Часть 29. Кто ты, Марик?

..........Ой,папа,папочка а кто такой этот Марик,а? Откуда он взялся? Мы его знаем?-хором выпалили доченьки удобно устраиваясь в гостиной.

-Да,дядя Макс,кто он такой этот Марик? Мы его точно знаем,да?-хором выпалили Миша с Люсей.

-Ой,дядюшка ,ну рассказывай быстрей! Кто это такой,Марик,мы же знаем его,да?-выпалили Славик и Маруся.

-Братик,да расскажи уже им,ладно? Сейчас всё узнаете,зайчатки!-улыбнулась Катя разливая чай.

-Да,мои хорошие,Марика вы хорошо знаете и любите! Слушайте мои сладенькие!-улыбнулся я.......


........Мы стояли и некоторое время не в силах произнести ни слова! Наконец мальчик подошел ближе ,весь дрожа и удивлённо спросил:

-Волчонок,ты что,можешь говорить?!-.

-Да,Марик! Могу! И вообще-то зовут меня Катя! А это мой братик,Макс! Марик,ты откуда взялся-то здесь в такое время?! Где ты был всё это время?! Я тогда искала тебя ,но ты как сквозь землю провалился!-сказала Катя.

-Ой,правда?! Тебя зовут Катя? Здорово! Кать, я правда под землёй был! Меня хозяин побил и в погребе запер! Поэтому так получилось! А потом он меня послал в лес за грибами,а я убежал. Не знаю чтобы я делал но меня волки сюда привели,я просил показать где ты,Катя сейчас ,и тот здоровый волк с седой грудью привел меня сюда.-сказал Марик.

-Чегооооо?! Хозяин побил и в погребе запер?! Ничего себе?! Это как так?!-хором выпалили мы с Катей.

-Ну да,хозяин,я же это ,рабом был..-ответил Марик.

-Рабооооом?! Какой ужас!!-хором вскричали мы с Катей.

-Ну да...-с горечью ответил Марик.

-Пошли ,Марик,сейчас мы тебя выкупаем,и ты всё расскажешь! А привел тебя Белогрудый,старый вожак.-сказал я .

Мы пошли в дом.

-О,Боже! Это ещё кто?! Господи,замёрз совсем! Сейчас я ванну приготовлю,отмывать его будете!-ахнула мама.

-Матерь Божья! Святые Угодники! Это кто тут у нас?!-ахнул папа.

-Пап,мам,это Марик! Катин друг! Мы домой шли ,а он у куста сирени вот ждал нас!Его Белогрудый привел!Мы его с Катей видели! -сказал я.

-Вот как?Белогрудый привел его? Вы его видели? Похоже в лесу опять браконьеры завелись! Значит так,малыш,топай с Максом и Катей в ванную,они тебя отмоют как следует,потом поешь и всё расскажешь! Понятно?-сказал папа.

-Ага!Понятно,я всё расскажу!-сказал Марик.

-Вот и хорошо!-идите, дети.

Мы пошли в ванную.

-Марик,снимай эту свою одёжку и клади сюда,она тебе не понадобится,мы тебе дадим всё чистенькое!-сказал я.

-Давай,Марик! Не стесняйся!-улыбнулась Катя.

Марик виновато улыбнулся и скинул одёжки. Мы с Катей ахнули! Всё тело мальчика,особенно спина было в багрово- сизых полосах.

-Господи! Марик,кто это тебя так,а?-ахнули мы хором с Катей.

-Хозяин...Черенком от лопаты...-сказал Марик.

-Матерь Божья! Ладно,Марик,мы осторожненько,не бойся!-сказала Катя.

Мы не спеша,аккуратно отмыли Марика,и оказалось это симпатичный ,русоволосый,голубоглазый мальчишка. Он виновато смотрел на нас,по его глазам видно что ему многое пришлось пережить. Мы с Катей и сами поплескались тоже,затем надели на Марика ночнушку,и он покраснел от смущения,и сами переоделись. Когда мы вернулись в гостиную там уже был Борис Ильич,а на столе был ужин.

-Пап,тут такое дело...Марик,покажи!-сказал я.

Марик задрал повыше ночнушку и показал спину ,представлявшую собой один сплошной синяк.

-Боже ж мой! Кто это сделал,Марик?! Садись,и расскажи всё,вот ешь,и рассказывай всё по порядку,это Борис Ильич,он в милиции работает,я специально пригласил его сюда . Давай,рассказывай,малыш!-сказал папа.

-Хорошо! Зовут меня Марк,фамилия Симаков,мне восемь лет. Я жил в деревне Устиновка,это в пяти километрах от посёлка Угольное,жил с мамой и отчимом,дядей Валерой,дядя Валера хороший,он конфеты покупал мне,книжки,игрушки,одежду,в общем занимался мной. Он шофер-дальнобойщик, часто ездит в рейсы на фуре,машине такой большой. А папа мой утонул в речке когда мне четыре года было. Маму Тося зовут,но она пока папа Валера в рейсе водку пьёт,а я сам хозяйничал. И в школу меня отчим ,дядя Валера повёл в первый класс. А мама пьяная была. Так я и жил в Устиновке,иногда меня бабушка Анисья,папина мама к себе забирала. В деревню Плахтино,это за двадцать километров от Устиновки. Там я лето проводил обычно. А весной этой мама привезла меня в Угольное,и продала одному дядьке.-сказал Марик.

-Продала?! Боже,да как же это?! -ахнули разом все мы.

-Да,продала! Привела меня в одни двор на окраине Угольного,по улице Щорса дом 131,там нас дядька встретил. Привел в дом,велел мне совсем раздеться,щупал меня всего,как барашка на базаре,а потом сказал:

-Годится! Беру!-и дал маме толстенную пачку денег.

Мама ушла ,а я остался. Спал в чулане,есть давали миску перловой каши,кусок хлеба да кружку чая. А работал я с утра до ночи как проклятый,хозяин ,дядька Андрон бил за малейшую провинность,бил нещадно!Я иногда думал что не выдержу. А потом Катя появилась,я по грибы в лес пошел,хозяин послал,и встретил Катю,она тогда голышом бегала и не разговаривала,мы  с ней подружились ,играли иногда. Я решил сбежать от хозяина,но тот заставил меня вскопать сад,а потом принести яйца из курятника,ну я когда яйца -то в миске из курятника-то нёс,одно яйцо упало и разбилось! Но я же не специально! А хозяин увидал,заорал на меня,мол я у него на всём готовом ,и вот,мол благодарность,схватил черенок от лопаты,и давай меня колотить! Бил,гад,куда попадя! Уже думал,помру,а он сначала в яму куда свёклу складывают закинул как куклу тряпичную,а потом в погреб посадил под замок! И я три дня там сидел! Мне хозяйка,тётя Шура еду передавала тайком от хозяина,а то он знаете какой злой! Тётя Шура в кастрюльку скажем,щей нальёт,кусок хлеба в тряпицу завернёт,и в баночку чаю или компота нальёт ,а дочка её,такая как я ,Светочка мне носила. Принесёт,отопрёт тайком погреб,поставит на пороге и уходит,а я поем,и опять пустую посуду оставлю на пороге -то. А Светочка,молодец какая,улучит момент ,пока папаши нету поблизости, прибежит, заберёт,потом опять приносит. А рано утром сегодня тётя Шура и Светочка бежать мне помогли,они сами дядьку Андрона боятся,но меня им жалко было очень. Вот они и воспользовались моментом что хозяина дома не было как раз! Я в лес убежал,ягод вволю наелся ,воды из родничка напился да и пошел Волчонка,Катю то есть искать! Волков встретил ,говорю им мол,где Волчонок,отведите меня туда,вот они меня сюда и привели,а Белогрудый прямо сюда меня привел и ушел.Вот и всё....-сказал Марик и принялся уплетать макароны по флотски.

Мы все оглушенные рассказом Марика словно онемели и не могли сказать ни слова....

О том, что было дальше, в следующих главах этой истории.   


Рецензии
Ну и жуть, Акамас! Продать ребёнка, чтобы пить и гулять дальше - это ж надо так крепко со своей головой поссориться! А волкам респект - ещё раз свою человечность показали! Представляю гнев этого рабовладельца, когда он вернулся, а погреб пуст оказался! Но всё равно он за это ответит!

Виталий Машин   26.09.2016 00:01     Заявить о нарушении
Жуть это не то слово,Виталий! Вот до чего зелёный змий людей порой доводит! О,рабовладелец будет вне себя от ярости,обнаружив пустой погреб! И не только! Он за это ответит! А волки ещё раз доказали какие они умные животные!

Ладо Булах   26.09.2016 01:50   Заявить о нарушении