Маги-орки

Вблизи, когда можно было его разглядеть, я ужаснулся. Маг не был человеком, его лицо, оно больше напоминало крысиное, под капюшоном срыты то ли рога, то ли острые уши. Поросшая серой шерстью морда, а глаза светились, словно яркие угли в печи, излучали столько злобы и ненависти, что она парализовала волю. Он похохатывал и потирал ладони в предвкушении расправы надо мной.
Кинув арбалет в инвентарь, я приготовился к ближнему бою. Фаерболы использовать не буду, как раз маны сейчас полно -буду использовать скилл -пробивающий шар. Не спешу, погляжу, что будет делать противник. Остановившись в пяти шагах от меня, он развёл руки в стороны и над ним появилась дуга грозы, которая замыкалась на ладонях.
Направив на него шар плотной энергии, я стоял с раскрытым от удивления ртом -треск костей и сквозная дыра в торсе колдуна ошеломили. Когда шар вернулся, тело врага гупнуло о землю. Вот это пробивашка! А я не так прост, как казалось поначалу. Повезло, подловил во время каста, эта крыса даже не успела блокировать.
Маги-орки и Реней уже зажали двух оставшихся в живых врагов к обрыву, они не успевали отбивать атаки, явно были обречены. Я побежал к ним, но тут убитый мною маг начал изменяться. Его тело быстро увеличивалось. Оно превращалось в отвратительное и ужасное существо, чернело, становилось матовым и нереальным. От середины вытягивались конечности, как у паука. Всё это действо сопровождалось тихим адским песнопением, слышимом в сознании.
Это матовое чудо плюнуло чёрной жидкостью, у моих ног образовалась лужа, я прилип к земле насколько мог, как муха к липучке.
Насколько мог, я повернулся к твари, которая подбегала всё ближе. Уровень маны чуть больше девяноста процентов, на пробивашку не хватает. Морды у атакующей твари попросту нет, но горящие уголья глаз такие же, как у убитого мной крысоподобного. Пока этот отвратительный враг приближался, я поджёг его тремя силовыми атаками. Эта горящая тварь скрипела, когда две её ламы, острые как копья, проткнули мне грудь. Вот это было больно. Я лишь закрылся руками, затем, смотря на быстро сокращавшуюся красную полосу уровня жизни з-замахнулся, силясь из последних сил рубануть хоть один раз.
Не успел -тварь отлетела от меня метров на пятнадцать, задрав лапы кверху, а уровень моего хп стал быстро расти.
Маги-орки пришли на помощь, тварь пыталась подняться, но ещё один такой же удар с расстояния откинул её ещё дальше. Там он и истаял почти мгновенно.
Раны мои почти мгновенно затянулись, но костюмчик остался испорчен. Бой был окончен, я подошёл к оркам и Ренею.
Орки… Я таких магов ещё не видел. У них балахоны будто из красного дыма, на груди большие бронзовые нагрудники-эмблемы с изображением черепов. У одного зелёного навершие посоха из рогатого черепа с удлинёнными челюстями. У второго в навершии клубилась мгла.
- Кто это был? Это не люди или какая-нибудь иная раса, - сказал я, подойдя.
- Встречаются разные существа, охраняющие пределы, - с надменностью сказал один из клыкастых. - Кстати, спасибо за помощь. -Он взглянул на меня.
- Да ладно. Конечно, не мой тут уровень. Но толпой справились, и то хорошо.
- Ещё не справились, один из стражей успел поднять всех, кто сложил у подножия кости. Сейчас его дух ими управляет.
Оглядевшись, я пожал плечами, вокруг никого.
А давайте объединимся, - предложил Реней. - Вы же на зачистку врат пришли?
Маги переглянулись, после паузы один сказал: - Мы узнали, что тут врата предела открыты. Этакого ещё никто не видывал, поэтому мы хотим не закрыть врата, а попасть внутрь. Если хотите, валяйте с нами.
- Это, конечно же, круто, - я засомневался, стоит ли с моим… четвёртым уже уровнем лезть в адову дыру раньше времени. Для начало нужно поднабраться силёнок, чтобы не терять жизни на каждом шагу. -Реней, а ты что скажешь?
- С такими магами можно и заглянуть, что же там, за воротами происходит. Ради любопытства я готов потратить даже одну жизнь.
Мы кивнули, маги тоже и все начали подъём по широкой извилистой тропе.
- Стрелы! -Громко сказал орк, второй развёл руки и над нами до самой почвы возник синий купол, о который осыпался на траву град летящих смертоносных жал.
- Они не совсем материальны, как и сами поднятые мертвецы, но поцарапать могут, сказал орк, у которого глаза светились изумрудным светом. -Одзор, держи щит, сейчас ещё пару волн будет.
Так и вышло, после третьей волны стрел мертвецы появились из за холмов. Наверное, они были из одного племени, потому что одежда их однотипна, похожа на доспехи и оружие древних римлян.          


Рецензии