. Людмила сейчас находится на острие своего Рода. Род Рыжей Лисицы должен продолжиться через неё либо он угаснет. Бездействие Людмилы не даёт покоя ей самой.

Я - Разве Род должен продолжать не мужчина?
В - Особенные гены моего Рода могут передаваться и через мужчин и через женщин. Людмила сейчас в таком состоянии тела, когда это будет лучше всего сделать.

Я - Что Людмиле нужно понять или сделать, чтобы обрести своё женское счастье?
В - У Людмилы не будет никакого счастья в отрыве от Рода. Счастье это когда ты на своём месте выполняешь свою работу, какой бы сложной либо простой, престижной либо грязной она ни была. Людмила всю жизнь душит в себе мой голос, всю жизнь служит интересам чужих родов. Это сродни самоубийству. Её женское счастье это продолжить Род. И, несмотря на то, что она всю жизнь заглушала в себе мой голос, душа её связана со мной и… очень несчастна. Людмиле для начала нужно настроить связь со мной, очистить Родовой канал.

Я - Почему мужчины, которых она любила и с которыми хотела быть вместе, уходили на пике отношений?
В - Потому что она выбирала не тех, и мне приходилось делать всё, чтобы отдалить этих незадачливых кандидатов. Те, кто встречался ей, не были совместимы с её Родом, порой прямо противоположны. В результате такого союза на Землю пришли бы души в телах, раздираемых противоречиями. Как я уже говорил, Людмила на острие своего Рода. Она не боковая, а основная ветвь. Поэтому необходимо качественное потомство. Желательно с мужчиной из нашего Рода.

Я - Как определить внешне мужчину из твоего Рода?
В - Они все с рыжиной.

Я - Как Людмиле восполнить нехватку энергии?
В - Очистить Родовой канал, произвести настройку на меня.

Я - Как это сделать?
В - Можно сделать с помощью твоей энергии, провести пять сеансов в течение недели. Важно, чтобы она потом по привычке не заглушала связь с Родом.

Я - Каково духовное призвание Людмилы, для которого она пришла в этот мир? Что ей нужно реализовать?
В - Она – защитник. Но защитник не конкретно какой-то стороны, а баланса между сторонами. Но она не типичный миротворец, который сам не вмешивается в конфликт и говорит «Любите друг друга». Людмила для восстановления баланса сначала может активно повоевать на одной стороне, а затем – на другой против первой. Со стороны иногда это может восприниматься как предательство либо отсутствие внутреннего стержня типа «и вашим, и нашим», но это не так.

Именно боязнь осуждения со стороны окружающих мешает ей в полной мере осуществить своё призвание. Как и у других людей из моего рода, у неё есть дар: выявлять в социуме «места поломки» и чинить их, пока весь механизм не развалился. По-хорошему, ей подошла бы профессия правоохранителя.

Я - Людмиле стоит сменить свою профессию пиар-менеджера?
В - Это одна из самых худших профессий, которую она могла выбрать (смеётся). Вот, что значит не слушать голос Рода. Людмила словно сама себя перевязала тугим канатом и удивляется «почему я так несчастна».

Я - Что Людмиле предпринять в плане поиска новой работы?
В - Для начала нужно выстроить приоритеты и не бросаться покупать фен для волос, если голова ещё лысая. Сперва нужно установить духовную связь с Родом, выучиться слышать мой голос. Затем нужно осознать своё предназначения как продолжительницы Рода и знать задачи Рода на Земле.

Перед Новым Годом Людмиле лучше взять отпуск, лучше на месяц. В следующий, 2017 год, она войдёт обновлённой, без чувства тревоги, твёрдо стоящей на своём пути.

Вокруг Людмилы к тому времени выстроится благоприятное энергетическое поле, и работа, соответствующая предназначению, найдёт её. Налаженная связь с Родом выровняет нити судьбы так, что они сложатся в правильное полотно, на котором будет нанесён рисунок души Людмилы.

Я - Как поэтично!
В - Я был наставником Генриха Гейне в своё время.

Я - Почему Людмила активно приобщается к православию, старается вести правильную жизнь, читает молитвы, но в итоге всё это вгоняет её в тоску?
В - На основании предыдущих ответов ты уже можешь сам понять причину. Людмила без необходимости решила встать на сторону «плюса». Хоть наш Род и балансирует между Тьмой и Светом, но делает это осознанно и в определённых ситуациях. По природе своей души Людмила ближе к нейтральным, хотя не стоит её с ними объединять. Людмиле нет необходимости стать лучше. Есть необходимость стать собой.

Я - Что ещё Людмиле нужно понять для правильного построения своей жизни?
В - В случае с Людмилой негатив в её жизни возникает, когда она отклоняется от программы Рода. Но пусть осознает разницу между ощущением дискомфорта, идущим от тела, и беспокойством души. Ощущение душевной неуравновешенности это сигнал, что Людмила теряет связь с Родом. Если она это почувствует, значит канал со мной начинает засоряться, и его нужно чистить. Пусть использует проточную воду, которая смоет чужеродные программы. Во время водных процедур пусть визуализирует, что канал становится светлей и шире.

Напоследок Вольфганг подчеркнул, что радость материнства полностью преобразит жизнь Людмилы. Вот оно - одно из тех удачных совпадений, когда задачи души напрямую связаны с женским счастьем! :-)

Прочитав беседу, Людмила отметила, что её бывший муж был рыжим и вообще рыжих к ней почему-то притягивало. Так же оказалось, что в момент выбора профессии Людмила чувствовала задачи своего предназначения: после школы она хотела стать следователем, но не смогла с первой попытки поступить на юридический факультет и сдалась.

Депрессия Людмилы пошла на спад, и сейчас она спокойно «переваривает» полученную от Вольфганга информацию. Впереди много работы на благо Рода Рыжей Лисицы.


Рецензии